Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.

Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.

Основными задачами на летний оздоровительный период являлись: 1. Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ. 2. Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей. 3. Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализвыполнения планалетней оздоровительной работы

во второй группе раннего возраста.

Основными задачами на летний оздоровительный период являлись:

1. Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ.

2. Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей.

3. Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.

Для успешного выполнения поставленных задач, участок для прогулок был тщательно подготовлен к летнему оздоровительному периоду. Совместными усилиями педагогов группы и родителей, были высажены цветы, изготовлено новое игровое оборудование, всё окрашено. Особое внимание было уделено созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

Оздоровительная работа с детьми основывалась на закаливающих процедурах. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Много играли в подвижные игры.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна, утренняя гимнастика, хождение по массажным дорожкам босиком. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. В летний период соблюдался питьевой режим.

Очень важен для детей здоровый сон.

Продолжалась работа над формированием культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Особое внимание было уделено развитию любознательности и познавательной активности детей. Дети наблюдали за насекомыми, за цветами, деревьями, птицами. Много играли и экспериментировали с песком.

К летнему оздоровительному периоду нами была подготовлена развивающая среда групповой комнаты, которая играет особую роль для физического и психологического развития детей, что позволяет им в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Были приобретены новые дидактические игры.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей.

Педагоги группы продолжали осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Для родителей были подготовлены новые папки- передвижки.

Родители детей нашей группы особое внимание в летний период уделяли оздоровлению и развитию детей. Дети купались в море, посещали выставки, много гуляли на свежем воздухе.

Свою работу за летний период считаем насыщенной, трудоемкой и интересной. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Летнее время – самое благоприятное для укрепления здоровья детей. Они особенно подвижны и жизнерадостны. Весь день они проводят на воздухе. Красота природы, тепло, чистый воздух, разнообразная пища – всё это оказывает благотворное влияние на детский организм. Купание, езда на велосипедах, игры с мячом, прыгалками занимают весь день, что приносит большую пользу здоровью ребёнка. Развивается вестибулярный аппарат, укрепляются мышцы. Развивается сила, равновесие, ловкость, выносливость, смелость. Создаётся бодрое, жизнерадостное настроение.
0 ₽
. В. А. Сухомлинский говорил: «На красоту ребенок сам не обратит внимания, если ему не показать, не рассказать о ней». Взрослые, воспитывающие ребенка, сами должны обладать экологической культурой. Первая (и основная – как фундамент) ступень развития ребенка 2 – 3 лет связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счет: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями педагога; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне «хорошо – плохо»); выполнение предложенных педагогами правил поведения. Общения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческих воплощений своих впечатлений в устах рассказа, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам; наблюдение за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного участия в ней. Любовь к природе, сознательное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и дошкольных учреждениях.
0 ₽
Основными задачами на летний оздоровительный период являлись: 1. Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ. 2. Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей. 3. Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.
0 ₽