Выпускной праздник в детском саду «Фильм, фильм, фильм» 2023 год
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Вчера в детском саду «Жемчужинка» закончились съемки полнометражного развлекательно - музыкального фильма под названием «До свиданья, детский сад». И сегодня вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, восхищали, удивляли нас на протяжении пяти лет. Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые любимые, но, к сожалению уже бывшие дошкольники. Сегодня состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой.
Наш фильм - это дети!
Наш фильм - это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы\.
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Артисты на сцену! Вперёд детвора!
Дети входят парами, выполняя приветствие, и перестраиваются в полукруг. Муз. «Подснежник»
1 - Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
В прихожей – бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов,
2 - Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои расчесали вихры,
Совсем не узнать нам всей детворы.
3 - Сегодня мы выпускники –
Прощай, наш детский садик.
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!
5 - Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами папа с мамой.
4 - Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
6 - Войдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик,
Мы не раз тебя с улыбкой вспомним
7 - Мы на прощание споем,
Всем дарим эту песню
Пусть песня эта майским днем
Летит по белу свету!
Дети поют песню «До свиданья, детский сад»
После песни дети садятся.
Ведущий: Как было объявлено ранее, сегодня здесь состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой. Мы представим вам самые интересные кадры из нашего фильма, который создавался целых 5 лет. Итак, мы начинаем показ фильма!
1 Кадр «Ностальгический»
Ведущий: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками, малышками:
Иринками, Маришками.
Здесь под окнами стояли.
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались как мгновенье
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим
Как не просто было им.
Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что малюточками были.
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Песня «Детский сад, пожелай нам удачи» (встают полукругом)
Вед:Наш фильм продолжается, интересно, какой же следующий кадр?
А следующий кадр называется «Милые, добрые игрушки»
Выходят дети с игрушками.
Ребеноксигрушкой:
Мои милые любимые игрушки.
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки,
В школе будем о вас вспоминать.
Девочкас куклой:
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнокс собачкой:
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок с зайчиком:
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребёнок с медведем:
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу,
Попрощаемся с тобой!
Ребенок:Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Ведущий:Не надо грустить, ребята, с игрушками можно после школы дома поиграть.
А сейчас приглашаю всех станцевать полечку.
Танец «Прощальная полечка»
Ведущий:Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.
1 Ребенок: Как найти мне в это жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2 Ребенок: Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?
3 Ребенок: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
4 Ребенок: Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу.
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
5 Ребенок: Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
6 Ребенок (режиссер): А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
Ведущий: И так, наш следующий кадр «Театральный»
Сценка «Опять двойка»
Режиссёр:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселей!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл). То же самое только весело
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка грозная) Также, только драматично.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Выходят дети.
1 ребёнок: Нарядился детский сад –
не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Нарядили мамы.
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – это нас
Провожают в первый класс!
2 ребёнок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили,
Веселились и шалили.
Вместе в рыцарей играли,
Рисовали и читали.
И водили хоровод
Возле ёлки в Новый год.
3 ребенок: А ещё пекли печенье,
Отмечали дни рожденья,
Сколько праздников в году?
Сосчитать и не смогу!
Да, всего, что было здесь,
Нам с тобой не перечесть.
Что же ждёт нас впереди?
Поживём, да поглядим.
4 ребенок: Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
И что будет, если Вова
Вдруг не выучит урок?
5 ребенок: Ну, а я хотел бы знать,
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом
И укладывает спать?
Кто с ребятами играет,
Кто там сказки им читает?
6 ребенок: Ну, приятель, ты даёшь!
В школе нянек не найдёшь.
Надо будет там учиться,
И за партою трудиться.
7 ребенок: Может, мы поторопились?
Рано с садиком простились.
Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
Песня «Первоклашки» муз. И. Крутого.
Ведущий:Следующий кадр нашего фильма « Оркестровый»
Ребенок:Мы – ребята - оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты,
Для сюрпризного момента.
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
Мы здесь все прошли отбор.
Оркестр «Турецкий марш»
Вед: Съемки нашего фильма продолжаются и наш следующий кадр очень интересный. Он называется «Сюрпризный». Я не знаю, какой же сюрприз наш ждет. Слышите, кто-то к нам спешит на праздник.
Под фонограмму влетает Карлсон.
Карлсон. Привет, ребята! Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.
Карлсон подходит к детям.
Карлсон: Привет, Малыш! Я – Карлсон! — 2-3 р.
Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!
Карлсон. Здравствуйте, малыши!
Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на праздник.
Карлсон. Ура! Значит, будет угощение.
Неси плюшки и варенье!
