Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Вечер встречи выпускников

Вечер встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников. Слова ведущего, художественные номера. День встречи выпускников, проводящийся традиционно в первую субботу февраля — одновременно очень радостный и чуточку грустный праздник. Радостный от того, что, видя ставшие родными за много лет учебы лица, душой возвращаешься в детство и юность. А грустный он потому, что время летит неумолимо быстро, и с каждой последующей встречей это ощущается сильнее. В любом учебном заведении обычно существуют свои традиции праздника. Уже за недели и даже месяцы начинается активная подготовка к встречам, бурлят социальные сети, организуются поиски друзей-одноклассников. Кажется, что само детство где-то в уголках сердца замирает от предвкушения встречи с прошлым. А тот заряд веселья, оптимизма и энергии, который дарят такие встречи, даёт силы, заставляет стремиться к новым высотам и надолго остается в памяти ярким приятным впечатлением.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

Вечера Встречи Выпускников

«По реке времени…»

На фоне музыки звучат слова за кадром:

Фотоальбом на экране

Я пред каждою встречей достаю наш альбом,

Что подарен был вместе с аттестатом

И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…

Как же мне все до боли знакомо!..

Разве можно забыть радость школьных тех лет!

И при каждой из встреч молодеем, конечно.

Сколько шуток, рассказов…

Чего только нет… вразвеселой ватаге беспечной…

Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей.

Наши классы.Чудесные встречи…

Сколько прожито лет…. Сколько прожито дней…

Сколько вынесли головы наши и плечи…

Зимний вечер. Мороз.

Наступил Встречи срок.

Закрываю с грустинкой последний листок

И спешу вновь на встречу с друзьями.

Музыка нарастает. На сцену выходят уч-ся 11 кл.

Ведущий 1:Добрый вечер!

Пусть он будет добрым, потому, что иначе нельзя,

Потому, что в родной сердцу школе

Собрались на встречу друзья!

Ведущий 2: Сколько вас собралось в этом зале!

Каждый встрече с товарищем рад.

Загрустить вам удастся едва ли

Календарь пролистаем назад.

Ведущий1:Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Праздник вечера встречи идёт, стучится в нашу школу. И вот мы думаем, что можно сказать, пожелать выпускникам всех лет, какие слова подобрать? Ведь никакие слова не соизмеримы с этим праздником. Вот сами подумайте: вечеру встречи не десять лет, не сто, не тысяча. Это процесс - смена год за годом, выпуск за выпуском. Много лет! Это видели учителя – старейшины, потом передали эстафету новому поколению учителей в в нашей неповторимой единственной Глинковской школе.

Ведущий 1. Для приветственного слова мы приглашаем на сцену директора ….

/Говорит директор/

Музыка-заставка. Песня

Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике присутствуют те, без кого не мог состояться процесс вашего обучения в школе – наши дорогие учителя. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий 1:

Уважаемые выпускники! Спасибо, что сегодня вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Так пусть сегодня отступит неумолимое время, и память вернет вас в далекое прошлое- время вашего детства и юношества.

Ведущий 2:Разрешите мне начать :

Прошу вас громко отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто корням не изменяет, родную школу прославляет?

Ведущий 1: Поприветствуем пока,

Кто прилетел, словно птицы, издалека?

Ведущий 2:Кто собрался в этом зале?
Есть рабочие, студенты,
Даже корреспонденты?

Ведущий 1:Есть ли в зале токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.
Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт?

Ведущий 2:Я продолжу про детей

Героических семей.

У кого, чур, не тая,

Многодетная семья?

Ведущий 1:Кто пока что холостой?

Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать?

Ведущий 2: Кто на сайте на известном

«Одноклассников» прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

Ведущий 1:Кто, несмотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад

Вернуть несколько лет назад?

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими  учителями.

Ведущий 1:  Сегодня, школа собрала своих выпускников - юбиляров. Мы очень рады видеть вас, это значит, что вы помните школу, помните своих одноклассников, помните и любите своих учителей..

Ведущий2:  - Будьте внимательны, громко кричите, год своего выпуска не пропустите!

(Ведущие начинают перекличку выпускников .)

Вед. 2: Год 1963!,

Вед.1: Год 1968!

Вед. 2:  Год 1973!,

Вед 1: Год 1978!

Вед.2:  Год 1983!

Вед. 1: Год 1988!

Вед. 2:  Год 1993!

Вед.1: Год 1998!

Вед.2:  Год 2003!

Вед 1: Год 2008!

Вед. 2:  Год 2013!

Вед 1: Год 2018!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы!!!!

