Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. «Художница Осень»

«Художница Осень»

Праздник в подготовительной к школе группе Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. - Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. - Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры. - Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Художница Осень»

Праздник в подготовительной к школе группе

Цель:

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. 

Задачи: 

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Действующие лица:
Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые
Дождик, 2 гнома, кукла Катя, Лиса, Зайчик, Медведь, Воробей – дети
Зал украшен. Звучит красивая музыка и дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущая:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Такая красивая эта пора: Пришла к нам опять Чудо-Осень. М. Сидорова
Дети:

1. Мы так рады этой встрече,
«Здравствуй, Осень», - говорим.
И сегодня с Осенью
Встретиться хотим.
2. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил.
Даже самый мелкий дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот? Осень!
Исполняется песня по выбору муз. руководителя
(после песни под музыку идут друг за другом и садятся на стульчики)
Звучат волшебные колокольчики. Загорается экран. На нем появляется Осень мультимедиа.
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Сейчас у меня в лесу много забот и хлопот. Деревья нарядить, листья позолотить. Проверить, как зверушки к зиме готовятся. Только вот мои волшебные краски пропали, без них невозможно нарядить леса и поля в красивую осеннюю одежду. Вы поможете мне найти их?
Ведущая: Конечно, мы найдем твои волшебные краски, дорогая Осень, правда, ребята?
Ведущая:

А где же нам искать краски? Куда идти?
Звучит шум дождя.
Дождик: Стойте, стойте, погодите!
Вам начать я не велю:
Приглашенье не прислали
Вы осеннему Дождю!
Ведущая:

Как же так? Тебя мы ждём,
Песню о тебе споём!
(Дети под музыку идут друг за другом, берут бубенчики, встают полукругом)
Исполняется песня с бубенчиками «Кап-кап на дорожки»
(под фоновую музыку дети идут также, кладут инструменты в корзину к муз.руководителю и садятся на свои места)


Дождик:

Всё равно я буду плакать,
Лужи разведу и слякоть,
Всех до нитки промочу,
И, конечно, огорчу!
Дети:

Нам совсем не страшно
Бегать под дождем.
Если дождик сильный –
Зонтики возьмем!
(дети берут зонтики без музыки и становятся парами по кругу)
Танец парами с зонтиками
(после песни идут парами по кругу, мальчики провожают девочек на стульчики и ставят зонтики у центральной стены)
Ведущая:

Дождик, перестань плакать. Лучше помоги нам отыскать волшебные краски осени. Ты не знаешь, где они спрятаны?
Дождик:

В лес волшебный поспешите,
Краски осенние там отыщите!
Ведущая:

Спасибо тебе, Дождик! Нам пора в путь!
(Дождик уходит)
Ведущая:

Мы идем в волшебный лес,
Полный сказочных чудес.
В путь, ребята, мы идем,
Встречи с чудом очень ждем.
(под музыку выходят гномы)
Гном 1: Кто тут по лесу гуляет,
И порядок нарушает.
Отвечайте поскорей –
Ведь не ждали мы гостей.
Ведущая: Мы ребята из детского сада,
Краски отыскать нам надо.
Ну а вы на нас ворчите!
Гном 2: Ладно, ладно, погодите.
Этот гном всегда ворчит –
Этим он и знаменит.
Ну а я совсем другой –
Веселый я и заводной.
Ведущая: Уважаемые гномы! Вы случайно не знаете, кто мог забрать у Осени её волшебные краски?
Гном 2: Прежде чем ответ вам дать,
Предлагаю поиграть.
(дети встают, играют в игру «Сороконожка» Е.Железновой)
Дети читают стихи
Гном 1:

Одна особа ходит тут
Слякотью её зовут.
Грязные её дела –
Краски взять могла она.
Ведущая:

Спасибо вам, дорогие Гномы! А нам пора идти дальше, может со Слякотью встретимся.
Гномы(вместе): Желаем удачи!
(Гномы уходят, под музыку появляется Слякоть)
Слякоть:

Я за Осенью хожу,
Очень с грязью я дружу.
Не люблю я зимней стужи,
А люблю большие лужи!
Осень листья золотит,
Ну а Слякоть их грязнит.
Чёрная краска – это моя,
Слякотью зовут меня.
Ведущая:

Дети Осени все рады,
Ну а Слякоть нам не надо!
Слякоть:

Вам не стоит торопиться,
Пора немножко охладиться!
К нам сестра моя спешит –
Холодрыга, выходи!
(под музыку выходит Холодрыга, обходит детей и родителей)
Холодрыга:

