Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

Выше к звездам

Данный материал будет полезен как для музыкальных руководителей, спорт-инструкторов, так же и для воспитателей. Задачи, которые ставим: - приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности; - развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость - доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического характера; -развивать воображение фантазию воспитывать патриотические чувства, любознательность; -формировать элементарные представления о космосе. - воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой; ;

Вид сценария

Сценарии ко Дню космонавтики

Категория

Сценарии ко Дню Космонавтики
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Ход праздника

Дети строятся в одну колонну. Под «Марш авиаторов», муз. Ю.Хайта, сл. П.Германа дети торжественно входят в зал,

Ведущий.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. В далеком 1961 году исполнилось 62 ГОДА в космос полетел первый человек. Думаю, что вы знаете этого человека. Назовите его имя, ребята.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий. Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает праздник. А как он называется?

Дети. День космонавтики.

Ведущий. Да, День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильным и смелыми, как наши космонавты.

1 ребёнок:

Мы пока что только дети,

Но придёт желанный час-

На космической ракете

Дружно полетим на Марс!

2 ребёнок

В небе звёзды ярко светят

И ракету нашу ждут.

К дальней сказочной планете -

Наш космический маршрут.

Ведущий: Ю.А. Гагарин поднялся высоко-высоко на космическом корабле, под названием «Восток»! Он первый лётчик-космонавт.

Возможно, кто-то из вас, когда вырастит, захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

3.В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

4.Поет об этом песни

Весенняя капель

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

5.Пусть в космосе вращаются

Ракеты к ним летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад.

6.Мы летчиками смелыми

Быстрее стать хотим,

В ракетах настоящих

Мы в космос полетим.

Ведущий: Ребята, вы все знаете, что мы живем на планете Земля. Земля - огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе Космоса. Космос всегда интересовал человека. Ведь это важно - знать, есть ли жизнь где - нибудь еще? Еще очень много загадок хранит в себе Космос...

Ведущий: А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами?

Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, образованным, умным, трудолюбивым, смелым, мужественным, упорным, выносливым).

Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, совершить путешествие в открытый космос.

На нашем космодроме сегодня 2 экипажа - «Союз » и «Восток».

На полу разложены обручи в две линии. Обручи - это отсеки корабля.

Девиз космонавтов:

Чтоб ракетой управлять

Нужно смелым, сильным стать

Слабых в космос не берут

Ведь полет - нелегкий труд!

Ведущий: Прошу представить свои экипажи.

Представление команд:

Командир экипажа: Наша команда …

Все: - «Марсиане»

- Наш девиз…

Все: Нас много на свете отважных ребят,

Что в синее небо подняться хотят.

Чтобы в космос и к звездам далеким летать,

Готовы сейчас мы себя показать!

Командир экипажа: - Наша команда …

Все: - «Земляне»

- Наш девиз…

Все: - Стать космонавтом - все мы знаем-

Задача трудная для всех.

Соревнования начинаем

И твердо верим в наш успех!

Ведущий: Космонавты, равняйсь, смирно. В обход налево шагом марш.

Игра «Ракетодром».

Ждут нас быстрые ракеты (Ходьба на носках)

Для полета на планеты. (Ходьба на пятках)

На какую захотим, (Наклон вниз, развести руки в стороны)

На такую полетим. (Выпрямиться, руки за спину)

Но в игре один секрет (Руки за головой)

Опоздавшим места нет! (Присесть, спина прямая)

Сейчас мы с вами тоже попробуем стать космонавтами. Но для того чтобы стать космонавтами, нужно пройти отборочный тур и закончить, школу космонавтики.

Дети строятся в две команды

Ведущий: Ребята, прежде чем соревноваться, нужно поскорей размяться! Космическая разминка.

Эстафета 1: «Чей экипаж быстрее построится».

Ведущая:

- Приглашаю экипажа «Земляне» и экипажа «Марсиане». Каждый экипаж строится около ориентира в одну колонну. Экипажи строятся лицом друг к другу. (Экипажи строятся в одну колонну около ориентиров, «Земляне» строятся около желтого кубика, «Марсиане» - около синего кубика).

- Что нужно делать? По команде «Экипаж вольно», нужно разойтись по всему залу, по команде «Экипаж смирно», экипажи должны, построится в одну колонну около ориентиров, так как вы стоите сейчас. (Дети выполняют задание 2 раза).