Будем праздник отмечать!
Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!
Ведущий. Сегодня мы провожаем детей в школу. Какие плюшки, Карлсон!
Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?
Ребенок:Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
Карлсон. Я тоже знаю, что такое школа – живу на крыше одной из школ и вижу, как по утрам ребята туда идут. Я думал, они там плюшками балуются, а, оказывается, книжки читают. Много в книжках интересного пишут? А загадки разгадывать тоже по книжкам научились?
Ведущий: Наши дети многое уже знают, и загадки разгадывать умеют.
Карлсон: А вот сейчас и проверим. Возьму умную книжку со школьными загадками и поиграю с вами.
Игра «Составь картинку»
Я не книга, не тетрадка,
Нужен я для распорядка,
Расписание храню,
Все оценки покажу! (Дневник)
Чертят им или рисуют.
Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш,
И зовётся… (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
Эта книга не простая,
По ней буквы изучаю (Азбука)
В него кладу я карандаш,
И ручек пару в самый раз,
Линейку, циркуль, ластик-
Всё умещу в нём разом! (Пенал)
За плечами каждый год
В школу, что несёт народ?
Здесь карманы и кармашки,
Книги, ластики, бумажки! (Портфель)
Дети передают 4 кубика по кругу. По окончанию музыки Карлсон загадывает загадку, дети отгадывают и у кого кубики в руках, складывают из них картинку школьной принадлежности на столе, который стоит в центре круга.
Карлсон:Молодцы! Справились с игрой. Ой-ой-ой! Карлсон держится за спину.
Ведущий. Что случилось?
Карлсон. Ой, спина болит. Видно, я перетрудился.
Ведущий. Видимо, ты зарядку по утрам не делаешь, а не перетрудился. Вставай с нами, будем тебя лечить веселым танцем
Танец «Бом бом».
Карлсон: Ну, всё! Наконец – то, можно и позавтракать. Карлсон берет конфету, разворачивает и кидает бумажку на пол.
Ведущий. Карлсон, ты что делаешь?
Карлсон. А разве не видно? Ужинаю! Я вот завтракал и обедал еще. Вот сколько конфет вкусных сегодня наел! Разбрасывает бумажки по всему полу.
Ведущий. Разве так делают? А сколько мусора? Кто всё это будет убирать?
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Я, ведь, чемпион по уборке (собирает фантики, они у него высыпаются из рук). Ну, я так не играю. Чего они не собираются?
Ведущий. А потому что убираться тоже надо уметь! Посмотри – ка лучше на детей. Они сейчас все быстро уберут пылесосом.
Игра «Пылесос»
Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду? (Детиотвечают). Понятно. А вы любите свой детский сад? А школу?
Карлсон. Какие молодцы. Как я вам завидую, что вы такие умные, добрые, умелые, и что у вас такие замечательные воспитатели. Я у вас тоже многому научился! Спасибо вам ребята! Вы молодцы!
Я больше не буду шалить и хвалиться,
Я в школу пойду, буду в школе учиться!
До свидания, друзья!
Под фонограмму Карлсон улетает.
Ведущий: Сейчас мы будем снова удивлять. Наши ребята буду выступать!
Объявляется «Звездный» кадр.
Индивидуальные номера детей
Ведущий: Кажется совсем недавно, эти мальчики и девочки, были малышами, но время неумолимо мчится вперед и вот они уже дошколята и наш следующий кадр «Благодарственный»
Выходят дети и встают в 2 шеренги.
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Ребенок: Не грустите, до свиданья! Улыбнитесь на прощанье
Вы нас очень всех любили и заботливо растили!
Ребенок: Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно
И в прощальный этот час.
Мы обнимем крепко вас!
Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли, мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали, и стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок: Теперь пора идти нам в школу – нас книги ждут, и знания.
Детсаду нашему родному мы скажем: До свидания!
Ребенок: Не грустите, наши няни, наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!
Ребенок: Спасибо вам за доброту, терпение и ласку,
За добрый голос, за игру, рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд, любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад, не раз «Спасибо!» скажем.
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем, кто просто нас любил.
Ребенок: Открыла школа двери, нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас.
Спасибо всем за красоту, уют!
Все вместе: За ваш почетный, благородный труд!!
Песня «Прощай»
Ведущий: А сейчас поблагодарим, создателей этого фильма, этих людей, этот замечательный коллектив, который работал 5 лет, который трудился и заботился о ваших детях, аплодисменты всем сотрудникам детского сада, создателям этого замечательного фильма.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий предоставляет слово заведующей детского сада.
Вручение дипломов.
Ответное слово родителей.
9