Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Занятия психолога с детьми 2-3-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению

Занятия психолога с детьми 2-3-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению

Цель занятий - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; - развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов); - развитие внимания, речи и воображения. Материалы: - игрушечная божья коровка (желательно круглой формы); большие и маленькие машинки, матрешки, куклы, кубики и т.п.; - черная краска для рисования пальцами или гуашь, смешанная с зубной пастой; - лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка).

Возраст

Дошкольники, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Занятия психолога с детьми 2-3-х лет

в период адаптации к дошкольному учреждению.

Цель занятий - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя в группе;                              

- развитие умения действовать соответственно правилам игры;

- развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;

- развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов);

- развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

- игрушечная божья коровка (желательно круглой формы); большие и маленькие машинки, матрешки, куклы, кубики и т.п.;

- черная краска для рисования пальцами или гуашь, смешанная с зубной пастой;

- лист с изображением божьей коровки  (для каждого ребенка).                                                                  

Ход занятия

 Приветствие.

Психолог показывает детям игрушечную божью коровку и говорит:

К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Психолог предлагает определить цвет, форму и величину игрушки, затем вместе с детьми считает очки на сцинке божьей коровки.

Если дети затрудняются с ответом, психолог сам называет цвет, форму и величину игрушки.

Ребята, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

Психолог, делая вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.

-  Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку.

Дети вслед за психологом медленно разжимают кулачки.

-  Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки. Дети вслед за психологом соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка.

Психолог рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Божья коровка,         Ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо,           Делают взмахи перекрещенными кистями рук.

Принеси нам хлеба,   Машут кистями рук на себя.

Черного и белого,      Ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого!   Грозят указательным пальцем.

-Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием. Дети дышат на ладошки.

Обучая этому дыхательному упражнению, психолог может попросить детей широко открыть рот и длительно произносить звук «А».

Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

На начальном этапе освоения этого упражнения можно предложить детям на выдохе длительно произносить звук «У».

Рефлексия:

- Ребята, кто залетал сегодня к нам в гости?

- Вам было интересно на занятии?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель занятий - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; - развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов); - развитие внимания, речи и воображения. Материалы: - игрушечная божья коровка (желательно круглой формы); большие и маленькие машинки, матрешки, куклы, кубики и т.п.; - черная краска для рисования пальцами или гуашь, смешанная с зубной пастой; - лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка).
0 ₽