/музыка/

Ведущий 1:промчались годы школьные.

Их больше не вернуть.

Но как же всё же хочется

Вам в детство заглянуть

На час, на два, хоть на немножко

Вернуться всей душой

Туда, где были молодые, где было хорошо.

Ведущий 2: Самые взрослые выпускники нашей школы, а их было 33 человека, окончили её 60 лет назад, в далеком 1963 году. Если в зале есть выпускники этого года, просим вас подняться на сцену. ( если никого нет, объявляем номер) .

Ведущий 1 : Для юбиляров 1963 года выпуска наш музыкальный подарок.

( Х номер: ВАЛЬС)

Ведущий2.Продолжаем наш юбилейный парад.

Попрощались Вы со школой
Ровно 50 лет назад.
Встреча Ваша — это чудо,
Это самый ценный клад.

Ведущий2.Приглашаем на сцену тех, кто окончил школу в 1973 году – это 50 лет назад.

(выпускники выходят и говорят слова)

Ведущий1. Дорогие выпускники, а сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь.

Мы просим вас ответить на наши вопросы.

  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

  3. Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).

  4. Плоский глобус. (Карта).

  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

  6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

  7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

  8. Президент в масштабах школы. (Директор).

  9. Все ученики этого ждут с нетерпением. (каникулы).

  10. . Может ли петух назвать себя птицей? ( Нет, он не умеет говорить)

  1. . Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

  2. . Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало)

  3. . Кто ходит сидя? (Шахматист)

  4. . Школьный писатель? (Мел)

  5. . Бумажки, от которых становится теплее на душе. (Горчичники)

Ведущий 2.: Большое спасибо, вы показали прекрасные знания, просим вас занять свои места в зале. Следующий номер для вас, дорогие наши юбиляры!

Худ. НОМЕР ?????

Ведущий1: Сорок лет, - такая дата!
Выпуск, с праздником тебя!
И мальчишки все женаты.
У девчонок всех семья.

Ведущий2.Приглашаем на сцену выпускников, которые окончили школу в1983 году.

(выпускники выходят, что-то говорят)

Ведущий 1: Мы знаем, что вы любили уроки литературы. Сейчас мы хотим проверить, не разучились ли вы читать стихи. ( раздает четверостишия)

1.Мне снова в детство захотелось, в счастливые восьмидесятые года,

Где так легко жилось и пелось, казалось, это навсегда!

Где Новый Год – добрейший праздник! Пропах он мандаринами навек!

А за свою Страну Советов гордился каждый человек!

2.Где газировка в автоматах с одним стаканчиком на всех!

“Ирония судьбы” в кинотеатрах, для поцелуев – никаких помех!

Мороженое стоило копейки, а эскимо – ого! Аж двадцать две!

И парочка влюбленных на скамейке, их не было счастливей на земле!

3. Где песни разливались из открытых окон

Про то, как «клен шумит, и про Алешкину любовь».

Где из добра и света мир был соткан…

Но где найти всё это вновь?

4. Мне снова захотелось в детство…

Но, как известно нам, туда билетов нет!

Вернуть его, нет никакого средства!

И лишь в душе – далёкий тёплый свет!

Ведущий 2: А еще нам известно, что вы боялись уроков истории, так как преподавала их очень строгая учительница Бароненкова Анна Федоровна. Сейчас мы проверим, помните ли вы что-нибудь из курса истории.

Тема «Года 80-десятые».

Викторина.

80-е… Какие времена были, какие цены!

Сейчас я вам назову советские прописные истины, которые надо дополнить:

- В Петропавловске-Камчатском всегда… полночь.

- При слове "спорт" - вы вспоминаете слезы фигуристки …Ирины Родниной.

- А при слове "футбол"…Олега Протасова.

- Лучшие фильмы - это «Танцор …диско», «Зита и…Гита», «Гостья …из будущего», «Гардемарины, …вперед!», «Кин…-дза-дза».

Что можно было купить на:

- 1 коп? (Стакан газ.воды без сиропа, спички.)

- 2 коп? (Позвонить из телефона-автомата.)

- 3 копейки? (Стакан газ.вода с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае.)

- 4 коп? (купить зубной порошок “Детский”, пузырёк зелёнки, пуговицу..)

- 5 коп? (Булочка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе.)

- 6 коп? (Бублик.)

- 9 коп? (Сырок «Дружба».)

- 10 коп? (Стакан томатного сока.)

- на 19-22 коп? (Мороженое, пирожное.)

- 25 коп. (Билет в кино.)

- 33 коп? (Студенческий билет на поезд «Смоленск-Глинка».)

