Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Внеклассное мероприятие "Наш весёлый выпускной."

Внеклассное мероприятие "Наш весёлый выпускной."

Сценарий праздника предназначен для учителей начальных классов, которые готовят выпускной бал в четвёртом классе. Юмористические сценки придадут празднику весёлое настроение, а стихи придадут празднику немного торжественности, лёгкой грусти и праздничного веселья.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Наш весёлый выпускной.

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этом зале в этот час!

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4 класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2023 года!!!

(Дети входят под музыку. Ян Френкель- «Вальс расставания»)

Учитель: Так кто же они, ученики 4 класса?                                                            

Вед. 1 На свете есть чудесный дом

Наш класс живет прекрасно в нем!

Вед.2 Мальчики у нас хорошие!

- Девочки у нас пригожие!

1. Маша-активна, творчески умна, в конкурсах занимает призовые места, учеба ей не безразлична - учится она у нас - отлично ./Добрынина

2.Вова очень любит спорт – он будущий чемпион, в вольной борьбе ему нет равных, у него есть медали и грамоты.

3.РомаСвирин любит футбол, он прирожденный чемпион!

4.Степа- мальчик самый скромный, не обидит никого. Он в жизни тихий, мягкий, всем надо брать пример с него

5. Дашанаша трудолюбива, артистична и очень красива!

6.Вика – добрая душа и собою хороша

7.Ильяу нас. насстарательный, дружит он с математикой.

8.Ну, аАлексеева Маша- всех милей и краше!

9.Арина любит английский язык, стихи читает - просто шик! Любит с друзьями общаться и модно всегда одеваться.

10. Милана-добрый человек, угощает вечно всех.

11.Ярослав спокойный ученик, старается быть не хуже других.( Чадаев!

12.Артём- модно подстригается, модно одевается, любит физкультуру и литературу(Болдинов

13.Юля – добрая душа, скоро станет моделью она

14.Катя любит играть в футбол, обожает она спорт, милая и стройная, весёлая, прикольная

Вед.1. В нашем классе девочки – хороши!

Вед.2. В нашем классе мальчики – молодцы!

Вед.2Четвёртый класс! четвёртый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Мы станем пятиклассниками!

Учитель: - Давайте вспомним, что же было интересного в нашей школьной жизни за 4 года

Вед.1. Ты звени, звонок, звени,

Нас в первый класс перенеси.

Вед. 2. Один, два, три, четыре, пять

Пришла пора всё вспоминать.

1.Дома сверкают окнами, (Болдинов

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

2. Мамуля в модном платье, (Анохина

На пальцах – маникюр,

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.

3. Мой папа в новом галстуке, (Грохольцев

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

4.И вот во двор осенний (Плахина

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

5. Идем вдвоем с букетом (Казак

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

6.Ты помнишь: было вокруг (Алексеева
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

7.Мы боялись, волновались, (Свирин

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

8.Волновались мы напрасно, (Геберт

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

9. Мы учились, мы старались, (Плахина

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

10. И доклады мы писали, (Муравьев

И проекты выпускали,

посещали мы музей.

Оказалось то ребята

Всё у нас о кей!

11.Все бывает в первый раз: (Геберт

Первый зуб и первый класс,

Первая пятерка,

Как начало первых драк -

Первый схваченный синяк,

12.И первые книги, (Сафронова

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок,

13.И первый наставник – (Никитина

Мой первый учитель,

Он дверь распахнул

Нам в дорогу открытий.

Вед.1.Затем мы попали на первый урок

Вед.2Сценка «Встреча с учителем»

Учитель: Здравствуйте!  Будем мы знакомы, ребята! Меня зовут…

Ученица:  А меня зовут Марина. Я буду балерина. (Алексеева

Учитель:  Начинаем наш  урок. Слушайте, что я скажу.

Ученик:  А я с Володею дружу. (Анохина

Учитель:  Дружить со всеми надо.

Ученица:  А я вчера пришла с прогулки  и села рисовать! (Сафронова

Учитель: Прекратите разговоры.

Ученик:  А к нам вчера забрались воры! (Муравьёв

Ученица:  А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка. (Геберт

Учитель: Не шумите, повторяю.

Ученик:  А я загадку загадаю. (Свирин

Учитель: Всё, начнём скорей урок!

Ученик: Можно завязать шнурок? (Муравьёв

Учитель: Всё, ребята, сядьте прямо!

Ученица:  А мне твердят, что я упряма.  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза. (Завлова

Учитель: Вы мне сказать дадите слово?

Ученик: Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…». (Грохольцев

Учитель: Это ясли или класс?!

