Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

В зоопарке

Тема «Животные» Задачи урока: рассказать учащимся о Лондонским зоопарке; провести беседу о школьных живых уголках в России; развивать навыки аудирования и говорения. Активная лексика/структуры: train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. 78 Spotlight on the UK — London Zoo! (с. 64) Spotlight on Russia — Learning with animals! (с. 92) Речь учителя на уроке: Look at the bear at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? Оснащение урока: листы бумаги для рисования, цветные карандаши.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема «Животные»

Задачи урока: рассказать учащимся о Лондонским зоопарке; провести беседу о школьных живых уголках в России; развивать навыки аудирования и говорения.

Активнаялексика/структуры: train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. 78 Spotlight on the UK — London Zoo! (с. 64) Spotlight on Russia — Learning with animals! (с. 92)

Речьучителянауроке: Look at the bear at the London Zoo! What animals can you see in the zoo?

Оснащение урока: листы бумаги для рисования, цветные карандаши.

Ход урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы 64 и говорит: Open your books at page sixty-four. Он читает заголовок London Zoo! и дает краткую информацию о зоопарке. Затем учитель показывает на картинку и говорит: Look at the bear at the London Zoo! Учитель просит учащихся назвать животных, которых можно увидеть в зоопарке (дети дают названия животных на английском или родном языке), спрашивает, есть ли зоопарк в их городе и какие там обитают животные. Лондонский зоопарк — самый старый и один из самых больших зоопарков мира. С первых дней своего открытия в 1828 году он стал не только любимым местом для посещения взрослыми и детьми, но и большим исследовательским центром. Зоопарк славится крупнейшей коллекцией рептилий. Здесь также есть детская ферма, где можно поухаживать за домашними животными, и бассейн с забавными пингвинами.

3. Учитель пишет на доске крупно номер страницы 92 и говорит: Open your books at page ninety-two. Он читает название заголовка Learning with animals! и переводит его.

4. Учитель просит учащихся назвать животных на картинках (a mouse, a bird, a rabbit). Учитель поясняет, что эти животные живут в живом уголке одной из московских/российских школ, что школьники ухаживают за ними и наблюдают за их повадками. Если в школе есть живой уголок, то учитель спрашивает, какие животные там живут, и просит описать их. Если живого уголка в школе нет, то можно спросить ребят, хотят ли они, чтобы такой уголок был, попросить их назвать зверей, каких они хотели бы там видеть и сказать почему. Например: It’s a mouse. It’s white. It has got small ears. It’s nice.

5. Рабочая тетрадь, с. 44, упр. 1. I love English! Учащиеся слушают аудиозапись и проводят линии от животных к их месту на карусели. Учитель проверяет ответы, задавая вопросы. Например: Учитель: Where’s the duck? Ученик 1: In the bus. Ит.д.Ответы: rabbit/in the train mouse/in the plane tortoise/in the boat cat/in the car • Текстаудиозаписи Woman: Put the duck in the bus. Boy: Put what in the bus? Woman: The duck. Put the duck in the bus! Woman: Put the rabbit in the train. Boy: What? Woman: The rabbit. Put the rabbit in the train. Woman: Put the mouse in the plane. Boy: The mouse in the plane? Woman: Yes. The mouse is in the plane. Woman: Put the tortoise in the boat. Boy: What’s in the boat? Woman: The tortoise. Put it in the boat! Woman: Now put the cat in the car. Boy: Where? Woman: In the car! The cat is in the car.

6.Рабочая тетрадь, с. 45, упр. 2. Учащиеся соединяют одинаковых животных линиями, а затем называют их, например: two dogs, two rabbits и т. д. Вариант проектной работы: Учитель предлагает учащимся нарисовать дома зоопарк, в котором они были или хотели бы побывать, и на следующем уроке представить свой рисунок классу, например: This is (Moscow) Zoo. Look at the animals!

Примечание. Если остается резерв времени, учащиеся могут начать работу на уроке.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Цель программы «Английский для малышей»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
0 ₽
Тема «Животные» Задачи урока: рассказать учащимся о Лондонским зоопарке; провести беседу о школьных живых уголках в России; развивать навыки аудирования и говорения. Активная лексика/структуры: train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. 78 Spotlight on the UK — London Zoo! (с. 64) Spotlight on Russia — Learning with animals! (с. 92) Речь учителя на уроке: Look at the bear at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? Оснащение урока: листы бумаги для рисования, цветные карандаши.
0 ₽