Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. ВЫПУСК В ШКОЛУ «ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ»

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ»

Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых. Задачи: - развивать творческие способности и исполнительские навыки детей; - презентовать все, чему научились дети в детском саду; - сплотить коллектив детей и взрослых. Увлекательное путешествие Вовки с выпускниками в тридевятое царство

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ»

Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых.
Задачи:
- развивать творческие способности и исполнительские навыки детей;
- презентовать все, чему научились дети в детском саду;
- сплотить коллектив детей и взрослых.

Дети вбегают в зал с игрушками, кто то садится, кто то стоит.

1 Реб.: Ну, вот и все!

Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

2 Реб.: А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 Реб.: Да что вы , не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4 Реб.: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто то с соскою ходил,

А кто то памперсы носил.

5 Реб.: А я такое вытворял!

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6 Реб.: До свидания, милый мишка

Мой мохнатый шалунишка!

Было весело с тобой,

Только стала я большой.

7 Реб.: Ты мой, Котик не скучай!

С новой девочкой играй.

Было весело с тобой,

Только стала я большой!

Все вместе: Прощайте, игрушки! Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

ТАНЕЦ « ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»

Входит Воспитатель: Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли?

Вы совсем-совсем одни?

1 Реб.: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать.

Вед.: Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки.

2 Реб.: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

3 Реб.: У меня есть предложение!

Все: Какое?

3 Реб.: побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Дети оставляют игрушки на модулях и выходят из зала, берут султанчики.

Вед. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали мы 5 лет –

И вот торжественный момент

Встречайте, выпускники Детского сада «Снежинка» 2023

Под музыку дети забегают в зал с султанчиками.

ТАНЕЦ «НАС С ДЕТСТВА УЧИЛИ».

После танца дети оставляют султанчики на столе и встают полукругом.

Вед.: Очень сегодня взволнован детсад:

В школу своих провожает ребят.

Реб; Сегодня мы - выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Реб; Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Реб; Праздник грустный и веселый,

Потому что скоро в школу

Только жаль - прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Реб; Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Реб.: Праздник наш прощальный,

праздник наш чудесный –

Мы начнём все вместе

звонкой дружной песней!

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД»

Вед: Дети, сегодня у нас особенный праздник. У кого есть заветное желание? Если очень захотеть, то оно исполнится. Кто хочет загадать желание?

Ребенок тянет руку: Я Хочу! Хочу увидеть каким я был маленьким!

Вед: Чтобы вспомнить какими вы были, мы малышей пригласили – встречайте!

Звучит музыка, выходят малыши.

1 малыш: поздравляют малыши

Вас сегодня от души

В первый класс идите смело

Впереди большое дело.

2 малыш: скоро в школу вы пойдете

Просим не лениться

Мы желаем вам ребята

Хорошо учиться!

3 малыш: В школу вас мы провожаем и свой танец начинаем!

Танец с малышами.

Воспитатель мл.гр.: Но теперь вам на прощанье малыши скажут: «До свидания»

Вед: А на память от наших выпускников примите малыши небольшие подарки.

Малыши благодарят и уходят.

Вед; Ребята, а вы все хотите в школу?

Молодцы, а не возьмете ли с собой моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а не учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка; Привет всем!

Вед; Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка; Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать!

Вед; Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка; Вот, здорово! Вот, где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь!

Вед; Ребята, не оставляйте Вовку одного, вдруг ему понадобится ваша помощь!

Вовка; А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю. А вы знаете? Вот и я не знаю… Что же делать?

Вед; Это очень просто, нужно сказать волшебные слова. Вот, читай!

Вовка; Читать? (рассматривает буквы на экране), да я же ни бе, ни ме в этих буквах не понимаю. Как их читать-то? Ребята, может, вы мне поможете? (Дети читают).

Вед; Нужно закрыть глаза, и громко-громко три раза сказать заклинание!

Вовка переодевается

Вовка; Уууууу! Вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.…

Входят Василисы.

Вовка: Эй, вы кто такие?

Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!

Вовка: Кто, кто-о-о?

