Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Административная работа
  3. Анализ работы методиста дополнительного образования

Анализ работы методиста дополнительного образования

Анализ работы методиста - это один из отчетных документов о профессиональной деятельности методиста для предоставления его в общий отчет образовательного учреждения. Анализ работы сотрудников методического отдела удобнее воспринимать, когда предоставленная информация структурирована и разбита на определенные группы.

Предметы

Административная работа

Категория

Административная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ работы методиста за учебный год.

 

       По окончании учебного года каждый методист должен подготовить отчет о своей профессиональной деятельности для предоставления его в общий отчет образовательного учреждения.

       Схема анализа может быть произвольной или в соответствии с разработанной методическим советом учреждения формой. Она обязательно должна отражать все аспекты и особенности работы методиста.

       Анализ работы - это непросто констатация проделанной работы, а анализ с позиции: Что было сделано? Как было сделано? Что удалось? Что не удалось? Причины? Как устранить недочеты.

       Анализ работы методиста направлен на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств воздействия на достижение целей, на объективную оценку полученных результатов.

                Примерная схема анализа деятельности методиста:

 1.Структура, направления методической работы.

 2.Цели и задачи, которые ставились в прошедшем учебном году:

  • обоснованность их выбора, их  направленность на достижение целей и задач учреждения;

  • решают ли они проблемы, выявленные в результате предыдущей диагностики, анализа;

  • соблюдается ли преемственность в постановке задач;

  • реалистичность.

 3.Диагностика и ее анализ:

  • какие диагностические процедуры были проведены и по каким направлениям деятельности, их результаты, выводы;

  • какие статистические показатели собраны, их анализ, вывод.

 4.Организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:

  • организация работы методических объединений (по каким профилям, кто руководитель, темы МО, сколько педагогов посещало, краткий анализ работы, вывод);

  • работа творческих групп (количество участников, проблема (тема), над которой работали, суть содержания работы, принцип, результат работы);

  • образовательные семинары (темы, периодичность, методика организации, итоги и выводы);

  • изучение и обобщение опыта работы педагогов (чей, когда, в какой форме, результат; где печатался, распространялся, внедрялся, представлялся);

  • организация методических или индивидуальных выставок педагогов, городских методических мероприятий;

  • характеристика образовательных программ (сколько, каких, достоинства, недостатки, вывод);

  • посещение занятий педагогов (сколько, цель, результаты, выводы);

  • анализ уровня преподавания;

  • анализ дидактического и методического материала педагогов;

  • консультации (сколько, какие категории чаще всего обращались, какие чаще всего темы обсуждались, вывод);

  • разработка положений, памяток (сколько, каких, для кого, для чего, содержание)

  5.Повышение квалификации педагогических кадров:

  • общая оценка методического уровня педагогов;

  • проведение педагогами открытых занятий, воспитательных мероприятий (цель, формы и содержание, качество);

  • работа педагогов по самообразованию;

  • аттестация педагогов (сколько педагогов аттестовано на категорию, сколько на соответствие занимаемой должности, что было сделано в рамках аттестационной кампании, какие проблемы выявились, сколько педагогов будут аттестованы в  следующем учебном году);

  • прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогами (тематика курсов, количество педагогов, прошедших курсы);

  • проведение различного рода конкурсов: профессионального мастерства, дидактических материалов и т.д.

   6.Информационное обеспечение:

  • анализ и состояние методического фонда, картотек (количество единиц, направление, разделы);

  • организация информационных выставок, обзоров (темы, сколько);

  • работа постоянно действующего информационного стенда (содержание, тематика);

  • отражение работы в СМИ.

    7.Издательская деятельность:

  • разработка и издание методической продукции (сколько, название, виды продукции);

  • выпуск памяток, буклетов, газеты (цель, суть, периодичность);

  • печатание своих работ в СМИ разных уровней.

   8.Опытно-экспериментальная работа:

  • тема,

  • руководитель,

  • этапы,

  • результаты; 

  • инновационная работа: виды, формы, результаты;

    9.Общие выводы и предложения:

  • достигли ли целей и задач;

  • какую работу и в каком русле продолжить;

  • что не удалось в работе и почему;

  • какие формы были неэффективны;

  • на что необходимо обратить внимание в следующем учебном году;

  • над какими проблемами необходимо работать дальше.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализ работы методиста - это один из отчетных документов о профессиональной деятельности методиста для предоставления его в общий отчет образовательного учреждения. Анализ работы сотрудников методического отдела удобнее воспринимать, когда предоставленная информация структурирована и разбита на определенные группы.
0 ₽
Для каждого методиста важно составить план работы на год, чтобы в течение учебного года или спортивного сезона (для спортивных организаций) опираться на него в своей работе. В своей работе методисты нашей школы используют такую форму для планирования
0 ₽