Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 1 сентября
  3. 1 Сентября в Детском саду

1 Сентября в Детском саду

Цель: создать праздничное настроение у детей, познакомить их с традициями празднования 1 сентября. Задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; Место проведения: актовый зал детского сада. Время проведения: 20 минут. Перед началом праздника дети собираются в актовом зале. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас особенный день — День знаний! Мы отмечаем начало нового учебного года. В этот день все дети идут в школу и детский сад, чтобы учиться и узнавать что-то новое. Давайте вместе поприветствуем этот замечательный праздник! Дети аплодируют. Ведущий: А теперь давайте познакомимся с нашим гостем — это весёлый клоун Клёпа! Он пришёл к нам, чтобы поздравить вас с праздником и поиграть с вами. Под музыку выходит Клоун Клёпа. Клёпа: Привет, ребята! Я рад видеть вас всех здесь сегодня! Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель». Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы внимательны. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них «да» или «нет». Готовы? Клоун задаёт детям вопросы, например: — Вы любите учиться? (Да.) — Вы хотите стать умными? (Да.) — Вам нравится ходить в детский сад? (Да.) После каждого вопроса Клоун благодарит детей за правильные ответы. Клёпа: Ребята, вы такие умные и внимательные! Я уверен, что вы легко справитесь со следующим заданием. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны будете их отгадать. Готовы? Загадки могут быть о школе, детском саде, знаниях, учёбе. Например: Кто шагает с сумкой книг Утром в школу на порог? (Ученик) Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа) Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) То я в клетку, то в линейку, — Написать по мне сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы ловкие. Мы поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель». Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Ведущий: Ребята, сегодня мы узнали много нового и интересного. Вы показали, какие вы умные, внимательные и ловкие! Давайте поблагодарим нашего гостя — Кл

Вид сценария

Сценарии к 1 сентября

Категория

Сценарии к 1 сентября
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника «1 сентября в детском саду»

Цель: создать праздничное настроение у детей, познакомить их с традициями празднования 1 сентября.

Место проведения: актовый зал детского сада.

Время проведения: 20 минут.

Перед началом праздника дети собираются в актовом зале.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас особенный день — День знаний! Мы отмечаем начало нового учебного года. В этот день все дети идут в школу и детский сад, чтобы учиться и узнавать что-то новое. Давайте вместе поприветствуем этот замечательный праздник!

Дети аплодируют.

Ведущий: А теперь давайте познакомимся с нашим гостем — это весёлый клоун Клёпа! Он пришёл к нам, чтобы поздравить вас с праздником и поиграть с вами.

Под музыку выходит Клоун Клёпа.

Клёпа: Привет, ребята! Я рад видеть вас всех здесь сегодня! Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель».

Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы внимательны. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них «да» или «нет». Готовы?

Клоун задаёт детям вопросы, например:

— Вы любите учиться? (Да.)

— Вы хотите стать умными? (Да.)

— Вам нравится ходить в детский сад? (Да.)

После каждого вопроса Клоун благодарит детей за правильные ответы.

Клёпа: Ребята, вы такие умные и внимательные! Я уверен, что вы легко справитесь со следующим заданием. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны будете их отгадать. Готовы?

Загадки могут быть о школе, детском саде, знаниях, учёбе. Например:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу на порог? (Ученик)

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

То я в клетку, то в линейку, —

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы ловкие. Мы поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель».

Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Ребята, сегодня мы узнали много нового и интересного. Вы показали, какие вы умные, внимательные и ловкие! Давайте поблагодарим нашего гостя — Клоуна Клёпу за этот замечательный праздник!

Дети аплодируют.

Клоун: Спасибо вам, ребята, за такой чудесный праздник! Мне было очень весело с вами! До новых встреч!

