Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Выпускной в 4 классе «Церемония вручения номинации «Ученик года»»

Выпускной в 4 классе «Церемония вручения номинации «Ученик года»»

Разработка праздника последнего звонка в начальной школе включает в себя исполнение выпускниками четвёртого класса стихов, песен, танцев, инсценировок, театра-экспромта, музыкальных номеров, также есть различные номинации и клятва пятиклассника.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Выпускной в 4 классе «Церемония вручения номинации «Ученик года»»

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Даша

Добрый день, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Владик

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!( под музыку дети входят в зал)

Песня в исполнении учеников 4 «А»

Даша 1) Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

2) Владик Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди:

3)- 4 класс – это

4)- большой дружный коллектив

5)- наш коллектив был создан 1 сентября 2014 года

6)-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто

7)-любители поговорить с соседом

8)-любители поиграть в различные игры

9)-это детский сад

10)-весёлая куча ребят

11)-головная боль Елены Владимировны

12)-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

13)-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

14)-наши любимые дни недели – суббота и воскресенье

Учитель

- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

- Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам учителям как  впервые вы пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку.

Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто:

Даша

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Влад

Мне говорили – иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Учитель

- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Учитель

- И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии «Ученик года -2018».

Музыка звучит

Учитель

- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в этом зале в этот час.

Учитель

- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 16 отборочных туров выстояли самые-самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

исполняютЧастушки

Владик

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

Учитель

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное.

- Право для вручения первой премии предоставляется …………………………………

- В номинации «Самый прилежный ученик» награждается …..

Музыка

Интервью с награждёнными:

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Музыка

Никитина

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные  -

Ветерку послушные…

Учитель

- 2 номинация«САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».Конверт с именами

- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения второй премии предоставляется ………………………………

- Статуэткой  «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

Никитина

- А сейчас предлагаем вашему вниманиюшутки на школьную тему

Михальский

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

Учитель

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается  и его вопрос «Почему?» звучит  всегда. Право для вручения третьей премии предоставляется ……………

Интервью с награждёнными:

-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Музыкальный номер( играет Сабина)

Никитина

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

Учитель

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и  в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения четвертой премии предоставляется …………………….

Интервью с награждёнными:

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Никитина

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Танец

Учитель

- Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Михальский

- Я карандаш  с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

Учитель

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного.

Право для вручения первой премии предоставляется ………………………………………………… .

Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших планах на будущее.

Михальский

- Спасибо вам. Занимайте свои места в зале.

Песня в исполнении

Учитель

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

Никитина

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Учитель

Право для вручения шестой премии предоставляется ………………………………………………….

Интервью с награждёнными:

- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Серёгина

Молодцы!  Желаем вам удачи. Проходите в зал.

 

Танец

Влад

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

учитель

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения премии предоставляется ………………………………………………

Влад

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

- Занимайте свои места.

Песня

учитель

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Читают дети Кристина,

1)Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

2)Так несносны порою бывали мы, Бузаев

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

3)Дорогие вы наши родители! Афанаскина

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Елена Влад.

- Благодарственным письмом награждается коллектив родителей 4 «А» класса.

Стихотворение "Спасибо родителям" ( читают дети)

1.О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Слово родителям

Танец родителей и детей

Учитель

- Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр – экспромт «Теремок»

- Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

 - Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:  

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

 

Текст сказки

       Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

 Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

       Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

 

"Клятва пятиклассника".

Учитель

- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

 ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

Учитель

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

Учитель

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.-Клянусь

Учитель

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Учитель

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Учитель

Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Учитель

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Учитель

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Учитель

-  А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Учитель

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Вместе:

- В добрый путь, друзья!

Песня итоговая

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработка праздника последнего звонка в начальной школе включает в себя исполнение выпускниками четвёртого класса стихов, песен, танцев, инсценировок, театра-экспромта, музыкальных номеров, также есть различные номинации и клятва пятиклассника.
0 ₽