Ученица: А Ваня ткнул мне чем-то в глаз! (Казак

Ученик:  Покажи мне, покажи. Больше с Ваней не дружи. (Анохина

Учитель: Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

Ученица:  Пошла наверно погулять. (Никитина

Ученик:  Я могу её позвать.(Болдинов

Учитель: Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист альбомный все. Нарисуем мы семью.

Ученик:  Я  семью не могу. Нарисую кочергу.(Анохина

Ученик:  А я – корабль.(Казак

Ученица:  Я – неваляшку. (Сафронова

Ученица:  А я – с ушами Чебурашку. (Добрынина

Учитель: Нет, лучше мы займёмся счётом.

Ученик:  Встану я сейчас в  ворота. Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?(Геберт

Учитель: Свои палочки возьмите.

Ученик: А мои палочки у Стёпы. Он из них построил что-то.(Добрынина

Учитель: Ну кошмар, а не работа.  Когда же прозвенит звонок?

 Ученики (хором)  Когда же кончится урок?

(звучит звонок)

Учитель:  Домой! Все домой!!!

Песня первоклассника (на мотив песни А.Пугачёвой)

Вед. 1 Во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов: " За что?», «Почему?», «Как же так?" Помнишь?

Вед.2 – А как родители радовались нашим пятёркам!

Песня Нарядные пятерки

Вед 1.: Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

Вед.2Многие уроки стали любимыми. Давайте вспомним любимые наши уроки.

Вед.1.Итак, начинаем «Парад школьных наук»

Вед .2. Математика

а)Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить

.

Вед.2. Сценка «Ошибка учителя» (Алексеева, Грохольцев

Ученик:  Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама:     Как это?

Ученик:  Она спросила меня: « Сколько будет, если  от 8 - 5».

Я не ответил. Тогда она сказала: «Садись -2». А будет ведь 3, а не 2.

Вед.1Сценка «А ты меня любишь? Ага!» (Борискова, Голубев

На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино! Музыка

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!

Муз. заставка

3. Сценка «Боже мой» (Анохина, Сафронова

Мама: Соня, у вас новый учитель математики?

 Дочь: Да, он очень набожный.

 Мама: Почему ты так решила?

 Дочь: Во время моего ответа он всё время восклицает: "Боже мой! Боже мой!"

 Мама: И что же он у тебя спросил?

Дочь: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!

Мама: Боже мой!

Муз. заставка

Вед.1.Сколько контрольных работ было у нас за 4 года

Вед.2.Об одной из них расскажем:

Контрольная (Муравьёв

Как сегодня тихо в классе!

Началась контрольная.

Загляну в тетрадку к Вове.

Славься, дружба школьная!

У меня сдувает Ромка,

Больно пнув меня ногой.

У него всё спишет Юля.

Погибать одной ей, что ли?

Юля даст списать друзьям —

Маше, Даше, Ромочке.

Наш листок плывёт по кругу,

В нём — одни ошибочки.

Тройки все мы получили

Очень незаслуженно.

Мы же знали, мы учили…

Просто все мы — дружные!

Вед1. //2.Русский язык.

Изучениерусского языка

Нелегко нам дается пока.

Но идет по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

Вед.2.Сценка «Маша плохо знает русский» (Плахина,Анохина

(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом)

Арина: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)

Катя: Что случилось, Маша?

Арина: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает) «Три раза по одной ложке после приёма пищИ»

КАтя: Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёма пищИ, а не пИщи.

Арина: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Вед.2.Сценка «Суховатый» (Никитина,Сафронова

Учитель: Даша, какой частью речи является слово «суховатый»?

Вика, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Вика, на какой вопрос отвечает это слово?

Вика: Каковатый? Суховатый

С

Вед.1 «Сряжение глаголов»

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите

Вед.2.Сценка «Несклоняемые существительные»

(Геберт, Грохольцев)

Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.

И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.

Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне,

А вернее, я и ты без кашны и без пальты.

Любит кины детвора, если в кинах кенгура

Ходит-бродит по шоссу , носит в сумке шимпанзу.

Кенгуру в кафу зашел, занял там свободный стол

И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян,

Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.

Интересное кино, жаль, что кончилось оно.

В гардероб пора бежать: будут польта выдавать.

Мелодия звонка с урока 

Вед.1 .На уроках русского языка мы учились писать сочинения (Алексеева


Вед.1. Сценка «Если бы я был директором..»

Вед.2.На уроке учительница задала детям придумать сочинение на тему «Если бы я был директором». Все дети пишут, а Вовочка нет.
Учитель:- Вова, почему ты не пишешь? (Добрынина
Вовочка
:- А я секретаршу жду (Свирин

Вед.1 3.Чтение.

Читать я раньше не умел,

Мне мама все читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала.

