Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

"Звездный бал"

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). 2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7

г. Вязьмы Смоленской области

Сценарий выпускного утренника

«Звездный бал»

Подготовила музыкальный руководитель

Винокурова Л.П.

Вязьма

2023

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу.

Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

  1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

  2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

  3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

  4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А такжеразвивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Голос за кадром

Зажги свою звезду

Зажги на радость людям

Зажги свою звезду

Пусть мир добрее будет

Зажги свою звезду

Пусть радуются дети

Пусть свет звезды твоей

Согреет всех на свете

Вход со звёздами «Зажигаем звезды»

1-й ребенок:

Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует - это да!

По звёздной дорожке прошли в этот зал

Чтоб дружно начать выпускной звездный бал!

2-й ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

3-й ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

4-й ребенок:

Мы в школе столько книг прочтём,

Страница, за страницей!

Прощай наш милый, детский сад,

Мы все идём учиться!

5-й ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

ПЕСНЯ «Падают звезды»

Садятся

Ведущая: Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки, ребята!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

Воспитатель (млад. гр.):

Простите, мы не опоздали, на бал выпускников попали?

Ведущая:

Да, да пожалуйста, входите.

Воспитатель (млад. гр.):

Здравствуйте, ребята!

Дети- малыши:

  1. Посмотрите все нас,

Мы пришли поздравить вас.

  1. Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили

  1. На выпускной у нас все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

  1. Поздравить вас пришли сюда.

Мы вас запомним навсегда!

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. А ещё у нас вопрос –и не в шутку, а – всерьез:

Вы игрушки заберёте, когда в школу вы пойдете?

Все выпускники: Нет!

Дети- малыши:

Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!

Свое выступленье устали мы ждать

С вами будем танцевать.

Выпускники танцуют «Танец с малышами».

Ведущая:Вот такими же вы были! Или – чуточку забыли?

Выпускник:Носики- курносики, ребята озорные,

Жалко с вами расставаться малыши смешные.

Но прощаться нужно нам, дарим звёздочки мы вам!

Выпускники дарят каждому малышу шарик со звёздами.

Воспитатель (млад. гр.):

Как звёзды, ребята, сияйте сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Выпускники выводят малышей из зала под музыку «До свидания, дошкольное детство».

Ведущая: Скоро в школу вы пойдёте, книги новые возьмёте.

Вы научитесь писать, вы научитесь считать.

Постарайтесь учиться «На отлично»

И вести себя прилично.

Дети: 1. Хвалили нас и так и сяк, не скоро наш запас иссяк.

Не скоро всё кончается, воспитание наше дальше продолжается.

2. Опять в смятенье мамы, опять в волненье папы.

Кем вырастут их чада? Ведь нас учить теперь им надо!

На импровизированной сцене стоят стульчики полукругом. На стульчиках сидят дети с маленькими подушечками в руках. Звучит песенка: » В каждом маленьком ребенке». Дети начинают перекидываться подушками или подбрасывать их вверх. Заходит Воспитатель.

Воспитатель:

Дети, что за шум у вас?
В детском саде Тихий час!
Прекратите, спать ложитесь,
Соня, Витя (
имена детей другие), не деритесь! (дети опускают подушки и садятся на стулья)
Целый день вы так играли!
Неужели не устали?

Девочка 1:

Спать не хочется совсем!
В этот яркий летний день.

Мальчик 1:

Сон нам нужен только ночью,
Спать в обед, нам скучно очень!

Воспитатель:

Вы не балуйтесь подушкой,
Это вовсе не игрушка!
На кроватках посидите,
Только тихо, не шумите.
Группа яслей возле вас,
Малыши спят в тихий час.
А чтоб вы не заскучали,
Мы немного поболтаем.
С вами тоже посижу
И вам сказку расскажу.

Дети смирно садятся на стульчики и кладут подушки на коленки.

Девочка 2:
Золушку?

Мальчик 2:
……Про Колобка?

Девочка 3:
Или Серого Бычка?

Воспитатель (садится на стульчик рядом с детьми):

Нет, совсем сказка другая,
В ней история такая:
(Мечтательно)
Городок прекрасный есть,
В нем красивых мест не счесть!
Это городок Мечтаний,
И красивых новых зданий!
В нем чудесные сады,
Распускаются цветы,
Розы, маки и тюльпаны,
Как цветочные фонтаны!

Девочка 1 (встает со стульчика):

Я как вырасту, так стану
Цветоводом, самым главным!
Чтоб выращивать цветы,
Самой дивной красоты!

Дети по очереди встают со стульчиков, когда произносят свои слова.

Мальчик 1:

В этом городе чудесном,
Чтобы всем не было тесно,
Спроектирую дома,
Архитектор буду я!

Девочка 2:

А в домах всегда важна,
И уют, и красота!
Я буду Дизайнер дома,
Будут жители довольны.

Мальчик 2:

Где вам взять плитку, обои?
Чтоб ремонт устроить новый?
В моем маркете найдется!
Бизнесменом стать придется…

Девочка 3:

Если кушать захотите,
В ресторан мой заходите!
Я хозяйка и шеф-повар!
Свежая еда готова!

