Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Юмористическая программа "Ералаш"

Юмористическая программа "Ералаш"

Вызвать у детей весёлое, радостное настроение от совместно проведённого мероприятия, посвящённого Дню Смеха. Учить уметь шутить над собой и над товарищем, замечать в окружающей обстановке что веселое, смешное.Развивать творческое воображение. Воспитывать уверенность в себе.

Вид сценария

Сценарии к 1 апреля

Категория

Сценарии на День Смеха
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Юмористическая программа «Ералаш».

Цель:

Вызвать у детей весёлое, радостное настроение от совместно проведённого

мероприятия.

Учить уметь шутить над собой и над товарищем.

Воспитывать уверенность в себе.

Материал: конфеты, карточки с пословицами, названиями статуй, животных, две верёвки, 4 шарика, одежда для конкурса «Капуста».

Длительность 1 час.

Ход.

Воспитатель говорит, что сегодня будет вечер шуток, юмора и веселья.

Прежде чем начнётся наше мероприятие, надо всем принять клятву.

Клятва. Положа руку на книги великих сатириков и юмористов , мы торжественно клянёмся громко смеяться, не попускать ни одной, даже самой крошечной шутки, ни одного каламбура, каким бы он ни был.

Все. Клянёмся!

Объявляется открытие вечера шуток и приколов, шалостей и проказ.

Обязательное условие вечера – хорошее настроение и дружный, озорной, весёлый смех плавно переходящий в оглушительный хохот.

Воспитатель представляет жюри, которые будут оценивать конкурсы. Кто больше наберёт очков, тот и победитель

Предложить ребятам придумать шуточное название команды.

Разминка.

За каждый правильный ответ – балл.

1. Чего не обнесёшь вокруг хаты?

воду в решете

2. Почему волки едят только сырое мясо?

они не умеют готовить.

3. Из какого полотна нельзя сшить платье?

из железнодорожного.

4.Сколько яиц можно съесть натощак?

одно, другое уже не натощак.

5. По чему собака бегает?

по земле.

6. Длинная, зелёная, полная зайцев?

электричка.

7. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

подождать, пока она улетит.

8. Как написать сухая трава четырьмя буквами?

сено.

9. Когда чёрной кошке легче всего пробираться в дом?

когда дверь открыта.

10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя?

под мокрым.

11. Мяукает, а не кошка?

кот.

12.Что можно видеть с закрытыми глазами?

сон.

13.Какой короткий рассказ с юмористическим окончанием любят все люди?

анекдот.

14.Может ли кошка назвать себя тигром?

нет, она не умеет говорить.

15. За чем язык во рту?

за зубами

1. Великий актёр.

Надо изобразить

-сытую собаку;

-сердитого кота;

-испугавшегося поросёнка;

-охотящегося хищника.

По два человека от команды.

2. Самый чувствительный.

На стул кладутся конфеты. Надо определить своей попой, сколько конфет лежит на стуле, а потом их съесть.

3.Пословица-мим

Одной команде надо изобразить без слов с помощью жестов пословицу, а другая команда угадывает и называет пословицу.

Пословицы ребята выбирают сами путём жеребьёвки.

-Один с сошкой, семеро с ложкой;

-Куда иголка, туда и нитка;

-Семеро одного не ждут;

-Под лежачий камень вода не течёт.

4. Диалог животных.

Воспитатель предлагает участвовать в конкурсе по 4 человека от команды, самых голосистых, умеющих изображать голоса животных, птиц.

Ребята парами выбирают карточки.

-курица-петух;

-собака-кошка;

-свинья- корова;

-ворона-обезьяна.

При оценке конкурса учитывается оригинальность, творческий подход, умение имитировать, подражать.

5. «Капуста».

Командам предстоит одеть самого стройного участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на него как можно больше одежды. Часы и другие украшения не учитываются.

6.Статуя.

Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник должен её изобразить, а два других участника унесут её за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения – т. е. не шевелиться.

-Девушка с веслом;

-Пограничник в дозоре;

-Метатель копья;

-Статуя влюблённого.

7. Гипноз.

Участвуют желающие. Конкурс не оценивается.

Представьте друзья, что вы идёте медленно по сказочному и удивительному саду. Над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издаёт восхитительный аромат. Потянитесь носом к цветку, понюхайте. Вы захотели его сорвать, чтобы кому-нибудь подарить, тянете руку. Осторожно, стебель колючий, отдёрните руку. Вам жарко, вы хотите пить. На стебельке застыла большая капля росы. Вам захотелось её слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы Росси готовы!

7. Одной верёвкой связаны.

Выстраивается вся команда. Необходимо продеть верёвку в рукава каждому участнику команды и соединиться.

8. Танцевальный марафон.

Каждая команда становится в круг. Им вручается по 2 шарика. Все участники команды должны танцевать под музыку и одновременно перебрасывать друг другу шары, чтобы они не упали на пол.

-Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжести. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот гарбузоподобный, правое плечо ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.

-Женщина пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трёх местах, язык не вмещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

10.Спартак-чемпион.

Дети делятся на 4 подгруппы.

Воспитатель объясняет, что каждая подгруппа будет изображать животного.

По моему сигналу, на мотив кричалки «Спартак – чемпион» каждая подгруппа должна прохрюкать, пролаять, промяукать, проблеять, затем повторить всем вместе.

Слово жюри и награждение команд.

4.Инсценировка «Сказка про зайчика».

Домашнее задание.

1.2,3.4,5

Вышел зайчик погулять

Вышел зайчик погулять

Да морковки поискать.

«Где же ты моя морковь?

Где же ты, моя любовь?»

Тут морковку увидал

И к груди своей прижал.

Бережно её берёт и за пазуху кладёт.

Вдруг охотник выбегает,

Ружьё на зайца наставляет:

«сейчас, сейчас, сей-ча-ас!»

(заряжает ружьё)

«Прощай, моя морковь!

Прощай, моя любовь!»

(целует морковь)

Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!

Убегает зайчик мой,

Унося морковь с собой.

Вот такие вот дела 5, 4, 3 и два!

4


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Вызвать у детей весёлое, радостное настроение от совместно проведённого мероприятия, посвящённого Дню Смеха. Учить уметь шутить над собой и над товарищем, замечать в окружающей обстановке что веселое, смешное.Развивать творческое воображение. Воспитывать уверенность в себе.
0 ₽
Познакомить детей с историей возникновения праздника. Закреплять у детей знания о государственной символике страны. Способствовать формированию правильного отношения детей к своей стране. Воспитывать уважение к культурному прошлому России.
0 ₽