Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы СБО"

Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы СБО"

Цель: повысить интерес обучающихся к предмету социально – бытовая ориентировка, обобщить знания и умения по различным темам предмета Задачи: Образовательная: закрепление знаний и практических умений учащихся, полученных на уроках СБО за прошедший период. Коррекционная: коррекция социальных норм поведения, расширение, развитие коммуникативных навыков, воображения, коррекция внимания, логического мышления. Воспитательная: воспитание культуры общения и дисциплинированности при выполнении порученного дела, умения сотрудничать друг с другом, работать в команде.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Внеклассное мероприятие по предмету СБО

на тему: «Умники и умницы СБО»

Цель: повысить интерес обучающихся к предмету социально – бытовая ориентировка, обобщить знания и умения по различным темам предмета

Задачи:

Образовательная: закрепление знаний и практических умений учащихся, полученных на уроках СБО за прошедший период.

Коррекционная: коррекция социальных норм поведения, расширение, развитие коммуникативных навыков, воображения, коррекция внимания, логического мышления.

Воспитательная: воспитание культуры общения и дисциплинированности при выполнении порученного дела, умения сотрудничать друг с другом, работать в команде.

Форма проведения: конкурсное мероприятие

Ход занятия

Ведущий:Добрый день! У нас сегодня игра-викторина под названием «Умники и умницы СБО» Чтобы умным в жизни статьНужно много книг читать

Нужно дроби изучать

Всем учителям внимать

И учиться только на пять

Ну а чтобы было проще жить

Нужно нам на СБО ходить

Ведущий:Да, на уроках СБО вы учитесь правильному поведению, учитесь вести здоровый образ жизни, готовить различные блюда, оказывать первую помощь больному. Итак, первый конкурс - разминка называется шифровальщик. Ваша задача расшифровать темы, которые мы с вами изучаем на нашем уроке.

Конкур № 1 Шифровальщик-анаграмма

МЯСЬЕ (СЕМЬЯ)

ЧЛЯИАН АИГЕНГИ (ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА)

ИЖЕЩИЛ (ЖИЛИЩЕ)

РНТОТРПАС (ТРАНСПОРТ)

УАЛУЬТКР ИЕПЯДОВНЕ (КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ)

ВЕАСДРРТС ЗВСИЯ (СРЕДСТВА СВЯЗИ)

НТЕПАИИ (ПИТАНИЕ)

АЖОДЕД (ОДЕЖДА)

Конкурс № 2 «Найди 10 отличий»

Учащимся даётся 3 минуты, чтобы найти на скорость все отличия на изображении.

Ведущий: Сейчас пусть наши команды возьмут небольшой тайм-аут и отдохнут, а мы поиграем со зрителями. Условия такие: я вам на экране показываю картинку, а вы если считаете, что это полезно кричим «Да» и киваем при этом головой, а если считаете, что вредно, то молчим.

  • Прокалывать и выдавливать прыщики

  • Проветривать комнату

  • Надевать чужую одежду и обувь

  • тереть глаза грязными руками

  • Читать лежа

  • Заниматься спортом

  • Спать на жесткой ровной постели

  • Облизывать раны

  • Слушать музыку в наушниках

  • Есть и много пить на ночь

Конкурс № 3 называется «нарисуй и угадай»

Правила этого конкурса такие: один из участников рисует загаданное мной слово, не называя его вслух и не подсказывая его, а все остальные пытаются догадаться, какое слово было загадано.

Слова: ложка, кухонная плита, автобус, утюг, деньги, зонт, фартук

Ведущий: Молодцы! Ребята, когда нас приглашают в гости, на праздник, мы что с собой обязательно берем с собой кроме улыбки? Правильно, подарок. Порой не столь важно само назначение подарка, сколько момент его преподнесения, а, следовательно, и все то, что сопровождает этот момент: улыбка дарящего, теплые слова и, конечно, внешний вид сюрприза. Именно она — подарочная упаковка — создает настроение праздника, отражает отношение к тому, кому этот подарок предназначен, а также — стиль и вкус дарящего. На следующем нашем конкурсе мы с вами потренируемся красиво упаковывать наши подарки. Мне необходимо по 2 участника от каждой команды.

Конкурс № 4 «Зомби»

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.

Ведущий: А теперь давайте вспомним тему «Питание». Скажите, из чего мы варим кашу? Правильно, из крупы. А что мы предварительно должны сделать с крупой? Правильно, перебрать. А для чего мы это делаем? Для удаления примесей и поврежденных зерен.

Конкурс № 5: перебрать крупу на скорость.

Сопровождение музыки.

Ведущий: А теперь в продолжение темы питания у нас с вами следующий конкурс.

Конкурс № 6 «Угадай название блюда по его составу»

-Сельдь, лук, вареные свекла, картофель, морковь, яйца, майонез. (Сельдь под шубой)

- Мясной бульон, свежая или квашеная капуста, картофель, пассированные лук и морковь, томатная паста. (Щи)

-Свекла, картофель, морковь, огурцы соленые, квашеная капуста, лук, подсолнечное масло. (винегрет)

- Квас, зелень, мясо, картофель, яйца, лук. (окрошка)

-Картофель, морковь, яйца, маринованный огурец, горошек, колбаса, лук, майонез. (оливье)

- Мясной бульон, свёкла, картофель, пассированные лук и морковь, томатная паста. (Борщ)

Блиц-опрос для команд:

1. Без  чего нельзя  приготовить уху? (Рыба)
2.
Что  несла  Красная Шапочка бабушке? (пирожки и горшочек с маслом)
3.Она  бывает разная черная, красная, кабачковая…(икра)
4.Лекарство для больного Карлсона. (Варенье)
5.Сахар в кусках? (Рафинад)
6.Суп из капусты? (Щи)
7. «Одежда» варёной  картошки? (Мундир)
8.Перечень  блюд  в  кафе? (Меню)

Ведущий: Сегодня мы смеялись, веселились, играли, многое вспомнили. Но наш урок требует серьёзного отношения, хороших знаний, умения применять эти знания в повседневной жизни. Мы учимся не для школы, а для жизни! А теперь слово жюри.

Награждение учащихся.

Приложение

МЯСЬЕ

ЧЛЯИАН АИГЕНГИ

ИЖЕЩИЛ

РНТОТРПАС

УАЛУЬТКР ИЕПЯДОВНЕ

ВЕАСДРРТС ЗВСИЯ

НТЕПАИИ

АЖОДЕД

МЯСЬЕ

ЧЛЯИАН АИГЕНГИ

ИЖЕЩИЛ

РНТОТРПАС

УАЛУЬТКР ИЕПЯДОВНЕ

ВЕАСДРРТС ЗВСИЯ

НТЕПАИИ

АЖОДЕД

  • ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

  • ПИТАНИЕ

  • СРЕДСТВА СВЯЗИ

  • ТРАНСПОРТ

  • КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

  • ОДЕЖДА

  • ЖИЛИЩЕ

  • СЕМЬЯ

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: повысить интерес обучающихся к предмету социально – бытовая ориентировка, обобщить знания и умения по различным темам предмета Задачи: Образовательная: закрепление знаний и практических умений учащихся, полученных на уроках СБО за прошедший период. Коррекционная: коррекция социальных норм поведения, расширение, развитие коммуникативных навыков, воображения, коррекция внимания, логического мышления. Воспитательная: воспитание культуры общения и дисциплинированности при выполнении порученного дела, умения сотрудничать друг с другом, работать в команде.
0 ₽