Мальчик 3:

Что ж, в нашем городке, порядок и уют,
Как будущий Мэр городка говорю.
У нас все хорошо и дружно,
А что еще для счастья нужно?

Воспитатель (с улыбкой):
Ах, какой городок у вас получился!
Вот пусть он вам сейчас и приснится.
А когда вы станете большими,
Пусть мечты все ваши станут былью!

Звучит красивая тихая мелодия мелодия колыбельной. Дети кладут подушки на пол и делают вид, что засыпают. Воспитатель уходит.

Ведущая: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон! Летите, милые, блистайте! И пусть на вашем звездном пути встречается все только светлое и хорошее!

А кто же ведёт звёздам всем счёт, знаем мы прекрасно.

Кто же это, ребята?

Дети: Звездочёт!

Звучит волшебная музыка. Появляется Звездочёт со звёздами.

Звездочет: Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я-главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым-загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

Неужели я опоздал к вам на звездный бал?

Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Звездочёт: Ребята!

Я вам расскажу всё толково.

Для вас в жизни будет всё ново.

Учиться, трудиться, ещё раз учиться.

Пусть встреча со школой и классом, для вас окажется звёздным часом.

Чтоб успехи были всегда, пусть вам в жизни светит путеводная звезда.

Друзья, хочу вам подарить эти звёзды: Знаний, Дружбы, Трудолюбия.

Пусть эти звёзды вам путь освещают и верной дорогой идти помогают.

Ведущая: Спасибо, звездочёт.

Звезда закачалась, сорвалась, летит, как жаркий костёр среди ночи горит,

Ещё полетели как жаркий парад…

Звездочёт: Это мечты детей озарил звездопад

Танец «Звездные дети»

(Звучит зловещая музыка)

Ведущая: Ребята, Звездочет! Беда! Пропали звезды!

Звездочет(Глядя в трубу) Я все понял! Путеводные звезды детей разлетелись по всей Галактике. Это злое колдовство Туманности Невежества.

Ведущая. Что же делать, как нам быть, как нам звёзды возвратить?

ЗвездочетНа планету «Знаний» попадем и наши звёзды мы найдём.

Ведущая. Планета «Знаний» далеко, попасть туда не так легко…

ЗвездочетВыход есть у нас друзья, на ракете полететь туда!

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт!!!

(звучит космическая музыка, дети сидя на стульчиках воображают полёт, Звездочет машет рукой и уходит)

Голос: Внимание, прямо по курсу планета «Невыученных уроков»

(под музыку заходят единица и двойка)

Вместе: Так спешили, так бежали и смотрим не опоздали.

Ведущая: Кто же вы?

Единица: Я, единица! Очень тонкая, как спица.

Ведущая: А ты кто?

Двойка: А я прелестница на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.

Единица: Знает каждый лоботряс, лодырь и лентяйка, знает каждый человек, в школе Я хозяйка!

Спорят между собой: Я главней. Нет я главней.

Ведущая: Успокойтесь, успокойтесь и пожалуйста не ссорьтесь! В школе нужно не лениться, а старательно учиться. С вами нам не по пути, вы должны от нас уйти.

Единица: Договорились мы уйдём, но прежде испытание проведём.

Двойка: Чтобы в школу собираться, надо в цифрах разбираться. Поиграем мы в игру выходи по одному. Кто сумеет из ребят цифры все поставить в ряд?

Вместе: мы уверены никто……

Ведущая: Дети справятся легко!

Вы согласны, детвора?
Начинать игру пора.

ДЕТИ ПОЮТ: (минус песни)

         Математика - наш друг,

          Видим цифры мы вокруг!

          Любим быстро все считать,

          Можем это доказать!

          Ты, дружочек, не зевай-ка,

          Свою цифру называй-ка!

          1, 2, 3, 4, 5!

          Будем с цифрами играть!

(Ведущая показывает цифру 2. Дети становятся парами).

Дети:
2. Знаем, это цифра два,
    Стала в пары детвора.

(Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 3. Дети собираются в кружки по 3.)
3. Знаем твердо цифру три
    Вот и трио, посмотри.

(Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4. Дети собираются в кружки по 4.)
4. Знаем цифру мы 4
    Сделаем мы круг пошире.

Ведущая 1: 

1, 2, 3 своё место найди! (ведущий показывает цифру (по количеству детей)- дети делают большой круг и идут на стулья).

Единица: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать, разрешаем вам ребята дальше путь свой продолжать.

Двойка: Уходите, ну что же, скажем до свидания. Подарим звезду знаний мы вам на прощанье.

(Возвращают ведущим звезду знаний)

Ведущая: Друзья, поторопитесь и в ракету все садитесь.

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт.

Голос : Внимание, прямо по курсу планета «Страна дураков»

(под музыку заходит Буратино)

Буратино: Привет, ребята! Привет, дошколята!

Я –весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан Я!

А вы что тут делаете?