Ведущий: Какие вы молодцы, собрали дружный экипаж. А теперь можно отправляться в космос, но сначала нам нужно построить космический корабль. Пока я буду готовить площадку для постройки ракеты, экипажи посоревнуются в знании о космосе и космонавтике,

Ведущий: Игра-викторина «Угадай-ка».

1 Вопрос:

Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень

Наш космонавт…( Гагарин)

2 вопрос: Как назывался космический корабль, на котором Юрий Гагарин полетел в космос? («Восток»)

3 вопрос:Освещает ночью путь,

Звездам не дает уснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам …( Луна)

4 вопрос:До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…( Ракета)

5 вопрос:Как называется летательный аппарат, в котором летают в космос?(космический корабль)

6 вопрос:Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на землю он шлет всем подряд.

Как одинокий таинственный путник,

Летит по орбите искусственный…

(спутник)

Эстафета 2. «Построй космический корабль».

Ведущий: Следующее испытание вам нужно построить космический корабль. Строить будут 6 человек от каждого экипажа. «Экипажи «На старт!». Перед каждой командой полоса препятствий; нужно пройти свозь тоннель, прыгать из обруча в обруч, пройти по мостику, прыгнуть в обруч, выйти из обруча, взять одну деталь корабля и поставить ее на площадку, бегом возвращается к команде, и передать эстафету, затем начинает движение следующий. Последний преодолевает полосу препятствий, обегает космический корабль и возвращается в команду. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание и закончит постройку корабля.

Ведущий: Молодцы ребята, космические корабли построили и они готовы к старту. Трудная была работа, пока вы отдыхаете, посмотрите сценку про мальчика, мечтавшего в космос полететь.

Эстафета 3: «Полет в невесомости» (эстафета на фитбол- мячах)

Ведущий:

Мальчики из команд пройдите к линии старта, я даю вам навигаторы невесомости. Вам нужно про прыгать на фитбол-мячах до ориентира, обогнуть его, про прыгать назад, передать мяч следующему.

Звучит космическая музыка и появляется пришелец. Он осматривается, что- то говорит не понятное.

Ведущий: Ой, ребята, кто это что он говорит?

Пришелец: Мой космический корабль сломался, и мне пришлось совершить экстренную посадку. Где я? Что это за планета? (Ответы детей: Это планета Земля). Земля – это обитаемая планета. Вы насекомые? (Ответы детей). Вы животные? (Ответы детей). Кто вы?

Дети: Мы люди, земляне.

Пришелец: Здравствуйте, люди! Меня зовут Устрик. Я с планеты Ультра, Галактики Андромеда.

Ведущий: Мы что-то не верим что ты с другой галактики.

Пришелец: В других галактиках тоже есть разумные жители.

Ведущий: Ребята к нам на праздник прилетел житель с другой галактики.

Пришелец: Почему здесь много маленьких людей, как они называются?

Ведущий: Устрик, это дети, не просто дети, а дети большой стране, которая называется Россия!

Пришелец: Я понял, дети очень добрые, веселые, активные, дружные жители планеты Земля.

Ведущий: А, много нас здесь, потому, что мы отмечаем праздник День космонавтики.

Пришелец: День космонавтики? Что это такое?

Ведущий: Ребята, давайте, Устрику расскажем, что такое День космонавтики.

Пришелец: Я не верю, что люди летают в космос. Что вы знаете о космосе, я сейчас у вас спрошу.

1. Какие планеты вы знаете?

2. Кто из людей первым полетел в космос?

3. Сколько длился первый полет Гагарина? 1ч.48 мин.

4. Как назывался корабль, на котором полетел Юрий Гагарин?

5. Солнце – это звезда или планета? Солнце - это звезда, которую ученые отнесли к разряду желтых карликов за излучаемый ею, ровный желтый свет. Нашему светилу уже около 5 миллиардов лет, и оно считается четвертой по яркости звездой в Галактике.

Ведущий: Вот видишь, Устрик, ребята многое знают о космосе. Они мечтают, когда вырастут, то тоже полетят в космос, и все они поступили в школу космонавтов. Ребята обязательно окончат эту школу, и когда вырастут, кто-нибудь из них полетит в космос. Может быть, ты как опытный космонавт, который летает по разным планетам, поделишься с нами своим опытом. Что нам нужно знать, в чем потренироваться?

Пришелец: Я много знаю о космосе. Вам много надо потренироваться.