В.П.: Василисы Премудрые!

Вовка: А вы откуда?

1 В.П.: Из сказки. У нас слет по обмену премудростями.

Вовка: Чему?

2 В.П.: Премудростями! ( крутит пальцем у виска)

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научите меня какой-нибудь премудрости.

1 Василиса Премудрая:

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

2 Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

1 В.П.; 3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

2 В.П.: 4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

1 Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Веселый счет!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

2 Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А ты вообще хоть что нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри! ( танцует)

1 В.П.: Кто ж так танцует! Ты на ребят посмотри!

Танец

1В.П.: Ну, что, Вовка… Не умеешь ты, не писать, не читать, и даже танцевать. Отправляйся-ка, ты, в школу.

Вовка: Не хочу! Не буду! все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василисы вместе: Дааааа! ( шепчутся)

2 Василиса Премудрая:

Тебе, видать, нужно в тридевятое царство. Там есть двое из ларца одинаковых с лица. Что не прикажешь, все за тебя сделают.

Вовка: Все, все?? А как туда добраться?

1 В.П.: Ступай прямо, а чтобы не заблудился, вот тебе дорожка.

Вовка: А, ну, пока!

Василисы: Скатертью-дорожка! (уходят)

Под музыку Вовка идет по дорожке, подходит к ларцу.

Вовка подходит к ларцу.

Вовка; Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Двое; Что новый хозяин надо?

Вовка пугается.

Вовка; Ну вы чего, чего пугаете-то? А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Двое; Ага!

Вовка; Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Двое; Ага!

Вовка; Здорово! Ну, вобщем ,конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое; Будет сделано новый хозяин!

Едят сами.

Вовка; Эй, вы че, и есть за меня будете?

Двое; Ага!

Вовка; Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Двое; Ага!

Вовка: Эх, что то тоскливо совсем стало. Вы хоть что-нибудь еще умеете делать?

Двое: Ага. На инструментах играть.

Вовка: Тащите сюда инструменты.

Двое выносят молоток, пилу, плоскогубцы)

Вовка: Вы на этом играть что ли собираетесь?

Двое: Ага

Вовка: Музыкальные же надо

Двое: Ааааа! ( выносят муз. инструменты и начинают на них хаотично играть)

Ведущая: Хватит, хватит!

Вовка: вам что? Не нравиться?

Ведущая: Посмотрите лучше, как наши дети играют на инструментах.

Игра ДМИ

Ведущая: Двое из ларца, помогите ребятам портфель в школу собрать.

Двое: Это можно!

Под музыку Двое складывают в портфель все, что попало. Вовка смеется над ними.

Вовка: Эх, вы! Ничего не знаете. Убирайтесь обратно в ларец. (двое уходят)

Ведущая: Давайте покажем, что нужно взять с собой в школу.

Аттракцион «Собери портфель».

Вовка: И что? Это все надо с собой в школу носить? Неее, я так не хочу!

Ведущий: Ну, тогда тебе надо к царю батюшке. Может он тебя уму-разуму научит.

Вовка: Это хорошо. Только я этого царя в глаза не видел, как он выглядит, этот ваш царь? Не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем.

Аттракцион «Портрет».

Вовка: Ну, вот! Теперь я не пропаду, у меня портрет есть.

Входит царь.

Царь: Имею я златые горы

И есть что есть и есть что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

(Вовка ходит рассматривает царя, сравнивая с портретом)

Вовка: вроде царь. А вроде и не царь

Царь: Ой, батюшки, ко мне гости, а я в таком виде. ( бегает, ищет трон, садиться то к детям, то к родителям). Пока он бегает, Вовка садится на трон.

Вовка: Эх, не царское это дело – заборы красить. Царское дело – только и делать, что ничего не делать.

Царь: Так, уступил бы старшим место, али не обучен?

Вовка: Пожалуйста..

Царь: И, это, как его, корону подай-ка сюда. Великовата она тебе ещё.

Вовка: Пожалуйста…

Царь: Чево, чево? Пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят? А ты пожалуйста? Стражааа! Отрубить ему голову.

