Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. агитбригада

агитбригада

Автор Елена
0 подписчиков
Разработка агитбригады "Мы и закон" направлена на формирование чувства гражданского патриотизма; активизация деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее поколение может сделать общество лучше.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Городская экспериментальная гимназия №1

Агитбригада по теме

«Мы и закон»

Составила: Меньшикова Е.Ю.

Цель: формирование чувства гражданского патриотизма; активизация

деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний

учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее

поколение может сделать общество лучше.

Оборудование: бутафорский телевизор, микрофон, дневник, таблички,

музыкальные фонограммы.

Участники: учащиеся 9 классов.

Ход агитационной программы:

1. Выход участников.

- Вас приветствует агитбригада городской гимназии №1

- Мы, молодое поколение нового века, живя в правовом демократическом государстве должны знать свои права и обязанности.

- Не зря возникла необходимость принятия Конвенции «Оправах ребенка» в 1989 году.

- Казахстан не остался в стороне и как многие страны ратифицировал Конвенцию «О правах ребенка».

- И на ее основе в августе 2002 года принят закон «О правах ребенка» в Республике Казахстан.

- Все дети нашей страны пользуются равными правами независимо от расы,

- цвета кожи,

- пола,

- языка,

- религии,

- национального происхождения,

- состояния здоровья.

-Вы думаете это так? Сейчас все увидим.

(смена участников)

2.Сценка «Семья»

(По телевизору идет программа «В мире животных» - музыкальное сопровождение, иллюстрации. Отец смотрит телевизор. Входит сын с дневником в руке)

Отец: Ну, сын, показывай дневник. (Сынпоказывает дневник с двойкой. Папа ему дает подзатыльник.)

Сын: Не имеешь право!

Отец: Право! Откуда ты этого набрался.

Сын: В школе проходили.

Отец: Что такое право?

В телевизоре появляется диктор.

Диктор: А сейчас начинаем программу «Правовой вестник». Вы, спрашивали, что такое право? (демонстрирует буклет) Право – это то, что разрешено человеку обществом и государством. Возьмите, пожалуйста (передает отцу буклет)

Отец: (замахивается на сына) Право он имеет.

Диктор: Иметь право – это возможность совершать какие-то действия: учиться, трудиться, высказывать свое мнение, пользоваться благами. Возьмите.

Отец: Да что ты имеешь, ты слабый ребенок.

Диктор: Слабость ребенка – недостаток жизненного опыта, невозможность самому защитить себя. Вам это тоже пригодиться.

Отец: Я тоже имею право!

Диктор: Пользуясь своими правами, не навредите другим людям. Это все вам… А сейчас специальный репортаж.

(Выходит корреспондент с микрофоном и опрашивает прохожих. Выходят участники.)

Корресп.: Какие права ребенка вы знаете?

  1. Право ребенка на образование

  2. -------------- на свободу мысли, совести и религии

  1. ------------- не разлучаться со своими родителями и жить в семье

  2. ------------- на отдых, игры, веселье.

Диктор: Наша программа подошла к концу. Берегите себя и своих близких.

(смена участников)

3.Викторина.

(Звучит музыка. Выходят участники, один из них надел на себя элементы костюма Бармалея)

1уч.: Помните как начинается сказка К.Чуковского «Бармалей»? (звучит отрывок из этой сказки: Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут вас кусать,

Бить и обижать,-

Не ходите, дети,

В Африку гулять.

В этой сказке нарушены чьи- либо права?

(Участники задумались, вспомнили.)

- «Каждый человек, где бы он ни находился, должен быть защищен законом»,- гласит статья 6 Всеобщей декларации.

2уч.: А в какой известной сказке С. Маршака нарушено право ребенка на заботу?

- «12 месяцев». Мачеха послала сироту в декабрьскую стужу в лес за подснежниками и приказала без них не возвращаться.

3уч.: В какой сказке французского писателя Ш.Перро нарушено следующее право ребенка: «Ребенок имеет право отдохнуть, поиграть, повеселиться»?

- «Золушка». Мачеха и сестры не разрешали Золушке поехать на бал, а заставили переделать много домашних дел.

4уч.: В какой сказке замечательного детского сказочника Х.К.Андерсена нарушено право ребенка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать»?

- «Снежная королева». Из бедного, скромного домика бабушки Снежная королева увезла маленького Кая в огромный ледяной дворец.

5уч.:В какой сказке С.Михалкова нарушается право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами?

- «Три поросенка». Волк разрушил домики двух поросят и грозился разрушить третий.

6уч.: В какой сказке Х.К.Андерсена нарушено такое право ребенка как «Ребенок не обязан быть как все»?

- «Гадкий утенок». Его били, щипали, гнали отовсюду за то, что он был не как все.

4. Выходят участники

- Тебе не безразлично, в какой стране ты живешь?!

- Тебя волнует благополучие твоей страны?!

- Ты хочешь, чтоб твой голос был услышан?!

- Ты знаешь, что будущее за тобой?!

- Тогда пользуйся правами гражданина Республики Казахстан!!!

- Закон страны сегодня

Права ребенка защищает

И мы из конституции

О всех законах знаем.

- Имеем право мы учиться

Свободно мыслить и мечтать.

Мы – молодое поколенье

Сумеем это доказать.

- Чтоб процветало государство,

Чтоб только в мире жил народ,

Мы – молодое поколенье –

Идти готовы лишь в перед!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработка агитбригады "Мы и закон" направлена на формирование чувства гражданского патриотизма; активизация деятельности школьных бригад; расширение правовых знаний учащихся; формирование сознания и понимания того, что будущее поколение может сделать общество лучше.
0 ₽
Турнир знатоков права рассчитан на обучающихся девятых классов. Игра проводится с целью привития интереса учащихся к изучению законодательства, выработки навыков правильного поведения, профилактики правонарушений и антиобщественных действий.
0 ₽