Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. "А. Барто "Игрушки"

"А. Барто "Игрушки"

0 подписчиков
Игра играет особенно важную роль в его жизни. Чтобы ребенок усвоил материал, который воспитатель дает ему, проводить надо в игровой форме. Также стихотворения начиная с раннего возраста для развития памяти малыша, все проигрываем.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»

Занятие на тему: «Агния Барто «Игрушки»

Составитель: Титова Е. И.

Вoзрастная группа: средняя

Цель: Ознакомление детей с поэзией А. Барто.

Задачи:

- воспитывать интерес к поэзии А. Барто;

- развивать у детей речь, память и внимание;

- учить детей запоминать стихотворения.

Организационный момент

1.Приветствие

-Здравствуйте, ребята!

- Все вы такие хорошие, красивые, милые. Давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу и скажем приветствие.

«Поздороваемся!»

Давайте, друзья, поздороваемся!

(Идём по кругу, держась за руки)

И скажем друг другу «Привет!»

(Здороваемся за руки)

Пусть яркое светит нам солнышко,

(Идём по кругу, держась за руки)

А мы ему: «Хей! Хей!» в ответ!

(Машем солнышку)

-Стук в дверь.

- Ребята, кто к нам стучится?

- Заходит Чебурашка и говорит: «Здравствуйте, ребята!»

- Ребята, давайте скажем: «Здравствуй, Чебурашка!» и порадуем его улыбкой.

- У вас такие веселые, добрые ребятки. Даже хочется поиграть.

- Но сначала дети, давайте познакомимся с вами.

«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайтев кругМячик ты передавай,Имя друга называй.

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

- Ребята, вы хотите поиграть?

- Да.

- Чебурашка будешь с нами играть?

Воспитатель читает задание детям.

Игра «Собери картинки». На столе лежат картинки разные (посуда, инструменты и игрушки). Надо собрать по классификации предметов.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Чебурашка, а тебе понравилось?

- Очень! У меня для вас сюрприз. Я принес чудесный мешочек. Поиграем?

Игра «Чудесный мешочек».

Правила игры: поочередно то правой, то левой рукой достает из мешка один предмет, предварительно ощупав его вслепую и определив три его признака: форма, степень жесткости-мягкости, степень гладкости-шершавости. Ребенку не надо угадывать предмет. И назвать его можно только тогда, когда предмет уже вынут из мешка.

- Ребята, как можно назвать эти предметы, одним словом.

- Игрушки.

- Устали. Отдохнем?

Разминка: «Пирамидка».

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

- И сейчас все вместе послушаем как наш гость почитает нам стихотворения Агния Барто.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

- Писательница Агния Барто писала стихотворения для вас малышей. Для вас ребята.

- А давайте, с вами повторим стихотворения вместе с чебурашкой (заучивание стихотворения)

- Молодцы!

- мне пора идти домой. Меня ждет Гена. Он очень скучает. До свидания!

- До свидания, Чебурашка!

Рефлексия

-Ребята, вам понравилось занятия?

-Кто к нам в гости приходил?

-Какие игры мы играли?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Игра играет особенно важную роль в его жизни. Чтобы ребенок усвоил материал, который воспитатель дает ему, проводить надо в игровой форме. Также стихотворения начиная с раннего возраста для развития памяти малыша, все проигрываем.
0 ₽