Как хорошо уметь читать! (Анохина, Муравьёв
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Вед.2. Сценка «После уроков» (Казак, Алексеева

Мама:   Ну, как, Милана, хорошо научилась читать?

Уч-ца:     Да.  Даже учительнице  понравилось.

Мама:   А откуда ты знаешь?

Уч-к:    Ведь она каждый день оставляет меня после уроков и слушает, как я читаю.    

Вед.1 А теперь у нас окружающий мир.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (учитель:Плахина

Учитель: Итак урок окружающего мира.  Где встречается вода в природе?

Ученик1.: Вы же сами сказали, в природе.// Никитина

Учитель: Назовите несколько животных.

Ученик2.: Медведь, волк и Баба-яга. //Сафронова

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик3.: Рыбы.//Свирин

Учитель: Какие зубы последними появляются у человека?
Ученик4.: Вставные.//Болдинов

Учитель: Ребята, кто это? (показывает динозавра)

Ученик5: Ящерица?//Никитина

Учитель: Нет.

Ученик6: Птица?//Сафронова

Учитель: Нет.

Ученик:7 А можно я его посмотрю поближе? //Свирин

Учитель: Можно.

Ученик7: (смотрит и приговаривает) Так вот ты какой,  северный олень! //Свирин

Учитель: Песня: О боже мама, мама, я сойду с ума….

Мелодия звонка с урока

Вед.1.Английский язык

Мыанглийский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали речь.

Вед.2 По-английски говорим,

Трудно нам, но мы молчим.

Для поездки за границу

«Инглиш» – очень пригодится.

   Сценка «На уроке английкого языка» (Свирин, Муравьев,Гебери

Вед.1Идет урок английского языка. Преподаватель задает ученикам вопрос:
-Учитель, ду ю спик инглиш?
Геберт: - Чаво?
Учитель:
- Ох, Чадаев, садись, два. Свирин, ду ю спик инглиш?
Свирин: - Чаво?
Учитель:
- И Свирин получает два, садись. Муравьёв, ду ю спик инглиш?
Муравьёв: - Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель: -Чаво???

Вед. : А сейчас по секрету мы расскажем вам о первой школьной влюблённости и планах на будущее (Грохольцев

Даша

Есть в нашем классе ученица —

Я на ней хочу жениться.

Дашу в школе все боятся:

Здорово умеет драться.

Вот какая мне нужна

Верный спутник и жена!

На одной из перемен

Подойду я к Даше.

Подкачусь издалека:

— Дай списать задачи…

— Даст, наверно, тумака,

Не дождётся сдачи.

Пусть хотя бы извинится…

Нет, стерплю, нельзя спешить.

Раз уж ты решил жениться,

Всё придётся пережить.

Но зато научит драться,

В школу будет провожать.

Все начнут МЕНЯ бояться

И за смелость уважать! (Грохольцев

Вед.2.Я влюбилась в эту среду

Я влюбилась в эту среду
В Стёпку, нашего соседа.
Я люблю уже три дня,
А он не смотрит на меня!

Я ему бросала взгляды,
Губы красила помадой,
Надевала «каблуки»,
Хоть мне пока и велики!

И копилку я разбила —
Кучу жвачек подарила,
Шоколадку и брелок…
А он не любит — как он мог?!..

Приняла решенье твёрдо:
Разворачиваюсь гордо,
Разлюбляя навсегда!
Пожале-е-ет он тогда!

Учитель: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте сегодня скажем родителям слова благодарности.

1-й: Первое слово, которое мы говорим – мама.//Геберт

2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой. //Добрынина

3-й: И на собрание чаще идёт – мама.//Болдинов

4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.// Плахина

5-й: С мамою рядом бок о  бок всегда – папа //Грохольцев

6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа. //Никитина

7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.//Свирин

8-й: Очень  отличный этот народ – папы. //Сафронова

9-й: Наши родители – славный народ – правда.//Муравьев

10-й: Если когда поругают порой – надо.//Анохина

11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.//Чадаев

12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.//Алексеева

13-й: Вы много с нами настрадались.//Завалова

14-й: Учили с нами все стихи. //Казак

15-й: Задачи с нами все решали. //Болдинов

Вместе: За это благодарны мы!

Если вы родители- (- (Анохина

Ворчатели

Сердители,

Если вы родители- (Геберт

Ругатели,

Стыдители,

Гулять не отпускатели, ( Никитина

Собакозапретители.

То - знаете, родители, (Алексеева

Вы просто -

КРОКОДИТЕЛИ!

А если вы родители- ( Казак

Ласкатели,

Хвалители,

Если вы родители - (Болдинов

Прощатели,

Любители,

Если - (Муравьёв

Разрешители,

Купители,

Дарители,

Тогда вы не родители,

А просто

ВОСХИТИТЕЛИ!(хором

Родители, родители, (Плахина

Слова любви примите вы.