Вовка: Ой, лишусь ведь головы… Царь батюшка, пожалуйста, помилуй!

Царь: а вот я у людей сейчас спрошу. Кто за то, чтобы этому лодырю отрубить голову, поднимите руки! ( смотрит) я что? Один что ли за? Ну, ладно. Повезло тебе. А это кто? ( обращает внимание на детей) С тобой? Такие же лодыри, как и ты?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка! Наши ребята умные, трудолюбивые. Они в школе собираются. Ты послушай нашу песню. Сам все и поймешь.

Песня ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ.

Под музыку залетает Баба-Яга. Подлетает к царю.

Яга: Царь батюшка, не вели казнить, вели миловать! Холодильник царский сломался, а ведь весна на дворе, продукты-то портятся. Не знаем что делать!

Царь: Ой, батюшки! Вот беда! Как же моя икра заморская? Побегу, спасать надо. Нет Царю не покоя.

Яга выталкивает из зала царя.

Царь: да погоди ты, дай хоть с людьми попрощаться. До свидания, люди добрые! ( кланяясь, уходит).

Яга: Ха, ну, что касатики теперь-то царствовать буду я! Испугались, притаились?

А кто вы такие будете?

Ведущая: Баба-Яга, сегодня, мы провожаем наших ребят в школу.

Яга: И что, этот тоже в школу идет? (к Вовке)

Вовка: Да, что мне там делать? Учиться я не хочу, а петь и танцевать я итак умею.

Яга: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели меня!

Вовка: А чего я то сразу? Ребята, выручайте! Станцуйте Бабе-Яге что-нибудь веселенькое.

ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»

Яга: Ох, развеселили вы меня! Триста лет так не хлопала, ноги сами в пляс пустились! Ну, что Вовка, учиться не хочешь? Заберу-ка я тебя к себе. Будешь мне по дому помогать, дрова колоть. Будешь нам с кощеюшкой пироги печь!

Вовка: Ой-ой-ой-ой-ой! Не хочу я к тебе! Не хочу с тобой жить. (Вовка убегает от Яги)

Вовка прячется за Ведущего ( «я в домике»)

Ведущая: Баба-Яга, не отдадим тебе Вовку! Мы его в школу возьмем, ему учиться надо!

Яга: Ну, ладно! Пойду сама пироги печь. А то засиделась я тут с вами. Домой мне пора.

Вовка: Спасибо, вам, ребята! Вы меня сегодня столько раз выручали! Я обязательно пойду в школу!

Ведущий: Только ты пообещай, что будешь стараться, и не будешь лениться!

Вовка: Конечно! Обещаю! (прощаясь, уходит)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «Прощай»,

А всем вам скажем «До свидания».

Ведущая: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Реб: Спасибо, воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Реб: вы жалели нас, любили.

Вы нас, как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Реб: Всем, кто нас добру учил

Кто нас кормил, кто нас лечил

Кто просто так, нас всех любил

Мы говорим… ВМЕСТЕ: Спасибо!

ПЕСНЯ ПРОЩАЛЬНАЯ

Ведущий: А сейчас, слово предоставляется Елене Александровне.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям.

11

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий для сотрудников детского дошкольного учреждения, посвященный празднованию замечательного события - тридцати пятилетие детскому коррекционному саду. В сценарий включены различные номера от воспитателей и специалистов. Мероприятие направлено на эмоциональную разгрузку, если можно так сказать. каждый мог высказаться, что то пожелать или принять участие в танцах и конкурсах. так же есть музыкальная пауза, если вы засиделись. кстати, эти танцы легко можно найти в интернете. на празднике они заходят очень хорошо, и это еще одна эмоциональная разгрузка. Мы благодарны всем, кто принял участие в таком замечательном событии.
0 ₽
Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых. Задачи: - развивать творческие способности и исполнительские навыки детей; - презентовать все, чему научились дети в детском саду; - сплотить коллектив детей и взрослых. Увлекательное путешествие Вовки с выпускниками в тридевятое царство
0 ₽