- самый сложный вопрос: как можно было потратить 56 коп? (Купить американский доллар.)

Ведущий 2. Дорогие выпускники, у вас большой жизненный опыт. Поэтому с заданием вы справились на «отлично». Можете занимать свои места в зале.

Ведущий1. Следующий номер для вас, дорогие выпускники!

Худ. НОМЕР урок русского языка (сценка)

Ведущий2

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
30 уж пролетело —
Вот и встретиться пора!


Ведущий1: 30 лет! А кажется вчера

В классе у доски стихи читали,

Постигали формулы добра

И друзей на верность проверяли.

Ведущий2.- В 1993 году школу окончили 22 ученика. Приглашаем к нам выпускников 1993 года. (вышли) Слово вам, уважаемые выпускники.

Ведущий 1: Мы все учились в школе,

Цифры знаем мы,

Вместе сосчитаем

С вами до семи.

(1234567 и обратно 7654321)

Хорошо сумели

С вами посчитать,

А по дням недели

Сможем пробежать?

(пн – вс, обратно вс — пн)

Вы назвать сумейте

Радуги цвета,

Но в виду имейте

Порядок их тогда.

(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично

Знает алфавит,

Семь букв первичных

Легко проговорит

(АБВГДЕЁ)

Ведущий 2: С этим заданием вы справились, а теперь еще одно. Отвечаем на вопросы

Если нам скучно на уроке, то мы смотрим в…?

(окно)

Взяли поп корн и побежали в …?

(кино)

Его всегда надо искать в уравнениях?

 (Икс)

Когда можно носить воду в решете?

(Зимой)

Материк, на котором  нет рек.

(Антарктида)

Какими нотами моряки измеряют расстояние?

(Ми-ля-ми)

Какая ветка не растет от дерева?

 (Железнодорожная)

Что общего у всадника и петуха?

(Шпоры)

Ведущий 2. Вы очень хорошо справились с заданием . Занимайте места в зале.Для вас следующий номер.

Худ. НОМЕР разговор у директора (сценка)

Ведущий 2 Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем в шарики поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся!

(обращение к залу: у кого на шаре СЛОВО ВЫПУСКНИКУ, просим выйти. Можно выйти с друзьями).

/музыка/

---Что вы сегодня хотите сказать, что вспомнить?

Спасибо.

Ведущий1.

Уже минуло 20 лет,
Как после бала выпускного,
Вас разбросало по земле.
Но нынче, встретились Вы снова.


Ведущий 2.

20 лет прошло с тех пор, как школа
Отпустила вас в большой поход,
Так пускай же след её весёлый
В ваших душах детством расцветёт!


Ведущий1. - Приглашаем на сцену выпускников 2003года. (выходят, говорят слова)

Ведущий 2: Уважаемые выпускники, сейчас мы немного поиграем. Я думаю, что вы сможете запомнить такие слова : СПУСТЯ 20 ЛЕТ. Давайте повторим. Теперь я буду начинать фразу, а вы заканчивать этими словами.

Как не считай, но то не секрет

Собрались вы вместе...СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Друг перед другом держите ответ

Что изменилось......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Вы молодые? Да или нет?

Гуляете как прежде......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Школа подарила вам счастливый билет

Вы поняли это ......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Ваших девчонок красивее нет,

Вы в том убедились......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Ваших парней талантливей нет,

Отбросим сомненья......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Школьной дружбы крепче ведь нет,

Скажем любому......СПУСТЯ 20 ЛЕТ!

Ведущий1: Великолепно. А песню спеть сможете? Получите слова песни, и мы ждем ваше выступление!

/песня/

Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим артистам. Можете занимать свои места в зале.

Ведущий1. Следующий номер для вас, дорогие выпускники!

Худ. НОМЕР урок химии (сценка)

 Ведущий1.Для каждого из вас школьные годы начались с 1 звонка. Итак, 2003год. Вот вы идете в школу с огромными букетами цветов, бантами и портфелями. Вы такие радостные! Когда-то очень маленьких вас в школу привели, Белели ваши бантики, букетики цвели.

Ведущий 2: Кто бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на первый урок с таким нетерпением! Итак, право дать первый звонок предоставляется, как и 10 лет назад ученице 11-..класса_________

и первому учителю 11-…класса_______________.

А вас попрошу поаплодировать.

Ведущий 1: А теперь с радостью приглашаем на сцену наших юных юбиляров: выпускников 2013года.

