Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Буклет. Дополнительная образовательная услуга Кружок «Правополушарное рисование»

Буклет. Дополнительная образовательная услуга Кружок «Правополушарное рисование»

«Правополушарное рисование - это "включение" творческого правополушарного режима работы мозга через технику экспресс-рисования и обучение обучающегося приёмам, позволяющим осознанно включать и длительно удерживать состояние вдохновения. Цель: развитие творческих изобразительных способностей детей путем овладения приёмами правополушарного рисования.

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Что такое правополушарное рисование?

«Правополушарное рисование - это "включение" творческого правополушарного режима работы мозга через технику экспресс-рисования и обучение обучающегося приёмам, позволяющим осознанно включать и длительно удерживать состояние вдохновения. 

Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. При использовании специальных техник активизируется творческая деятельность и интуиция у любого человека.

 

Основной целью в работе по правополушарному рисованию:

- развитое воображение

- развитые творческие способности

-креативный подход к решению разных ситуаций и задач

- сформированное умение выражать свои фантазии на бумаге

- сформированные навыки приемов правополушарного рисования

Самое главное правило данной техники — нет никаких правил. Логику и обдумывание будущей работы следует исключить. Рисуйте любыми кисточками, можно использовать руки, можно использовать губки, начинайте с любого элемента и выходите за пределы холста —  наслаждайтесь рисованием.

Цель: развитие творческих изобразительных способностей детей путем овладения приёмами правополушарного рисования.

Предлагаемая программа курса рассчитана для дошкольников 4,-7 лет.

Длительность занятие будет составлять: 20-30минут.

Что получают от правополушарного рисования?

- помогает слушать свою интуицию и себя;
- убирает барьеры « я не смогу», «у меня не получится»;
- помогает снять стресс, отрицательные эмоциональные состояния;
- развивает творческий потенциал;
- появляется возможностьсамовыразиться , доставляя тем самым удовольствие себе

Самое главное и значимое:

ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ! 

Вы можете рисовать, даже если никогда раньше не пробовали!

ООО «Счастливое детство»

Дополнительная образовательная услуга

Кружок

«Правополушарное рисование»

Руководитель кружка:

Апрельская Виктория Валерьяновна.

Рисунок 19 19" />

г. Сургут 2024

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: сенсорное развитие детей посредством интегрированных видов деятельности. Предлагаемая программа курса рассчитана для дошкольников 1,-3 года. Каждое занятие состоит из 3-х частей: Массаж – 2 минуты. Игры и действия с предметами – 10 минут. Пальчиковая гимнастика и игры – 3 минуты. Длительность занятие будет составлять: в младшей группе (1-2 года) -10 мин., в младшей группе (3 года) -15мин.
0 ₽
«Правополушарное рисование - это "включение" творческого правополушарного режима работы мозга через технику экспресс-рисования и обучение обучающегося приёмам, позволяющим осознанно включать и длительно удерживать состояние вдохновения. Цель: развитие творческих изобразительных способностей детей путем овладения приёмами правополушарного рисования.
0 ₽
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством опытно-экспериментальной работы. Весь курс программы ориентирован на получение детьми дополнительных знаний и приобретение определенных умений и навыков при проведении опытов и экспериментов. В условиях детского сада проводятся только элементарные опыты и эксперименты. Их элементарность заключается: Во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям. Во – вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения. В - третьих, они практически безопасны. В - четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.
0 ₽