Под музыку Клоун Клёпа уходит.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Я желаю вам успехов в новом учебном году! Пусть он будет ярким, интересным и познавательным!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: «День знаний» Цель: познакомить детей с праздником День знаний, создать праздничное настроение. Задачи: • рассказать детям о празднике День знаний; • развивать познавательный интерес и внимание; • воспитывать дружеские отношения между детьми. Материалы: иллюстрации с изображением школы, детских садов, учеников и учителей, а также других атрибутов школьной жизни. Ход занятия: Вводная часть. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня особенный день — День знаний. Он отмечается 1 сентября и является началом учебного года для школьников и студентов. В этот день дети идут в школу, чтобы узнать много нового и интересного. Ребята, а вы знаете, что такое школа? Ребёнок 1: Это место, где мы учимся читать, писать и считать. Ребёнок 2: Там есть парты и доска. Ребёнок 3: А ещё там есть учитель, который всё объясняет. Воспитатель: Правильно, школа — это место, где мы учимся читать, писать и считать. Там есть парты и доска, а ещё там есть учитель, который всё объясняет. Школа — это как большая семья, где все помогают друг другу учиться и становиться умнее. В школе мы получаем знания, которые помогают нам в жизни. Мы учимся быть самостоятельными, ответственными и добрыми. Мы узнаём о мире вокруг нас и о том, как он устроен. Мы развиваем свои способности и таланты. А кто из вас хочет пойти в школу? Ответы детей. Основная часть. Воспитатель: Здорово! А теперь давайте посмотрим на картинки. Что вы видите на них? Дети рассматривают иллюстрации с изображением школы, детских садов, учеников и учителей, а также других атрибутов школьной жизни. Ребёнок 1: Это школа! Ребёнок 2: А это детский сад! Ребёнок 3: Здесь ученики пишут в тетрадках! Ребёнок 4: А здесь учитель объясняет урок! Воспитатель: Верно! Вы всё правильно говорите. А как вы думаете, зачем люди ходят в школу? Ребёнок 5: Чтобы учиться! Ребёнок 6: Чтобы стать умными! Ребёнок 7: Чтобы получить знания! Воспитатель: Правильно! В школе мы получаем знания, которые помогают нам в жизни. А какие школьные предметы вы знаете? Дети называют разные предметы, например, математику, русский язык, рисование, физкультуру и т. д. Впереди вас ждёт ещё много интересного и увлекательного. Вы готовы к новым знаниям? Дети хором: Да! Воспитатель: Тогда давайте поиграем в игру «Собери портфель». Правила простые: я буду называть предметы, а вы будете говорить, нужны они в школе или нет. Если предмет нужен, вы хлопаете в ладоши, если не нужен — топаете ногами. Дети играют в игру. Воспитатель: Молодцы! Вы уже многое знаете о школе. Когда вы вырастете, школа поможет вам выбрать профессию и стать тем, кем вы хотите. Вы сможете лечить людей, строить дома, создавать красивые вещи или учить других детей. А может быть, вы станете учёным и сделаете какое-нибудь важное открытие. Так что школа — это очень важное место. Она помогает нам расти и развиваться, становиться лучше и умнее. И когда-нибудь вы тоже пойдёте в школу и узнаете много интересного и полезного. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, вы отличн
0 ₽
Цель: создать праздничное настроение у детей, познакомить их с традициями празднования 1 сентября. Задачи: • расширять у детей представление о празднике «День знаний»; • развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность; Место проведения: актовый зал детского сада. Время проведения: 20 минут. Перед началом праздника дети собираются в актовом зале. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас особенный день — День знаний! Мы отмечаем начало нового учебного года. В этот день все дети идут в школу и детский сад, чтобы учиться и узнавать что-то новое. Давайте вместе поприветствуем этот замечательный праздник! Дети аплодируют. Ведущий: А теперь давайте познакомимся с нашим гостем — это весёлый клоун Клёпа! Он пришёл к нам, чтобы поздравить вас с праздником и поиграть с вами. Под музыку выходит Клоун Клёпа. Клёпа: Привет, ребята! Я рад видеть вас всех здесь сегодня! Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель». Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы внимательны. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них «да» или «нет». Готовы? Клоун задаёт детям вопросы, например: — Вы любите учиться? (Да.) — Вы хотите стать умными? (Да.) — Вам нравится ходить в детский сад? (Да.) После каждого вопроса Клоун благодарит детей за правильные ответы. Клёпа: Ребята, вы такие умные и внимательные! Я уверен, что вы легко справитесь со следующим заданием. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны будете их отгадать. Готовы? Загадки могут быть о школе, детском саде, знаниях, учёбе. Например: Кто шагает с сумкой книг Утром в школу на порог? (Ученик) Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа) Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) То я в клетку, то в линейку, — Написать по мне сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) Клёпа: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с этим заданием! А теперь я хочу проверить, насколько вы ловкие. Мы поиграем в игру «Кто быстрее соберёт портфель». Клоун Клёпа раскладывает на полу предметы: карандаши, ручки, тетради, книги, игрушки. Дети делятся на две команды. По команде Клоуна Клёпы они начинают собирать предметы в портфель. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Ведущий: Ребята, сегодня мы узнали много нового и интересного. Вы показали, какие вы умные, внимательные и ловкие! Давайте поблагодарим нашего гостя — Кл
0 ₽