Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. агитбригада

агитбригада

Автор Елена
0 подписчиков
Разработка агитбригады "Мы и закон" направлена на формирование чувства гражданского патриотизма; активизация деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее поколение может сделать общество лучше.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Городская экспериментальная гимназия №1

Агитбригада по теме

«Мы и закон»

Составила: Меньшикова Е.Ю.

Цель: формирование чувства гражданского патриотизма; активизация

деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний

учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее

поколение может сделать общество лучше.

Оборудование: бутафорский телевизор, микрофон, дневник, таблички,

музыкальные фонограммы.

Участники: учащиеся 9 классов.

Ход агитационной программы:

1. Выход участников.

- Вас приветствует агитбригада городской гимназии №1

- Мы, молодое поколение нового века, живя в правовом демократическом государстве должны знать свои права и обязанности.

- Не зря возникла необходимость принятия Конвенции «Оправах ребенка» в 1989 году.

- Казахстан не остался в стороне и как многие страны ратифицировал Конвенцию «О правах ребенка».

- И на ее основе в августе 2002 года принят закон «О правах ребенка» в Республике Казахстан.

- Все дети нашей страны пользуются равными правами независимо от расы,

- цвета кожи,

- пола,

- языка,

- религии,

- национального происхождения,

- состояния здоровья.

-Вы думаете это так? Сейчас все увидим.

(смена участников)

2.Сценка «Семья»

(По телевизору идет программа «В мире животных» - музыкальное сопровождение, иллюстрации. Отец смотрит телевизор. Входит сын с дневником в руке)

Отец: Ну, сын, показывай дневник. (Сынпоказывает дневник с двойкой. Папа ему дает подзатыльник.)

Сын: Не имеешь право!

Отец: Право! Откуда ты этого набрался.

Сын: В школе проходили.

Отец: Что такое право?

В телевизоре появляется диктор.

Диктор: А сейчас начинаем программу «Правовой вестник». Вы, спрашивали, что такое право? (демонстрирует буклет) Право – это то, что разрешено человеку обществом и государством. Возьмите, пожалуйста (передает отцу буклет)

Отец: (замахивается на сына) Право он имеет.

Диктор: Иметь право – это возможность совершать какие-то действия: учиться, трудиться, высказывать свое мнение, пользоваться благами. Возьмите.

Отец: Да что ты имеешь, ты слабый ребенок.

Диктор: Слабость ребенка – недостаток жизненного опыта, невозможность самому защитить себя. Вам это тоже пригодиться.

Отец: Я тоже имею право!

Диктор: Пользуясь своими правами, не навредите другим людям. Это все вам… А сейчас специальный репортаж.

(Выходит корреспондент с микрофоном и опрашивает прохожих. Выходят участники.)

Корресп.: Какие права ребенка вы знаете?

  1. Право ребенка на образование

  2. -------------- на свободу мысли, совести и религии

  1. ------------- не разлучаться со своими родителями и жить в семье

  2. ------------- на отдых, игры, веселье.

Диктор: Наша программа подошла к концу. Берегите себя и своих близких.

(смена участников)

3.Викторина.

(Звучит музыка. Выходят участники, один из них надел на себя элементы костюма Бармалея)

1уч.: Помните как начинается сказка К.Чуковского «Бармалей»? (звучит отрывок из этой сказки: Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут вас кусать,

Бить и обижать,-

Не ходите, дети,

В Африку гулять.

В этой сказке нарушены чьи- либо права?

(Участники задумались, вспомнили.)

- «Каждый человек, где бы он ни находился, должен быть защищен законом»,- гласит статья 6 Всеобщей декларации.

2уч.: А в какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу?

- «12 месяцев». Мачеха послала сироту в декабрьскую стужу в лес за подснежниками и приказала без них не возвращаться.

3уч.: В какой сказке французского писателя Ш.Перро нарушено следующее право ребенка: «Ребенок имеет право отдохнуть, поиграть, повеселиться»?

- «Золушка». Мачеха и сестры не разрешали Золушке поехать на бал, а заставили переделать много домашних дел.

4уч.: В какой сказке замечательного детского сказочника Х.К.Андерсена нарушено право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать»?

- «Снежная королева». Из бедного, скромного домика бабушки Снежная королева увезла маленького Кая в огромный ледяной дворец.

5уч.:В какой сказке С.Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами?

- «Три поросенка». Волк разрушил домики двух поросят и грозился разрушить третий.

6уч.: В какой сказке Х.К.Андерсена нарушено такое право ребенка как «Ребенок не обязан быть как все»?

- «Гадкий утенок». Его били, щипали, гнали отовсюду за то, что он был не как все.

4. Выходят участники

- Тебе не безразлично, в какой стране ты живешь?!

- Тебя волнует благополучие твоей страны?!

- Ты хочешь, чтоб твой голос был услышан?!

- Ты знаешь, что будущее за тобой?!

- Тогда пользуйся правами гражданина Республики Казахстан!!!

- Закон страны сегодня

Права ребенка защищает

И мы из конституции

О всех законах знаем.

- Имеем право мы учиться

Свободно мыслить и мечтать.

Мы – молодое поколенье

Сумеем это доказать.

- Чтоб процветало государство,

Чтоб только в мире жил народ,

Мы – молодое поколенье –

Идти готовы лишь в перед!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработка агитбригады "Мы и закон" направлена на формирование чувства гражданского патриотизма; активизация деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее поколение может сделать общество лучше.
0 ₽
Турнир знатоков права рассчитан на обучающихся девятых классов. Игра проводится с целью привития интереса учащихся к изучению законодательства, выработки навыков правильного поведения, профилактики правонарушений и антиобщественных действий.
0 ₽