Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. уровневые задания 3 класс Лексическое значение слова

уровневые задания 3 класс Лексическое значение слова

0 подписчиков
Колонки:Тип задания, формулирование задания, цель задания, алгоритм работы с заданием, критерии и показатели оценки, предполагаемый ответ. Задания в виде таблицы. Разработано для учащихся третьего класса

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ФИО Гвоздь Елена Сергеевна

Класс 3

Предмет русский язык

Тема Слово и его значение

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите правильный вариант ответа:

Синонимы - это слова, которые

А. пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение.

Б.пишутся одинаково и имеют разное значение.

В. пишутся по-разному, имеют противоположное значение.

Проверка знаний выбора верного варианта ответа по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся должен прочитать задание

2. Учащийся должен вспомнить что такое «синонимы».

3.Учащийся выбирает правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о значении слова.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки: 1 б. – ответ выбран верно, 0 б. – ответ выбран неверно /не выбран.

7. Уровень сформированности: 1 б. – знание сформировано полностью, 0 б. – знание не сформировано.

А

Воспроизведение

Дополните определение вставив пропущенные слова

Лексическое значение слова — это то, что ......... слово и что .......... его от других слов.

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает е что такое лексическое значение слова

3. Учащийся дописывает недостающие слова

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний, первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 б. – все слова вставлены верно, 1 б. – допущена 1 ошибка, 0 б. – допущено 2 и более ошибок/слова не распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью,1б. – знание сформировано частично, 0 б. – знание не сформировано.

Лексическое значение слова — это то, что обозначает слово и что отличает его от других слов.

Понимание

Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные и обоснуйте свой ответ.

      Береза, ручка, радуга, шляпка, март, кисть, ножка.

Многозначные

Однозначные слова

ПShape1 роверка умений преобразовывать усвоенную информацию и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает что такое однозначные и многозначные слова

3.Учащийся распределяет и записывает слова в соответствующие колонки

1. Задание выполняется на основе умений распределять слова на группы о многозначных и однозначных словах

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 б. – слова распределены верно, ученик объяснил свой выбор, 2 б. – слова распределены верно,ученик затрудняется в обосновании своего выбора ответа 1 б. – допущено 1-2 ошибки,ученик затрудняется при обосновании выбора ответа 0 б. – допущено 4 и более ошибок,слова не распределены,обоснование ответа отсутствует
Уровень сформированности: 3 б. – знание сформировано полностью,2б. – знание сформировано частично, 1- 0 б. – знание не сформировано.

Многозначные

Однозначные

Ручка

Кисть

Шляпка

Ножка

Радуга Береза

Март

Применение в знакомых условиях

Прочитайте. Замените каждое выделенное слово синонимом, Объясните свой выбор синонимов.

1. С моря дул студёный ветер .

2. В синем небе ярко сверкают звёзды .

3. Стояло знойное лето .

4. По улице пронеслась пожарная машина .

5. Ласточка щебечет.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме «Слово и его значение».

1.Учащийся читает задание;

2. Учащийся вспоминает что такое синонимы;

3.Учащийся анализируетсодержание и суть каждого предложения;

4. Учащийся подбирает к каждому предложению соответствующий по смыслу синоним;

5.Учащийся записывает измененное предложение.

1. Задание выполняется на основе знаний и умений определять синонимы

2. Этап урока: повторение ранее изученного

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 5 б. – ученик выполнил задание верно и объяснил свой выбор, 3 б. – допущена 1 ошибка, 2 б. – допущено 2 ошибки, 1б. – допущено 3 ошибки. 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1. С моря дул прохладный ветер.

2. В синем небе ярко мигают звёзды

3. Стояло жаркое лето

4. По улице проехала пожарная машина.

5.Ласточкапоёт .

Применение в новых условиях

Составьте по два предложения с омонимами так, чтобы значение слова в предложениях отличалось. Слова для справок: ласка, ключ, ручка

Проверка умений использовать усвоенный материал по теме «Слово и его значение» в нестандартных условиях.

1.Учащийся читает задание

2. Учащийся вспоминает что такое омонимы

3.Учащийся составляет и записывает по 2 предложения с каждым из омонимов: ручка, ключ, язык, так чтобы значение слова в предложениях отличалось.

1. Задание выполняется на основе умений использовать усвоенный материал и применять в нестандартных ситуациях

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 5 б. – ученик выполнил задание верно, 4 б. – допущена 1 ошибка, 3 б. – допущено 2-3 ошибки, 2б. – допущено 3 ошибки, 1 б. – допущено 3-4 ошибки, 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1. Маленькая ласка забилась в норку

2. Каждому живому существу нужна ласка

3. Он достал ключ, чтобы открыть дверь.

4.На полянке бил ключ родника

5. У двери была круглая ручка

6. Я купил в магазине шариковую ручку

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Колонки:Тип задания, формулирование задания, цель задания, алгоритм работы с заданием, критерии и показатели оценки, предполагаемый ответ. Задания в виде таблицы. Разработано для учащихся третьего класса
0 ₽