Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Урок "Таблица умножения"

Урок "Таблица умножения"

Урок закрепления. изученного материала - табличных случаев умножения и деления. формы работы: коллективная, групповая, самостоятельная, индивидуальная. В ходе урока дети вспоминают названия компонентов действий второй ступени, понятия "четности" и "нечётности" натуральных чисел,решают задачи (простые, составные и геометрические), закрепляют умение определять лишний объект, находить периметр и площадь прямоугольника разными способами. В процессе учебной деятельности дети самостоятельно ставят задачи.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Предмет: математика

Класс 2 класс

Урок – закрепления знаний

Тема «Таблица умножения»

Цель: закрепление знаний табличных случаев умножения и деления .

инструментарий

Ход урока

Форма работы

учитель

обучающиеся

Мотивационный этап

Смарт видео отрывок

Нарисованный на ватмане чемодан и разлинованный на ячейки; у детей полоски цветного картона тоже поделённые на ячейки, сигналы (красный-зелёный и жёлтый) для самооценки и взаимооценки на всех этапах работы

- Как называется стихотворение?

- Кто автор?

-Что такое Багаж?

- У нас тоже есть замечательный чемоданчик.

-Как, по–вашему, мнению, чем мы можем его наполнить во время урока математики?

Инструкция: каждый из вас будет принимать участие в наполнении багажа – за каждый правильный ответ или правильно выполненное задание вы пополняете свой багаж (на полоске в ячейке ставят плюсик). В конце урока мы посмотрим, кто из вас был самым активным участником.

- Кто догадывается, какая награда ждёт самых активных участников?

- Начинаем пополнять наш багаж знаниями.

- «Багаж»

_ С. Маршак?

- Самые необходимые вещи для путешествия.

- Математическими знаниями.

- Проводят урок самоуправления.

колллективная

Закрепление и осмысление изученного материала

Заголовок темы появляется на доске.

Ноутбуки, смарт, звоночек, ТАБЛИЧКИ «УСЛОВИЕ», «ВОПРОС», «СХЕМА», «ТАБЛИЦА», «РЕШЕНИЕ», «ОТВЕТ».

- Какую тему мы с вами закончили изучать на уроках?

-Что мы уже знаем?

- Предложите, какое задание можно выполнить в первую очередь?

- Открываем ноутбуки и находим файл «Таблица»

- По звонку дети заканчивают работу (НАЧИНАЕМ ПОПОЛНЯТЬ БАГАЖ) и проверяют результаты на доске (готовый результат открывается на смарт доске)

- Какое задание можно выполнить с этими числами?

- Какие слова поучились в результате работы в группе? (пополните свои багажи +). Закройте ноутбуки. Пополните свои багажи

- Посмотрите внимательно на эти слова и предположите задание.

-Дети по желанию выходят и решают простые задачи на образовательном сайте «Яндекс учебник», остальные работают сигналами.

Пополните свои багажи.

- «Таблица умножения» (+)

- Название компонентов действий умножения и деления(+);решение простых задач(+); периметр(+);

площадь(+); составление выражений(+)

-Повторить таблицу умножения и деления(+)

- Дети читают словесные выражения и записывают результаты в таблицу, прочитывают получившееся слово.

- Один ребёнок работает на смарт доске, выполняя аналогичное здание.

- Ребёнок проверяет свою работу (называя число и характеризуя его, дети работают сигналами (+)

- Записать в порядке убывания(+); в порядке увеличения(+); разделить на группы(+); составить выражение(+)

- условие(+);, вопрос(+);схема(+); таблица(+); решение(+); ответ(+);

- решение задач(+)

Решение простых задач у доски(+) одним ребёнком. Остальные работают сигналами

коллективная

Работа в группе

Индивидуальная

Коллективная

Индивидуальная. коллективная

Ф/М - мячи

- Наш багаж стал намного тяжелее прежнего. Чтобы не уронить его и самому не упасть по дороге, какими качествами должен обладать человек?

- Давайте проверим, готовы ли мы нести такой багаж знаний.

Пополните свои багажи.

- Ловкость, сила, смекалка, выносливость.

-По командам дети передают мячи «Кто быстрее»(+)

коллективная

Учебник стр. 61 №34, алгоритм на доске (слова «УСЛОВИЕ», «ВОПРОС», «СХЕМА», «ТАБЛИЦА», «РЕШЕНИЕ», «ОТВЕТ»)

- Для вас это задание оказалось простым – молодцы! А в математике кроме простых задач, какие задачи мы уже учимся решать?

- стр. 61 №34 – работаем по алгоритму

Пополните свои багажи(+)

- Представьте магазин ткани. Вы покупаете отрез ткани на костюм. Если разложить ровно ткань на гладкую поверхность, то на какую фигур может походить этот отрез ?

- Какую фигуру задумала я? Игра «Да-нет»

- Какое задание вы можете предложить?

- Поработайте в парах стр. 61 №32 (дети в тетрадь и на доску записывают результат нахождение периметра и площади)

Самопроверка.

-Каким способом вы находили площадь?

-Как еще можно посчитать площадь?

Пополним наши багажи

- Составные(+)

( 2 ученика у доски, остальные самостоятельно)

- условие (+)

- вопрос(+)

- краткая запись(+) – дети записывают на доске)

- самостоятельное решение (+)

- ответ (+)

- прямоугольник (+)

-квадрат(+)

- четырёхугольник (+)

- многоугольник(+)

Дети задают вопрос, учитель отвечает «да» или «нет» (лишние фигуры убирают в корзину, работают сигналами)

- это круг? (+)- лишняя фигуры убирается в корзину

- фигура цветная?(+) и тд

- Найти периметр(+)

-Найти площадь(+)

Двое детей работают у доски

-Палеткой(+)

5х4 (+)

4х5 (+)

Самостоятельная работа

Коллективная, индивидуальная

Поведение итогов работы

Как вы думаете, наш уже наполнен?

Давайте проверим.

Дети подводят итоги.

-Дети наклеивают на чемодан свои результаты, находят самого активного или активных, поздравляют их и напоминают им, что они готовят урок самоуправления в пятницу.

- Каждый ученик оценивает себя в тетради на полях, выставляя отметку и комментируя её.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок закрепления. изученного материала - табличных случаев умножения и деления. формы работы: коллективная, групповая, самостоятельная, индивидуальная. В ходе урока дети вспоминают названия компонентов действий второй ступени, понятия "четности" и "нечётности" натуральных чисел,решают задачи (простые, составные и геометрические), закрепляют умение определять лишний объект, находить периметр и площадь прямоугольника разными способами. В процессе учебной деятельности дети самостоятельно ставят задачи.
0 ₽