Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Волшебный мир подушек

Волшебный мир подушек

Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником сказки! Сейчас нет недостатка в театрализованных представлениях для детей. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности, творчества.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Волшебные сны подушек

Действующие лица:

Гречанка

Пуш

Роза

Знайка

Эммилия

Валик

Ивановна

Воспитатель

(Сцена1, спальня в детском саду. Стоит елка, под музыку1входят дети, укладываются спать, проходит время, приходят воспитатель, музыка затихает)

В: Ребята, пора вставать, просыпаемся (музыка1 продолжает звучать,

дети встают и начинают играть под музыку2, а потом уходят за сцену. Следом, начинают просыпаться подушки. Потягиваясь, они присаживаются, приводят себя в порядок, разглаживают на себе наволочки)

Пуш: (потягиваясь) Ох, хорошо! И весело!

Валик: Хорошо и весело. Согласна.

Роза: (смотрит в зеркало) Хорошо-хорошо! Поспали и размялись.

Пуш: Я б ещё поспал.

Знайка: Два часа положено спать. Не больше (смотрит на руке часы) Режим!

Роза: Правильно, Знайка. Ну, рассказывайте. Пуш, начинай.

Пуш: Значит мой сначала ворочался. Видите ямки на спине? (показывает) Потом заснул-таки. И снится ему паровоз. Едет он значит, дымит (звук паровоза3) А тут-медведь. На рельсы выскакивает. Встал, значит и давай танцевать (танцует4)

Роза: А потом?

Пуш: А потом мой проснулся. В него Валик попал.

Валик: Да, моя не спала. Лежала, мечтала. А потом, как бросит меня! Тут все и началось…. Настоящее побоище. (все начинают играть и плясать 5)

Знайка: Прошу внимания! Моя подопечная спала час сорок, видела сон 30 минут. Сон про лошадку (Изображает6) Происшествий не зафиксировано, кроме побега лошади. Смею сообщить, в битве подушек ребёнок не участвовала. У меня всё. Спасибо за внимание.

Роза: А у меня такой прекрасный сон был. Небо, голубое-голубое. Солнце, золотое-золотое. А моя на сцене песню поёт. (звучит7)

Эммилия: Бу, муть розовая. Слышали? Для неё всё лето. А у нас зима, вон, ёлка стоит.

Роза: Чего ты, Эммилия?

Эммилия: Тошнит. Бу. (злится)

Роза: (подходит к ней, обнимает) Ладно тебе. А ты, что видела во сне?

Эм: Следы.

Роза: Следы?

Эм: Да (исполняет песню8)

Ивановна: (чихает) А-апчхи!

Роза: Будьте здоровы, Ивановна. А у вас что?

Ивановна: У меня-то? Ой, молодость вспомнила, нашу Россию Матушку… (танцует, схватилась за спину, музыка9) Ой, радикулит, проклятый схватил. (садится на край кровати, смотрит на Гречанку) Ой, а у нас новенькая что-ли?

Роза: Ой, Ивановна! Вы проспали, когда к нам её подселили. Это Гречанка.

Ивановна: А-а…

Валик: Гречанка, а тебе, что снилось на новом месте?

Гречанка: Мне? А вот что (берёт шары, танцует, музыка10, с неё сыплется гречка)

Пуш: Что-то с тебя сыпется, коричневое что-то.

(все окружили Гречанку)

Ивановна: Господи, свят-свят (крестится и отходит)

Знайка: Это гречиха, остатки зерновой культуры.

Гречанка: Это что, было во мне?

Знайка: Да. Но ничего страшного в этом нет. Нужно срочно залатать дырку.

(берёт большую иглу и как-будто зашивает) Теперь всё в порядке. Всё нормально. Хотя, нормальной тебя не назовёшь.

Гречанка: Это ещё почему?

Знайка: У всех пух и перья, а у тебя гречка. И откуда ты такая?!

Гречанка: Как все, из магазина. Там нас много было.

Знайка: И все с гречкой?

Гречанка: Не знаю. Мы не проверяли. И я не знала, до сегодняшнего дня. Я думала у меня пух и перья, как у всех. Жила себе не тужила. А во мне оказывается….. гречка (заплакала)

(подходит Пуш и обнимает её)

Пуш: Не тужи. Теперь мы все вместе. Я тебя в обиду не дам.

Эм: Вообще, ты для кого предназначена?

Гречанка: Для этих… как их.. для кукол, точно. Да, для кукол. Для Барби или пупсов всяких. Такие вот маленькие. А я по сравнению с ними- просто великан!

Пуш: Здорово. Интересно снятся сны?!

Гречанка: А у тебя много снов было?

Пуш: О! Много! И самые разные. Однажды мне приснилась волшебная страна. В ней жили маленькие облачные человечки. У них маленькие домики и они летают: туда-сюда, туда-сюда. (вышли маленькие человечки с облачками и под музыку11 делают плавные движения)

Гречанка: Здорово!

Пуш: А сколько раз мне снилось мороженное: фруктовое, сливочное, шоколадное, ванильное, на любой вкус.

Роза: Что-то скучно стало.

Эм: Наша Роза в своём репертуаре.

Ивановна: Девочки, не ссорьтесь. Тем более, сегодня Новый год. У нас с вами ёлка нарядная стоит. И мы с вами загадаем желания.(все встают и подходят к краю сцены)

Валик: Знаете, что я предлагаю, пусть наши ребята увидят самые красивые, добрые сны.

Пуш: Точно. Чтобы, когда они вырастут, никогда не забывали про страну Детства.

Роза: Чтобы всегда любили маму и папу.

Эм: Не забывали про бабушек и дедушек.

Гречанка: Всегда помнили свою первую игрушку.

Знайка: И всегда были здоровыми, крепкими.

Ивановна: Весёлыми и дружными.

(звучит песня12, все герои исполняют танец)

Конец

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа курса ,,Семьеведение” предназначена для учащихся 8 классов. Она разработана на основе авторской программы Е.Ф. Купецковой, Г.П. Редя, И.Ф. Смирновой, под общей редакцией С.К. Копешкиной «Семьеведение»...
0 ₽
Сценарий «Добрый концерт». ... Надеюсь, что данный материал поможет в воспитании толерантности, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой станет чуточку больше. Результатом будет являться приобщение к культуре мира. Дети, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития сообщества.
0 ₽
Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником сказки! Сейчас нет недостатка в театрализованных представлениях для детей. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности, творчества.
0 ₽