Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Знакомство с экономическими понятиями через творчество С.Михалкова

Знакомство с экономическими понятиями через творчество С.Михалкова

Урок литературного чтения на родном языке в 3 В классе по теме: «Знакомство с экономическими понятиями через творчество С. Михалкова»

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока литературного чтения

на родном языке в 3 В классе по теме:

«Знакомство с экономическими понятиями через творчество

С. Михалкова»

Цель урока:

-познакомить с экономическими понятиями «рынок», «продавец», «покупатель», «товар», «прибыль», «реклама» на примере литературного произведения.

Задачи урока:

- познакомить учащихся с содержанием сказки, её героями; расширять кругозор и словарный запас учащихся;

- подвести учащихся к овладению новыми экономическими понятиями и терминами; выяснить возможности практического применения новых знаний в разных ситуациях;

- способствовать развитию аналитического мышления; способствовать формированию культуры речи; стимулировать самостоятельную поисковую деятельность; повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность; способствовать формированию коммуникативных умений.

Формирование УУД:

познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста; постановка и формулирование проблемы; умение анализировать, сравнивать, выяснять причину поступков; структурирование знаний;

регулятивные: умение ставить и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

соотнесение того, что уже известно и усвоено и того, что еще не известно; умение оценивать результаты своей деятельности и деятельности других учащихся;

коммуникативные: умение излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками (в паре, группе) и взрослыми; умение слушать и слышать, доказывать и аргументировать;

личностные: умение осознавать свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, стараниями и трудолюбием.

Ход урока:

1)Орг. момент

Эмоциональный настрой на предстоящую работу. Создание учебной мотивации.

2)Актуализация знаний учащихся. Постановка учебных задач.

Чтение учителем отрывков из произведений С. Михалкова

- Из каких произведений эти строчки?

- С именем какого автора их можно связать?

-Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством С. Михалкова

3)Изучение нового материала

Просмотр фрагмента из мультфильма «На рынке корову старик продавал»

-Понравилось ли произведение? Чем?

-Где происходит действие? (на рынке) Что такое рынок?

-Кто герои произведения? (старик, мужик, паренёк)

-Если действие происходит на рынке, то кем является старик? (продавец)

-Кто такой продавец? Какую цель он преследовал? (получение прибыли)

-Кем является мужик, который хотел купить корову? (покупатель)

-Кто такой покупатель?

-Чем же является корова, если её хотят продать или купить? (товар)

-Почему старику не удавалось продать корову? (он её плохо хвалил)

-Почему пареньку удалось быстро найти покупателя для коровы? (он её хорошо хвалил)

-Как по-другому назвать то, что делал паренёк с коровой? (рекламировал)

-Что такое реклама? Зачем она нужна? Где мы встречаемся с рекламой в жизни? (радио, телевидение, плакаты и т.д.)

Рынок, продавец, покупатель, товар, реклама – каким словом можно объединить все эти понятия? (торговля)

-Отраслью какой науки является торговля? (экономика)

-Об экономике мы будем более подробно говорить на уроках окружающего мира.

4)Закрепление материала

а)Работа в группах. Придумать рекламу простым предметам (ручка, портфель, подставка для книг)

б)Работа над выразительным чтением произведения, чтение по ролям

7)Подведение итогов. Рефлексия. Оценивание.

-Что нового узнали сегодня на уроке? Чему научились? С какими новыми понятиями познакомились? Какие трудности возникли? Что было интересно?

8)Домашнее задание:

Инсценировать произведение по ролям.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок литературного чтения на родном языке в 3 В классе по теме: «Знакомство с экономическими понятиями через творчество С. Михалкова»
0 ₽