Ведущая: :Понимаешь, Буратино, Звездочет, подарил детям Путеводные звезды. Но Коварная Туманность Невежества заколдовала их и разнесла по всей Галактике. Одну звезду- Звезду Знаний, мы уже нашли. Ты поможешь нам найти звезды?

Буратино:Я бы рад вам помочь, но читать я так и не научился. А азбуку я продал. Вот, если бы , ребята помогли мне научиться читать, я бы сумел узнать, что написано на загадочной коробке Карабаса Барабаса

Ведушая: Буратино, не грусти. Давай друг другу улыбнемся и грамматикой займёмся.

Игра с буквами

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладетбукву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

(Во время игры Буратино выносит Звезду Дружба)

Буратино:  Таких дружных ребят я никогда не встречал. Ребята, это звезда дружбы, ее Карабас Барабас украл. Я не знал, что написано, а теперь, благодаря вам, я научился читать. Возьмите её, она вам пригодится на вашем жизненном пути. (Отдает звезду ведущей)

На ракету вы садитесь, на планету знаний мчитесь, только с курса не сбивайтесь и в пути не отвлекайтесь. Очень скоро, очень скоро я пойду учиться в школу. Там и встретимся друзья, а теперь прощаюсь я.

( уходит)

Ведущая: Друзья, скорей поторопитесь и в ракету все садитесь.

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт.

Планета Нехочух. Выход Великого Нехочухи

Нехочуха:Я – Великий Нехочуха, вы меня узнали? Я очень рад, что на моей планете Нехочух появились новые нехочухи, а откуда вы прилетели?

(мы прилетели с планеты земля, учиться в школе настала пора)

Нехочуха:Оой, не хочу учиться, хочу лениться. Давайте и вы, и я, немножко полежим.

Ведущая : Не хотим сейчас лениться, в школе мы желаем все учиться!

Нехочуха:В школе? А что такое школа? Я не знаю.

1 ребёнок:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети,

Это место где узнаешь обо всём на свете,

про таблицу умножения, про глаголы и спряжения,

про планеты и моря и что круглая земля.

2 ребёнок:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемена и звонки,

Булочки в буфете, и задания на доске,

Всё узнаешь и поймешь. 

Все дети(ЕСЛИ В ШКОЛУ ТЫ ПРИДЁШЬ) 

Ведущая: Школьный звонок, всех зовёт на урок!

Песня про школу

Нехочуха:Так, ну если вы идёте в школу, а вы шуметь умеете? А кричать умеете? А играть? Сейчас проверим.

Игра Прятки

Ход игры:
1к. Вместе весело живём – и танцуем, и поём.
Мы шагаем рядышком! Веселушки-ладушки!
(пары идут по кругу)
ПРИПЕВ:
Раз, два, три, четыре, пять! Хочешь в прятки поиграть?
(все хлопают в ладоши)
Закружись легонько и присядь тихонько.
(мальчики кружатся и садятся на корточки)
Глазки крепко закрывай! Не подсматривай давай!
(мальчики закрывают глаза)
Проигрыш – девочки выбегают в центр круга и «перемешиваются»
сигнал (детский смех) – мальчики встают и ищут свою пару
2к. Вместе весело живём – и танцуем, и поём.
Приседаем рядышком! Веселушки-ладушки!
(пары выполняют «пружинку»)
3к. Вместе весело живём – и танцуем, и поём.
Пляшут ножки рядышком! Веселушки-ладушки!
(выставляют каблучки или носочки)

Нехочуха:Ох, я прямо с вами разволновался, улетайте поскорее. И для всех, сидящих в зале, сверкай красивая звезда! 

Ведущая : Ну вот, все звёзды, подаренные нам звездочётом, снова с нами, а это значит, что добро снова оказалось сильнее.

(НАШ ВОЛШЕБНЫЙ ЗВЕЗДОЛЁТ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ)

Ведущая : Наш волшебный звездолёт прибыл в пункт назначения в страну Знаний.

В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец, ждёт школа детишек, а это значит, нашему путешествию подходит (КОНЕЦ).

ребенок: Не грустите! До свиданья!

Улыбнитесь на прощанье!

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили!

И в прощальный этот час

Все- мы споем для вас! 

Песня «До свидания, детский сад»

Ведущая : Каждый человек в своей жизни хотя бы один раз любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживает.

Летите, милые звёзды, блистайте! И пусть на вашем звёздном пути будет всё самое светлое и хорошее!

Танец «Мы маленькие звезды»

Цветы для сотрудников

Слово заведующего МБДОУ

Вручение дипломов и подарков выпускникам

Уход из зала с шарами

12

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). 2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽
Цель • создать атмосферу праздника. Задачи • доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. • развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. • развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
0 ₽
Описание материала: Данный материал предназначен для использования музыкальными руководителями и воспитателями в старших группах детского сада при организации осеннего досуга. Сценарий содержит в себе сюжетную канву, стихи, песни, загадки, игры, общие и подгрупповые танцы, а также сюрпризные моменты. Цель: развитие музыкальных способностей детей, воспитание эмоциональной сферы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
0 ₽