Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Входные контрольные работы для 5, 8,9 классов

Входные контрольные работы для 5, 8,9 классов

Входные контрольные работы – это форма оценки знаний и умений учащихся, которая проводится в начале учебного курса. Они представляют собой небольшие задания, которые помогают учителям оценить уровень подготовки учеников перед началом нового материала. Входные контрольные работы выполняют несколько функций. Во-первых, они позволяют учителям оценить знания учеников в предмете, чтобы адаптировать учебную программу под их потребности. Если большинство учеников имеют недостаточные знания, учитель может решить повторить необходимый материал или провести дополнительные занятия для закрепления основных понятий. Входные контрольные работы представлены с ответами по учебнику Николского.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Входная контрольная работа по математике для 5,8,9 классов

С.М.Никольский.

1 вариант

1. Вычислить: (3,172-2*3,17*1,17+1,172) / (6,752-3,25).

2. Упростить выражение: а) (а+3)(а-1) - (а+1)2 ; б) (х-у)(х+у)(х22).

3. Решить систему уравнений:

x+y =9,

x-y =1.

4. Решить задачу:

В равнобедренном треугольнике основание относится к боковой стороне как 3:2. Найдите стороны этого треугольника, если периметр равен 28 см.

5. Разложить на множители: (в+4а)2- (4в-а)2.

2 вариант

1. Вычислить: (5,182-2*5,18*3,18+3,182) / (7,252-2,75)

2. Упростить выражение: а) (а+1)2 - (а-2)(а+4) ; б) (а-в)(а+в)(а22).

3. Решить систему уравнений:

х-у = 4,

x+y =6.

4. Решить задачу:

В равнобедренном треугольнике основание относится к боковой стороне как 3:4. Найдите стороны этого треугольника, если периметр равен 77 см.

5. Разложить на множители: (а+3в)2- (3а-в)2.

Решение.

1 вар. 1) (3,172-2*3,17*1,17+1,172) / (6,752-3,25)= (3,17-1,17)2/ (6,75-3,25)* (6,75+3,25)=22/3,5*10=4/35. Ответ: 4/35.

2) а) (а+3)(а-1) - (а+1)2= а2+2а-3- а2-2а-1=-4. Ответ:-4

б) (х-у) (х+у) (х22)=( х22 ) (х22) = х44. Ответ: х44

3) x+y =9 2х=10, х=5.

x-y =1; у=9-х=9-5=4

Ответ: (5;4)

4) Дано:  АВС, АВ=ВС, АС- основание; АС:АВ=3:2, Р=28 см.

Найти: АВ,АС,ВС.

Решение: пусть х- 1 часть, тогда АС=3х, АВ=ВС=2х, по условию АВ+ВС+АС=28. Составим и решим уравнение: 3х+2х+2х=66, , х=4.

АВ=ВС=8 см, АС=12 см.

Ответ: 12,8,8.

5) (5в+3а)*(5а-3в).

2 вар.

  1. . Ответ:4/45.

  2. а) (а+1)2 - (а-2)(а+4)= а2+2а+1- а2-2а+8=9. Ответ:9

  3. x+y =6 2х=10, х=5; у=1

х-у = 4,

Ответ: (5;1)

4) 21,28,28.

5) (4а+2в)(4в-2а).

Входная контрольная работа по математике для 5-х классов

1 вариант

  1. Вычислите значение выражения:

(9102∙4-26 104):8+8 712

2)Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычислите периметр и площадь.

3)Решите уравнение: х∙16=4816

4)Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

5)Используя цифры 7,0,8,9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант

1)Вычислите значение выражения:

(8301∙6-36 701):5+7579

2)Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычислите периметр и площадь.

3)Решите уравнение: 9045:х=45

4)Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?

5)Используя цифры 6,1,5,4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Ответы: 1 вариант 2 вариант

  1. 10 200 1) 10 000.

  2. 14 см, 12 см2. 2)12 см,8 см2.

  3. Х=201. 3) х=301.

  1. 320. 4) 390.

  2. 6 154, 1654, 5614 и т.д. 5) 7089, 8097, 7908.

Входная контрольная работа по математике для 9 класса.

1 вариант

1)Упростите выражение: 0,3√216-0,8√150+0,9√6.

2) Построить график квадратичной функции у=х2-6х+5.

3) Найдите значение выражения а8-2)5 при а=1/3.

4)Две стороны параллелограмма относятся как 2:4, а периметр равен 60 см. Найдите большую сторону параллелограмма.

5)Решите уравнение х2-7х+10=0.Если корней несколько, найдите их среднее арифметическое.

2 вариант

1)Упростите выражение: 0,7√125-1,2√80+0,9√5.

2) Построить график квадратичной функции у=х2-4х+7.

3) Найдите значение выражения а4-2)3 при а=1/5.

4)Две стороны параллелограмма относятся как 1:2, а периметр равен 90 см. Найдите большую сторону параллелограмма.

5)Решите уравнение х2-5х+4=0.Если корней несколько, найдите их среднее арифметическое.

Ответы: вариант 1 Ответы: вариант 2

1)-1,3√6. 1)-0,4√5.

2) вершина А (3;4), х=1;5. у=5 2) вершина А (2;3), у=7, х- нет

3) 9. 3)25

4)20 см. 4)30 см.

5)3,5. 5)3.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Входные контрольные работы – это форма оценки знаний и умений учащихся, которая проводится в начале учебного курса. Они представляют собой небольшие задания, которые помогают учителям оценить уровень подготовки учеников перед началом нового материала. Входные контрольные работы выполняют несколько функций. Во-первых, они позволяют учителям оценить знания учеников в предмете, чтобы адаптировать учебную программу под их потребности. Если большинство учеников имеют недостаточные знания, учитель может решить повторить необходимый материал или провести дополнительные занятия для закрепления основных понятий. Входные контрольные работы представлены с ответами по учебнику Николского.
0 ₽
Конспект урока "Отношения", 6 класс Цель: 1) ввести понятие отношения двух чисел; определить, что показывает отношение; показать, где применяется отношение двух чисел; 2) формировать вычислительные навыки; повышение мыслительной деятельности учащихся; 3) воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
0 ₽