Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. уровневые задания 3 класс Лексическое значение слова

уровневые задания 3 класс Лексическое значение слова

0 подписчиков
Колонки:Тип задания, формулирование задания, цель задания, алгоритм работы с заданием, критерии и показатели оценки, предполагаемый ответ. Задания в виде таблицы. Разработано для учащихся третьего класса

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ФИО Гвоздь Елена Сергеевна

Класс 3

Предмет русский язык

Тема Слово и его значение

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите правильный вариант ответа:

Синонимы - это слова, которые

А. пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение.

Б.пишутся одинаково и имеют разное значение.

В. пишутся по-разному, имеют противоположное значение.

Проверка знаний выбора верного варианта ответа по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся должен прочитать задание

2. Учащийся должен вспомнить что такое «синонимы».

3.Учащийся выбирает правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о значении слова.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки: 1 б. – ответ выбран верно, 0 б. – ответ выбран неверно /не выбран.

7. Уровень сформированности: 1 б. – знание сформировано полностью, 0 б. – знание не сформировано.

А

Воспроизведение

Дополните определение вставив пропущенные слова

Лексическое значение слова — это то, что ......... слово и что .......... его от других слов.

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает е что такое лексическое значение слова

3. Учащийся дописывает недостающие слова

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний, первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 б. – все слова вставлены верно, 1 б. – допущена 1 ошибка, 0 б. – допущено 2 и более ошибок/слова не распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью,1б. – знание сформировано частично, 0 б. – знание не сформировано.

Лексическое значение слова — это то, что обозначает слово и что отличает его от других слов.

Понимание

Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные и обоснуйте свой ответ.

      Береза, ручка, радуга, шляпка, март, кисть, ножка.

Многозначные

Однозначные слова

ПShape1 роверка умений преобразовывать усвоенную информацию и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает что такое однозначные и многозначные слова

3.Учащийся распределяет и записывает слова в соответствующие колонки

1. Задание выполняется на основе умений распределять слова на группы о многозначных и однозначных словах

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 б. – слова распределены верно, ученик объяснил свой выбор, 2 б. – слова распределены верно,ученик затрудняется в обосновании своего выбора ответа 1 б. – допущено 1-2 ошибки,ученик затрудняется при обосновании выбора ответа 0 б. – допущено 4 и более ошибок,слова не распределены,обоснование ответа отсутствует
Уровень сформированности: 3 б. – знание сформировано полностью,2б. – знание сформировано частично, 1- 0 б. – знание не сформировано.

Многозначные

Однозначные

Ручка

Кисть

Шляпка

Ножка

Радуга Береза

Март

Применение в знакомых условиях

Прочитайте. Замените каждое выделенное слово синонимом, Объясните свой выбор синонимов.

1. С моря дул студёный ветер .

2. В синем небе ярко сверкают звёзды .

3. Стояло знойное лето .

4. По улице пронеслась пожарная машина .

5. Ласточка щебечет.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание;

2. Учащийся вспоминает что такое синонимы;

3.Учащийся анализируетсодержание и суть каждого предложения;

4. Учащийся подбирает к каждому предложению соответствующий по смыслу синоним;

5.Учащийся записывает измененное предложение.

1. Задание выполняется на основе знаний и умений определять синонимы

2. Этап урока: повторение ранее изученного

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 5 б. – ученик выполнил задание верно и объяснил свой выбор, 3 б. – допущена 1 ошибка, 2 б. – допущено 2 ошибки, 1б. – допущено 3 ошибки. 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1. С моря дул прохладный ветер.

2. В синем небе ярко мигают звёзды

3. Стояло жаркое лето

4. По улице проехала пожарная машина.

5.Ласточкапоёт .

Применение в новых условиях

Составьте по два предложения с омонимами так, чтобы значение слова в предложениях отличалось. Слова для справок: ласка, ключ, ручка

Проверка умений использовать усвоенный материал по теме «Слово и его значение» в нестандартных условиях.

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает что такое омонимы

3.Учащийся составляет и записывает по 2 предложения с каждым из омонимов: ручка, ключ, язык, так чтобы значение слова в предложениях отличалось.

1. Задание выполняется на основе умений использовать усвоенный материал и применять в нестандартных ситуациях

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 5 б. – ученик выполнил задание верно, 4 б. – допущена 1 ошибка, 3 б. – допущено 2-3 ошибки, 2б. – допущено 3 ошибки, 1 б. – допущено 3-4 ошибки, 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1. Маленькая ласка забилась в норку

2. Каждому живому существу нужна ласка

3. Он достал ключ, чтобы открыть дверь.

4.На полянке бил ключ родника

5. У двери была круглая ручка

6. Я купил в магазине шариковую ручку

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Колонки:Тип задания, формулирование задания, цель задания, алгоритм работы с заданием, критерии и показатели оценки, предполагаемый ответ. Задания в виде таблицы. Разработано для учащихся третьего класса
0 ₽