Автор разработки –Хажумарова А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 с.Кизляр
Урок-сказка
Цель: проверка знаний, умений и навыков, учащихся по внеклассному чтению.
Задачи:
Развивающие:
1. Развитие слуховой памяти.
2. Развитие смекалки.
3. Развитие логики речи.
4. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Познавательные: Знакомство детей с фольклором Британии.
Образовательные:
1. Развитие навыков и умений говорения (диалогическая речь; монолог – высказывание).
2. Активизация речемыслительной деятельности.
Воспитательные:
1. Привитие любви к чтению.
2. Воспитание художественного и эстетического вкуса у детей; развитие чувства прекрасного.
Оборудование: Книги-сказки. Рисунки учащихся по сказкам. Фонограмма балета «Спящая красавица». Карточки, костюмы, поговорки, пословицы.
Ход урока
I. На фоне музыки (П. И. Чайковский. «Спящая красавица» - вальс) учитель сообщает учащимся тему урока. Учащиесяприветствуютгостей: «We are glad to see you».
II.Учительзадаетвопросыгруппе: I know that you, children, like to read books-tales, don’t you? Sasha, Kolya, Masha.
2) What Russian, English and French tales do like to read? (2-3 чел.)
3) Have you got any tales at home?
4) Do you know the translations of the names (titles)?
Учительпоказываеткнигиипереводитзаглавиекниг: “Cinderella”, “Pinocchio”, “Red Riding Hood”, “The Wizard of Oz”.
III. Учитель отрабатывает правильное произношение названий сказок на английском языке и следит за артикуляцией звуков.
IV. T.: - Now, will you take your books and open at page 46. We are going to read the text.
Пауза. Учитель немножко как бы задумывается и говорит: “Oh, I’m sorry, I’ve quite forgotten. I’ve got a surprise for you. Do you want to get a surprise? Ответ учащихся …
- “Now, guess!”
V. Учащиеся задают вопросы.
Игра «Угадай». Can I eat it? Can I read? Can I play which it? Is it tasty?
Учащиеся не могут отгадать, тогда вопрос еще одного ученика (с эмоцией): “What is it?”
Учительпредлагаетученикамзакрытьглаза: “My dear boys and girls, will you close your eyes”.
VI. Звучит музыка «Спящая красавица» – (вальс). Под музыку Снегурочка вводит в класс героев сказок.
“Now, open your eyes!”
Дети удивлены сюрпризом. Учитель задает вопросы: «Кто это?» Герой сказки проговаривает небольшой диалог, либо реплику и задает вопрос: “Do you know me?” (Роли исполняют ученики из классов постарше.). Еще раз проговариваются названия сказок, название героев сказки.
VII. Участники могут остаться в классе или уйти. And now: Do you like my surprise? - Yes, we do. . . И звучат выражения учащихся ранее введенные:
I like
I enjoy
As for me,
I prefer . . . ит.д.
Учитель: Thank you for your answer and now your homework. You’ve read “Sweet Home”, Chapter № 4, haven’t you?
Let’s pronounce difficult words once again
1) master
2) mountain
3) gold
4) clothes
5) wake – woke
VIII. Учащиеся читают текст (по цепочке – 2, 3 чел.)
IХ. Учитель благодарит за хорошее чтение и задает вопросы по тексту:
a)
1) What’s the title of the tale?
2) What is the chapter about?
3) How many dwarfs were there?
4) Whom did they see?
5) What was the girl’s name?
6) What did Snow White do in the sweet house?
7) Did they live happily?
б) Найдите в английском тексте предложения:
1) Как она прекрасна!
2) Какая красивая девочка!
3) Бедняжка!
4) С большим удовольствием!
в) Переведите 2, 3 предложения с английского на русский язык.
Учитель читает коротенькие предложения, ученики переводят.
Х. Учитель благодарит учащихся за хорошую подготовку домашнего задания и предлагает отдохнуть, поиграть.
Are you tired? Let’s play.
Make up words
На доске написаны зашифрованные слова
Arrange in Pairs
1) h, i, t, n, o, w, s, e, w Angry Rufty Tufty
2) s, f, w, a, r, d wicked Pinocchio
3) h, y, i, a, p, i, p kind Tom Saywer
4) b, a, u, t, i, u, f, e, i clever Cinderella
5) o, c, k, o, d, e funny Snow White, nice Mr. Shilling, beautiful Queen
Well done!
XI. Now, Let’s make up sentences, using the words: together, happily, all, very, and, they, lived иеще 2-3 предложения
XII. That’s all right. Will you take your cards, please?
Образец карточки: 1. Прочитай текст вслух. 2.Найдирасхождение 1) Early is the morning the masters of the house came home. 2) They were three little dwarfs (?) 3) «My name is Alice”- she said. 4) Snow White didn’t wash their clothes, cleaned the rooms. 5) Every Sunday, Snow White had a tasty supper. |
XIII. Agree on disagree
1) In the morning the masters of the house came home.
2) They woke her.
3) “Oh, they are kind little men”, - Snow White thought.
4) And they all lived very happily together.
XIV. So, we’ve read one more English tale and now your opinion about this chapter (3-4 чел.). I think this. . .
XV.Учитель: Well, one more surprise for you. A song from Disney’s animated cartoons “Snow White and 7 dwarfs” – the soloist will be T.I. (the teacher of music) and we’ll be the choir.
XVI. Инсценирование IV главы.
XVII. Ученики читают последнюю главу сказки и высказывают свое мнение об уроке, сказке.
XVIII. Разучивание песни № 2 из мультфильма “We dig, dig”
XIX. Вывод – поговорки, пословицы (на русском и английском языках). Какаяпословицаподходиткпоследнейглаве? A friend in need is a friend indeed.
XX. Учитель благодарит всех учащихся, гостей за участие в уроке.