Ведь, как у детства водится,

Гордимся вами мы.

И как всегда случается, (Анохина

Родители стараются,

Чтоб стали мы достойными,

Хорошими людьми

Вед.2.Слово предоставляется родителям учеников

1-й родитель:
Сегодня в этой школе

Ваш первый выпускной.

Для вас он очень важный

И значимый такой!
2-й родитель:

С учительницей первой

Прощаетесь сейчас.

Всему, что вы узнали,

Она учила вас.
3-й родитель:

Еще так много знаний

Должны вы получить,

И разные предметы

Вы будете учить.
4-й родитель:

Теперь вы уж большие,

Пойдете в пятый класс,

Мы все гордимся вами

И поздравляем вас.

Родители дарят подарки детям
Песня «Неразлучные друзья».


(Вручение благодарственных писем родителям )

Учитель . : Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям!

Благодарственные письма вручает Бухарова Т.А
 А сейчас разрешите нам вручить благодарственные письма от школы самым активным нашим помощникам!+род комитет (Мартынва Н.М.

Вед.1 Слово предоставляется выпускникам

1.Четыре года пролетело, (Сафронова

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

2.Незаметно время длилось: (Никитина

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс.

3.Было всё за годы эти: (Болдинов

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Разнесли мы школу нашу,

Прямо скажем, в пух и прах!

4.Сколько было ран и шишек! (Анохина

Молодцы мы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

5.И удачи и невзгоды (Арина

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.

6. Неурядицы и беды (Милана

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой

Вручение дипломов

- Наступает торжественный момент. Пришла пора вручить вам Дипломы об окончании начальной школы.

- Слово предоставляется Ольге Ивановне..

(вручение дипломов)

Вед1.Сегодня мы прощаемся не только с начальной школой.

Вед2.Сегодня мы прощаемся и со своим первым учителем.

Обращение выпускников к первой учительнице

Надежда Михайловна! (Геберт

Нам, учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой (Анохина
С нами б не управился!

Мы задиры, хулиганы, (Болдинов
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас - , (Свирин
Мы нормальный школьный класс.


Не расстраивайтесь только. (Добрынина
Будет сладким то, что горько.
И вы будете не раз ( Грохольцев
Вспоминать четвёртый класс.


Мы вас тоже не забудем. (Алексеева
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь. (Казак
И почаще улыбайтесь.


И сегодня не грустите. (Аришка
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам! (Юля Завалова
И от наших пап и мам!

сделать сердечки и подарить учителю

Итог

Учитель: Я хочу пожелать Вам, что бы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

У меня будет ещё много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как родные дети

Учитель. Разрешите мне в торжественной обстановке  передать классное руководство в 4 классе новому классному руководителю . Серковой Наталье Николаевне..

Акт передачи учащихся 4д класса:

Я, нижеподписавшаяся, Мартынова Надежда Михайловна….-учитель 4Д класса, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -8, девочек 9 , средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-34, ног-34, умных голов-17 . Языков-17, из них болтливых-4, (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -34, в том числе: добрых -12, любопытных-20, озорных 2, безразличных -0.

Особые приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,

хотят чтоб их любили, уважали, никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС Министерства Образования, Комитета образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, сдавали мониторинги по математике и по русскому языку, выполнили Вероссийские проверочные работы за 4 класс, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Подпись: Мартынова Н.М.

26 мая2023г.

Наталья Николаевна! Теперь это Ваш класс и Ваши дети!

-Вы принимаете у меня этот класс?

Наталья Николаевна: Класс принимаю!

Вручаем цветы.

Музыка Аплодисменты

Учитель: Дорогие мои дети! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Вед1. В школу спешили в любую погоду!

Да здравствует выпуск… 2023 года!

Вед2.В начальные классы обратно нет хода!

Да здравствует выпуск… 2023 года!

ВЕД.1Без нас станут тише школьные своды!

Да здравствует выпуск… 2023 года!

Вед.2.Повзрослели девчонки и парни-шкоды!

Да здравствует выпуск… 2023 года!

Вед.1Классной маме готовы петь оды!

Да здравствует выпуск… 2019 года!

Вед.2На крепкую дружбу объявляем моду.

Да здравствует выпуск… 2023 года!

Вед.1: Начальная школа наша, до свиданья.

Как печально расставанье.

И слезинки сами катятся из глаз.

Вед.2: Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас. Песня //Грохольцева

2023 год

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника предназначен для учителей начальных классов, которые готовят выпускной бал в четвёртом классе. Юмористические сценки придадут празднику весёлое настроение, а стихи придадут празднику немного торжественности, лёгкой грусти и праздничного веселья.
0 ₽