Ведущий: Экипажи готовятся на старте. Мы, сейчас с вами потренируемся, есть жидкую пищу. Вам с космодрома Байконур доставили специальные трубочки. Вам нужно обежать каждый кубик, затем подбегаете к столу, опускаете трубочку в один из стаканов, с ее помощью выпиваете космическую жидкость, переворачиваете стакан, трубочку кладете на поднос, возвращаетесь по прямой обратно, предаете эстафету следующему.

Пришелец: Молодцы, хорошо у вас получается. Еще одно важное умение, которое пригодиться в космосе, это умение помочь своему товарищу. Сможете ли вы это сделать?

Эстафета 5: «Дружный экипаж»

Ведущий: Представьте, что на корабле в одном из отсеков начался пожар и вам нужно спасти экипаж, но вместе сразу всем спастись нельзя, нужно спасти по очереди. Сейчас я вызываю ребят от каждого экипажа по 8 человек в каждой команде.

Внимание, слушайте задание. По команде «На старт, внимание, марш», капитаны бегут до ориентира, обегают его, возвращаются, берут второго члена экипажа, бегут вместе до ориентира, возвращаются, берут третьего члена экипажа и так далее. Задача командира спасти весь экипажа, задача членов экипажа не расцепиться и всем вместе преодолеть препятствие и всем вернуться на старт. Если цепочка ваша разорвется, то остановитесь, зацепите руки и продолжите движение дальше. Это лучше, чем потерять товарища.

Ведущий: Ну как Устрик, дружные у нас экипажи?

Пришелец: Молодцы, вы справились с этим заданием.

Я объявляю благодарность вам от всего моего народа.

Очень хорошо, маленькие люди, вы станете космонавтами.

Ведущий: Я тоже думаю, что ребята смогут стать космонавтами. Ребята, вам понравился Устрик?

Устрик, ты был с нами приветлив, доброжелателен, научил нас играть в свою игру и на память о нашей встрече мы тебе дарим Глобус – это модель нашей планеты Земля. Чтобы ты смотрел на планету земля, и вспоминал, как ты называешь наших ребят, маленьких людей, как тебе было весело и интересно с нами.

Пришелец: Я выражаю благодарность от всего моего народа, за то, что вы приняли меня на своей земле.

Маленькие жители, когда вы станете космонавтами, прилетайте ко мне на планету в гости. Я буду рад видеть вас. Я тоже приготовил для вас сюрприз. Где мой холобудин. (Из чемоданчика достает коробку с угощениями). Я хочу угостить вас своей космической едой, она очень вкусная и очень полезная.

Ведущий: Спасибо Устрик, мы обязательно попробуем твое угощение. Ребята, нам только что позвонили с космодрома Байконур, Устрика вызывают на Байконур, его корабль починили и ему пора возвращаться домой.

Пришелец: Спасибо вам маленькие люди за гостеприимство, мне пора возвращаться домой. До свидания!

Ведущий: А мы, ребята с вами посмотрим прямую трансляцию с Байконура.

(Просмотр видео запуска ракеты).

Ведущий: Понравился ли вам праздник «День Космонавтики». Вы прошли успешно подготовку в школе космонавтики, и я вам вручаю удостоверение «Будущему космонавту».

Наш праздник подошел к концу и нам пора прощаться. До свидания, ребята.

(Дети встают, и друг за другом под музыку… «Гагаринский марш» выходят из зала).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал может быть полезен педагогам ДОУ, учителям, музыкальным руководителям, творческим людям. создать предновогоднее праздничное настроение у воспитанников и родителей, создать положительный эмоциональный настрой у воспитанников во время проведения утренника; способствовать сплочению родительской общественности и ДОУ; выявлять и совершенствовать творческие способности воспитанников и родителей; воспитывать нравственные качества.
0 ₽
Данный материал будет полезен как для музыкальных руководителей, спорт-инструкторов, так же и для воспитателей. Задачи, которые ставим: - приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности; - развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость - доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического характера; -развивать воображение фантазию воспитывать патриотические чувства, любознательность; -формировать элементарные представления о космосе. - воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой; ;
0 ₽
Сценарий праздника будет полезен как для музыкальных руководителей, так и для воспитателей. Праздник способствует созданию праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых. Задачи: - развивать творческие способности и исполнительские навыки детей; - презентовать все, чему научились дети в детском саду; - сплотить коллектив детей и взрослых.
0 ₽