Хэллоу, приветик, ребятня!
Вы не ждали? А вот и я!
К вам на праздник заявилась,
И конечно нарядилась.
А сестренка моя Слякоть
Наверно замышляет пакость.
Слякоть:

Неее, пакость уж совершена –
Я краски у Осени отобрала.
Ведущая: Так вот кто виновник всех бед!?
Х.и С. :

Холодрыга и Слякоть – навек! (берутся за руки, как памятник)
Ведущая: Как нам краски возвратить?
Что же делать? Как же быть?
Ребята, есть у меня одна идея. Нужно попробовать.
Холодрыга и Слякоть, уважаемые, скажите нам пожалуйста, есть у вас какая-нибудь мечта.
Слякоть: Честно говоря есть. Мы с Холодрыгой как-то видели одно чудо в лесу – там звери красиво говорили, пели, танцевали, и рассказывали историю.
Холодрыга: Только мы не знаем, что это было. Готовы всё что угодно отдать, чтобы еще разочек увидеть, ну хоть одним глазком…
Ведущая: Я думаю речь идет о театральной постановке. А краски волшебные вернете?
Слякоть и Холодрыга: Да конечно, все вернем, только бы посмотреть.
Ведущая: Тогда договорились.
Сценка «Осень в лесу» (звучит муз.заставка «Приходи сказка»)
Ведущая: Дождь осенний моросит.
Вижу, зайка к нам спешит. По полянке скачет Зайчик, звучит шум дождя.
Зайчик:

Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши.

Входит Кукла Катя с зонтиком.
Ведущая:

Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у куклы Кати.
Кукла Катя.

Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки – убежишь. Зайчик прячется под зонтом. Появляется Лиса.
Лиса.

Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно.
Кукла Катя

К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый посуши. Лиса встает под зонт. К ним подходит Медведь.
Медведь.

Добрый день вам!
Все.

Здравствуй, Мишка!
Медведь.

Угощаю всех вас шишкой.
Все. Спасибо!
Медведь.

Можно мне под зонтик влезть,
Нос и уши обогреть? Ползет под зонт, расталкивая зверей.
Лиса. Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост.
Кукла Катя. Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером! Подлетает Воробей.
Ведущая:

Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит.
Воробей.

Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.
Кукла Катя.

К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти.
Все.

Здесь, под Катиным зонтом,
Дружно дождик переждем.
Дождик закончился.
Кукла Катя Вот и дождик перестал.
Зайчик.

Ну, тогда я поскакал. Убегает.
Лиса.

До свиданья! Мне пора,
Там, в лесу моя нора. Уходит.
Медведь.

Ну, и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу. Уходит.
Воробей.

Полетел тогда и я.
До свидания, друзья! Улетает.
Кукла Катя

До свидания, зверята!
Побегу и я к ребятам.
Слякоть и Холодрыга:

Вот это да! Какие молодцы, а как это всё… складно да ладно у вас получается.
Ведущая: Мы рады, что вам понравилось. А где же краски?
Слякоть: Вот и краски ваши, пожалуйста.(отдают краски)
Ведущая: Передадим их Осени, и она раскрасит все кругом.
(Слякоть и Холодрыга уходят под музыку, краски убираем за кулисы)
Ну а нам пора возвращаться в наш детский сад.
Осень (мультимедиа): Ребята, я получила свои волшебные краски, спасибо вам большое за помощь. А вам передала в подарок красивые осенние листочки и угощение. До встречи в следующем году, до свидания!
(дети выходят на полукруг)
Исполняется песня про осень
(дети берут листья, выстраиваются на последний танец)
Проказница Осень (композиция с листочками)
Ведущая:
Что ж, пришла пора прощаться,
Хоть и жалко расставаться.
До свидания, друзья! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного досуга для детей всех возрастных групп Цель: Знакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования; - помочь детям понять, что эти праздники часть истории великого русского народа; - сохранение исторической преемственности поколений, приобщение к традициям национальной культуры русского народа. - способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, коммуникативных качеств.
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. 21 марта во всем мире отмечается Международный день леса. Эта дата была утверждена по инициативе ООН в 1971 году. Основная задача Международного дня леса – повышение осведомленности жителей планеты о значимости лесных экосистем, их защиты, воспроизводства и восстановления. В этот день повсеместно в большинстве стран мира проводятся разнообразные акции и мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, его обитателям.
0 ₽
Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду Цель: создать радостную атмосферу праздника; Программное содержание: обучающие: - расширять представление детей о государственном празднике; воспитывающие: - воспитывать чувство товарищества, патриотизма; развивающие: - развивать силу, ловкость, целеустремленность.
0 ₽