(говорят слова)

Ведущий 2: Пришло время и вам пройти испытания. Ваш класс был всегда активным участником школьных дел, креативным. Мы думаем, что у вас развито и воображение. Просим вас достать по одной вещи и рассказать нам, где же она непременно пригодится в школе:

Крем

Отвёртка

Бахилы

Погремушка

Мочалка

Медицинская маска

Линейка

Ведущий 1:

Школа – это не только уроки. Это еще и большие перемены! Предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Прочитать запомнившееся стихотворение.

Шарик № 3. Назови правильно телепередачи:

  1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Поле кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 4. Нужно прочитать и угадать фильм, в котором звучала фраза: Девушка, не спорьте с учителем. Учитель всегда прав! (Эпизод. «Большая перемена».)

Шарик № 5. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Шарик № 6. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Ведущий 2: С заданиями вы справились, теперь можете посмотреть следующий номер нашей программы.

Худ. НОМЕР мать рэпера (сценка)

Ведущий2:

25 после школы - это годы активного роста!

Только творчеству приоритет.

Сосчитать все, что сделано, очень непросто -

25 лет - это более сотни побед!

Есть, что вспомнить и что подытожить!

Право есть дать весомый совет!

Есть стремленье успехи умножить!

25 лет - это больше, чем сотня побед!

Мы точно знаем, что в зале присутствуют серебряные юбиляры,

Приглашаем вас на сцену.

( выходят юбиляры)

Ведущий 1: Давайте представим, что время перенесло вас на 25 лет назад. Представим сейчас, что вы сидите за вашими партами, в нашей школе. Итак... звенит звонок на урок...

(Звенит звонок.)

Ведущий 2. Урок сейчас начнется. А с чего начинается урок? (Ответы от присутствующих - и обязательно прозвучит: «С учителя».) Правильно, с учителя. Вот учитель входит в класс. И начинается урок. С вашими учителями вы были вместе много лет.

И пусть сегодняшнюю встречу начнут именно они. Первое слово Вам, Елена Ивановна.

(говорят слова и т.д. Что-то говорят выпускники)

Ведущий 1: Мы не можем вас отпустить просто так. Я вам даю карточки с буквами, из которых нужно составить определенное слово. (раздает)

Готовы? Тогда начали!

1. Столица Вальсов (ВЕНА)

2. Река во Франции (СЕНА)

3. Самое прекрасное время года (ВЕСНА)

4. Вид сельскохозяйственных работ (СЕВ)

5. Женское имя (ЕВА)

6. Озеро в Армении (СЕВАН)

7. Река в Санкт-Петербурге (НЕВА)

8. Укрытие от непогоды (НАВЕС)

Ведущий 2: Какие молодцы наши выпускники! Спасибо за участие.

Просим занять свои места в зале.

Худ. Номер________________________________

Ведущий1. Вечер встречи выпускников- яркое событие. Сегодня среди присутствующих есть выпускники , которые окончили школу и 5, 15, 35, 45 лет назад..Потому что это не просто вечер, а воспоминания о школьных шалостях, крепкой дружбе, учителях, первом звонке, экзаменах. Мы желаем вам бесконечного счастья и крепкого здоровья!

Приглашаем желающих поделиться своими воспоминаниями на сцену.

(выступления)

 

Ведущая1: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной  школе 

Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущий 2:. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

 Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая1. Где вам всегда будут рады

Это ваша родная школа!

Ведущий2:  До свидания! До встречи в следующем году! (ПЕСНЯ)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий Вечера встречи выпускников. Слова ведущего, художественные номера. День встречи выпускников, проводящийся традиционно в первую субботу февраля — одновременно очень радостный и чуточку грустный праздник. Радостный от того, что, видя ставшие родными за много лет учебы лица, душой возвращаешься в детство и юность. А грустный он потому, что время летит неумолимо быстро, и с каждой последующей встречей это ощущается сильнее. В любом учебном заведении обычно существуют свои традиции праздника. Уже за недели и даже месяцы начинается активная подготовка к встречам, бурлят социальные сети, организуются поиски друзей-одноклассников. Кажется, что само детство где-то в уголках сердца замирает от предвкушения встречи с прошлым. А тот заряд веселья, оптимизма и энергии, который дарят такие встречи, даёт силы, заставляет стремиться к новым высотам и надолго остается в памяти ярким приятным впечатлением.
0 ₽
В 2023/2024 учебном году деятельность РМО была направлена на тему «Реализация обновленных ФГОС как приоритетное направление в преподавании предметов «русский язык» и «литература» Цель работы: расширение профессиональных знаний и совершенствование практических умений педагогов в области инновационных педагогических технологий в условиях реализации обновленных ФГОС, федеральных проектов и программ
0 ₽