Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Занятие по внеурочной деятельности на тему "Здоровое питание"

Занятие по внеурочной деятельности на тему "Здоровое питание"

Данный материал представляет собой технологическую карту занятия по внеурочной деятельности. которая поможет провести урок/открытый урок по теме,, Здоровое питание,,. Целевая аудитория - подростки. Урок разработан с учетом требований ФГОС.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема занятия

Здоровое питание

Дата проведения

Учитель немецкого языка

Мелихова Т.В.

Направление

Социальное

Целевая аудитория

Подростки

Формы работы

Парная, групповая

Цель занятия

Помощь подросткам в освоении коммуникативных навыков в рамках заданной темы; формирование потребности в изучении немецкого языка как средства общения и самореализации.

Задачи занятия

  1. Создать комфортную среду в процессе общения.

  2. Способствовать формированию таких личностных качеств как: умение работать в сотрудничестве, коммуникативность.

  3. Способствовать саморазвитию и самопознанию на базе темы «Здоровое питание».

  4. Организовать совместную деятельность обучающихся посредством немецкого языка.

Планируемые результаты

Метапредметные

Личностные

Предметные

Познавательные:обучающиеся овладеют речевыми образцами иноязычной речи, получат возможность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретной ситуации.

Коммуникативные: научатся с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, научатся эмоционально позитивному отношению к процессу сотрудничества, получат возможность понимать и уважать существование различных точек зрения на какой-либо вопрос или предмет и суметь обосновать собственную точку зрения.

Регулятивные:обучающиеся научатся составлять план последовательности действий, получат возможность осознать и оценить качество усвоенного материала.

Обучающиеся смогут научиться уважительному отношению к иному мнению; развитьнавыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками через участие в совместной деятельности; осознают возможность самореализации посредством немецкого языка.

Обучающиеся научатся работать в группе, вести диалог-расспрос, понимать иноязычную речь в рамках данной темы.

Используемые технологии

CLIL (язык и интеграция), обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Время

Количество участников

40 минут

14

Условия реализации программы

  1. Информационные ресурсы: Интернет ресурсhttps://www.youtube.com/watch?v=lzrRE1FKam8

  2. Материально-техническое обеспечение: листы бумаги, маркеры, ручки, рабочие листы, магниты, интерактивная доска.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный

5 минут

На перемене учитель раскладывает на столе у входа в класс карточки с цифрами 1,2,3,4 цифрой вниз. На партах стоят таблички с соответствующими цифрами. Учитель предлагает взять детям карточку и сесть на соответствующее место. Так происходит распределение на группы.

Приветствует детей, интересуется , как дела, не голодны ли они, что ели дома на завтрак, обедали в школе в столовой или брали перекус из дома, что ели в качестве перекуса, была ли еда сегодня полезной для здоровья.

Перед началом урока дети заходят в класс, берут карточку с цифрой, садятся за столы в соответствии с цифрой на табличке.

Отвечают на поставленные учителем вопросы.

Регулятивные:готовность к работе,волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Мотивационно-проблемный

6 минут

Просит обучающихся написать на листочках одно лишь слово «здоровый» или «нездоровый», в зависимости от того, как они чаще всего питаются.

Спрашивает, написал ли кто-то слово «здоровый», почему, просит аргументировать свой выбор.

Задает вопрос, что означает для детей «питаться правильно», записывает на доске их ответы , подводит итоги.

Выполняют задание

Объясняют, почему выбрали этот ответ, какие продукты едят, и действительно ли не едят вредную пищу.

Высказывают свое мнение.

Познавательные:структурирование знаний, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные:

умение аргументировать, владение определенными вер­бальными и невербальнымисредствами общения.

Регулятивные:

осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Деятельностный

26 минут

Раздает рабочие листы с вопросами, объясняет, как выполнить задание, как собрать необходимую информацию. Регламентирует время.(6-7 минут) Предлагает вернуться за столы.

Предлагает обсудить полученные ответы на вопросы: Что означает для вас здоровое питание? Сколько раз в день вы принимаете пищу? Едите ли вы овощи и фрукты каждый день? Едите ли вы иногда фаст-фуд? Какое твое любимое блюдо?

Организует работу в группах. Раздает набор карточек со словами по теме «Продукты питания», предлагает распределить их на две группы: полезные продукты, вредные продукты. Просит одну группу поработать у доски.(2-3 минуты)

Просит аргументировать свой выбор. Наводящим вопросом стимулирует ответ, что содержат данные продукты.

Сообщает, что сейчас включит видео о вредных продуктах. Дает задание, внимательно смотреть и затем сделать вывод, какие продукты сомнительно оказались в группе «здоровых» и почему.

(Если позволит время, можно предложить детям подобрать альтернативу сомнительным продуктам.)

Воспринимают установку на выполнение задания. Встают из-за столов, передвигаясь по классу, задают вопросы одноклассникам, получают краткие ответы и записывают их. Возвращаются на места.

Зачитывают и сравнивают ответы. Исходя из своего опыта и имеющейся информации, анализируют и делают соответствующие выводы, приходят к общему мнению.

Работают в группах. Выполняют задание. Высказывают свою точку зрения, предлагают свои варианты, внимательно слушают предложения участников группы.

Формулируют ответы, аргументируют.

Смотрят видео, обсуждают, делают вывод.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, доказательство, учет разных мнений и умение обосновать собственное, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, анализ объектов с целью выделения признаков,

Коммуникативные:

Ориентация на партнера по общению,умение слушать собеседника, взаимоконтроль и взаимопо­мощь по ходу выполнения задания, способность строить понятные для партнера высказывания, умение с помощью вопросов
получать необходимые сведе­ния от партнера по деятельно­сти, понимание возможности раз­личных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или во­прос, умение договариваться, на­ходить общее решение, способность сохранять доб­рожелательное отношение друг к другу. Умение аргументировать, владение определенными вер­бальными и невербальнымисредствами общения.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, внесение необходимых дополнений и корректив.

Итогово-рефлексивный

3 минуты

Просит детей взять в руки маленькие листочки со словом, которое они написали в начале урока, спрашивает, не изменилось ли их мнение теперь, могут ли они утверждать, что питаются здорово, получили ли они входе урока новую информацию и готовы ли изменить свои привычки.

Благодарит за хорошую работу, желает успехов.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

осознание качества и уровня усвоенного материала.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный материал представляет собой технологическую карту занятия по внеурочной деятельности. которая поможет провести урок/открытый урок по теме,, Здоровое питание,,. Целевая аудитория - подростки. Урок разработан с учетом требований ФГОС.
0 ₽