Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Внеурочная деятельность "Английский язык"

Внеурочная деятельность "Английский язык"

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета. Программа по внеурочной деятельности по английскому языку, для обучающихся 3 класса. Программа рассчитана на 34 часа.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Английский язык»

для 3 классов основного общего образования

на 2024-2025учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

гражданско-патриотического воспитания:

 становление ценностного отношения к своей Родине – России;

 осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

 сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

 уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего 
и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.

экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий.

Совместная деятельность

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения во 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;

воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40 секунд).

Смысловое чтение:

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов).

Письмо:

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи:

знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen – pens; a man – men;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this – these;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения:

владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «Английский язык 3 класс» Учитель :

№ П/п

Предметное содержание

Количество часов

Виды деятельности учащихся

ЦОР

1

Раздел 1. Мир моего «я»

8

Ролевая игра, игровая деятельность, практическая работа, устный опрос

https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-znakomstvo-3-klass-5067608.html

2

Раздел 2. Мир моих увлечений

11

Ролевая игра, игровая деятельность, практическая работа, устный опрос

http://www.myshared.ru/slide/611188/

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/03/24/prezentatsiya-dlya-3-klassa-na-temu

3

Раздел 3. Мир вокруг меня

9

Художественное творчество, игровая деятельность, практическая работа

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-moya-lyubimaya-igrushka-klass-373281.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/08/01/prezentatsiya-po-angliyskomu-yazyku-moi-uvlecheniya-3

https://ppt-online.org/401983

4

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка

6

Устный опрос, практическая работа

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-po-teme-professii-angliiskii-iazyk-3.html

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «Английский язык 3 класс» Учитель :

П/П

Тема

Кол-во часов

Виды и формы контроля

Сроки изучения

План

Факт

Моя семья

1

Устный опрос

02.09-06.09

Моя семья

1

Практическая работа,игра

09.09-13.09

Моя семья

1

Устный опрос, работа в парах

16.09-20.09

Мой день рождения

1

Практическая работа;

23.09-27.09

Моя любимая еда

1

Устный опрос

30.09-04.10

Моя любимая еда

1

Практическая работа;

14.10-18.10

Мой день (распорядок дня)

1

Устный опрос; художественное творчество

21.10-25.10

Обобщение и контроль

1

Практическая работа;

28.10-01.11

Любимая игрушка, игра

1

Практическая работа;

05.11-08.11

Любимая игрушка, игра

1

Устный опрос, художественное творчество

11.11-15.11

Мой питомец

1

Устный опрос

25.11-29.11

Мой питомец

1

Практическая работа

02.12-06.12

Любимые занятия

1

Устный опрос, игра

09.12-13.12

Любимые занятия

1

Практическая работа

16.12-20.12

Любимая сказка

1

Устный опрос,работа в парах

23.12-27.12

Любимая сказка

1

Практическая работ, ролевая игра

09.01-10.01

Выходной день

1

Практическая работа

13.01-17.01

Выходной день

1

Устный опрос

20.01-24.01

Каникулы

1

Устный опрос, игра

27.01-31.01

Обобщение и контроль

1

Устный опрос

03.02-07.02

Моя комната (квартира, дом)

1

Практическая работа; художественное творчество

10.02-14.02

Моя школа

1

Практическая работа;

24.02-28-02

Мои друзья

1

Устный опрос,игра

03.03-07.03

Моя малая родина (город, село)

1

Устный опрос; художественное творчество

10.03-14.03

Моя малая родина (город, село)

1

Практическая работа;

17.03-21.03

Дикие и домашние животные

1

Практическая работа;

24.03-28.03

Погода

1

Практическая работа

31.03-04.04

Времена года (месяцы)

1

Устный опрос

14.04-18.04

Обобщение и контроль

1

Устный опрос

21.04-25.04

Россия и страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты

1

Практическая работа;

28.04-07.05

Россия и страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты

1

Устный опрос

12.05-16.05

Произведения детского фольклора и литературные персонажи детских книг

1

Устный опрос

19.05-23.05

Праздники родной страны и стран изучаемого языка

1

Устный опрос

26.05-30.05

Обобщение

1

Устный опрос

02.06.06.06

Общее количество часов: 34

обязательные учебные материалы для ученика

  1. Английский язык (в 2 частях), 3класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

  2. Грамматика английского языка, сборник упражнений к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество».

  3. Аудиокурс к учебнику «Английский язык»), 3 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

обязательные учебные материалы для ученика

  1. Английский язык (в 2 частях), 3 класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

  2. Грамматика английского языка, сборник упражнений к учебнику Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество».

  3. Аудиокурс к учебнику «Английский язык»), 3класс/ Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

цифровые образовательные ресурсы

  1. https://prosv.ru/audio/section/vereshchagina-afanasieva.html

  2. https://uchi.ru/catalog/rus/3-klass/grade-154

  3. https://resh.edu.ru/subject/11/

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета. Программа по внеурочной деятельности по английскому языку, для обучающихся 3 класса. Программа рассчитана на 34 часа.
0 ₽