Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Внеклассное мероприятие "Прощай, 4 класс!"

Внеклассное мероприятие "Прощай, 4 класс!"

Цели и задачи мероприятия: - развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе; - создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. - воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, 4 класс!»

Цели и задачи мероприятия: 

- развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;

- создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

- воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – учащихся 4 класса – окончания ими начальной школы.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: в нашей школе под чутким руководством прекрасного педагога (Ф.И. О.) был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырёх лет он был окружён особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.

Этот цветок отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет 7 пар глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его … как? ПОДСОЛНУХ!

Наверное вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в наш сад.

(Ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня ветвь искусственного растения).

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот перед нами и сам педагог.

Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада – чудо-цветок,

Созревший сегодня в назначенный срок.

А это, взгляните, его семена.

Известны давно вам все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть.

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы.

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

(Под музыку (аплодисменты) на сцену входят дети.)

Учитель: Дорогие дети!

Окиньте взглядом этот сад.

Мы не случайно здесь все очутились.

Притягивают ваш, наверно взгляд

Цветы, что мною бережно растились.

На фоне растений моего сада отчётливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4 класса». А семена его – это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень,

а значит, созрели для продолжения учёбы в средних классах.

Давайте вспомним, какими вы были эти 4 года. (Воспоминания учителя. Просмотр фото-видео презентации).

 Учитель:    Ваш класс самый хороший? (Да)

Самый дружный? (Да)

                      Но чем же вы отличаетесь от других?

В нашем классе есть (имена детей) В……,
А…., Л….. и Е….,
А ещё В…… и И…..,
И А…… хороша,
А……, Д….. и А……
А….. – светлая душа,
А….. – в свете нет такой.
Это класс наш выпускной ! (все)

Учитель:Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Проверим, чему вы научились.

Звенит звонок

Чтение

Чтение прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих иль рассказ

Вы учите их, они учат вас.

Конкурс «Любимые сказки»

Учитель:Сейчас мы узнаем как вы запомнили сказки.

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

Учитель:Молодцы вы хорошо знаете сказки.

Учитель: Конечно, у каждого свои таланты. Сейчас наши выпускники расскажут стихи.

Сегодня день у нас такой

 И грустный, и весёлый.

 Ведь мы прощаемся с родной

 Своей начальной школой.

 

Четыре года - что мгновенье

 Словно в сказке дни прошли

 С той поры, когда робея,

 Впервые в школу мы пришли.

Четыре года пролетело,

 И не верится сейчас,

 Что когда-то дружной стайкой

 Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось,

 Год как день, а день как час.

 Вместе мы переходили

 Каждый год из класса в класс.

Звенит звонок.

Перемена

А сейчас следующее задание. Игра называется "40 секунд". За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые я назову

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Громко крикните своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

8. Посмейтесь над ведущим игры.

9. Коснитесь рукой любых 3 человека.

10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

Конкурс «Портфель»

Под музыку по классу ребята передают портфель. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках портфель должен не глядя засунуть в него руку и угадать любой предмет, который находится внутри. Если угадал, то предмет вытаскивается, а игра продолжается. Если не угадал, то выбывает из игры. Для усложнения игры можно положить несколько учебников по предметам, отличающимся друг от друга размерами, тетрадь, дневник, пенал.

Учитель:Но вы не подумайте, что мы только всё время учились, у нас было много интересных праздников. И на всех праздниках мы любим петь.

(Дети поют песню)Исполнение выпусниками песни « Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Звенит звонок

Русский язык.

Конкурс «Расставь по алфавиту»

Вы делитесь на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, по команде «старт» капитаны расставляют ребят своей команды по алфавиту. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Смешная мини сценка «Маша плохо знает русский»

(Миниатюра): (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом)

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать.

(Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня)

Таня: Что случилось, Маша?

Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано …(читает) «Три раза по одной ложке после приёма пищИ»

Таня: Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочла: после приёма пищИ, а не пИщи.

Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Конкурс «Закончите пословицу»

Ученье — свет, а не ученье — тьма.

Грамоте учиться — всегда пригодится.

Старый друг — лучше новых двух.

Сам пропадай, а товарища выручай. 

Звенит звонок.

Перемена

И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас.

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А-то вас съедим!

Учитель: После второго урока мы шли на обед. Предлагаю немного подкрепиться.

Конкурс «Достань конфету из муки» (чупа-чупс)

Звенит звонок.

Учитель:Математика

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато вы теперь с ними справитесь чудно,

Знаете вы, что искать, знаете, что дано.

Конкурс: «Лист бумаги»

Вызывается 2 участника. Им необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

Звенит звонок.

Перемена

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

2-я сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

3 Сценка «Забыла»

Полина – Таня, ты сегодня выучила уроки?

Таня.- Выучила.

Полина - А что было задано?

Таня.- Не знаю.

Полина - Как же ты выучила?

Таня.- Я сначала выучила, а потом забыла?

Звенит звонок.

Ручной труд

Учитель: Чем бы вы не занимались, родители всегда вам помогали. Они с вами как ниточка с иголочкой.

Конкурс «Сиамские близнецы»

Задание: Сцепившись одной рукой надо:

Вдеть нитку в иголку.

Поменять стержень ручки.

Завязать шнурок.

Надуть шарик.

Звенит звонок.

Учитель:Сегодня наших выпускников хотят поздравить с окончанием школы их младшие друзья – учащиеся 1-3 классов.

Ученики: Дорогой наш четвёртый класс!

Мы пришли сюда сейчас

Пожелать вам долгих лет

Передать вам наш привет! /хором/

Мы ваши младшие друзья,

Нам без вас никак нельзя.

Мы вам желаем дел чудесных,

Жизни полной, интересной.

Чтобы рядом вы шагали

И про нас не забывали.

Вам желает каждый класс

В добрый путь и в добрый час! /хором/

Учитель: Сейчас мы и родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется все. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

 Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

В ответ ваши родители тоже хотят вам и учителям сказать свои пожелания .

(Родительский комитет вручает цветы учителям, детям - подарки)

Учитель: Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам, огорчались из-за плохих оценок, посещали школьные мероприятия.

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. (Вручение благодарностей родителям)

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.

Слово для вручения грамот предоставляется директору школы _________.

(Награждение учеников грамотами).

Учитель: Ребята! Сегодня на нашем празднике присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь. Это … /представляет педагога/.

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благоприятную почву для дальнейшего роста наших «семян».

Учитель: Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

/Учитель, держа на подносе «семечки» с именами выпускников, которые были в большом подсолнухе, вручает их будущему классному руководителю 5-го класса./

Учитель: Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем пути.

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели и задачи мероприятия: - развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе; - создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. - воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе
0 ₽