Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Буклет.«Дополнительная образовательная услуга» «Лаборатория профессора Всезнайкина»

Буклет.«Дополнительная образовательная услуга» «Лаборатория профессора Всезнайкина»

Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством опытно-экспериментальной работы. Весь курс программы ориентирован на получение детьми дополнительных знаний и приобретение определенных умений и навыков при проведении опытов и экспериментов. В условиях детского сада проводятся только элементарные опыты и эксперименты. Их элементарность заключается: Во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям. Во – вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения. В - третьих, они практически безопасны. В - четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать.

Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал, потому что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.



Актуальность детского экспериментирования в том, что – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний.



Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством опытно-экспериментальной работы.

Весь курс программы ориентирован на получение детьми дополнительных знаний и приобретение определенных умений и навыков при проведении опытов и экспериментов.

В условиях детского сада проводятся только элементарные опыты и эксперименты. Их элементарность заключается:

Во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям.

Во – вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения.

В - третьих, они практически безопасны.

В - четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.

Экспериментирование включает в себя постановку проблемы, активные поиски задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действий и построение доступных выводов.

Содержание программы строится по трем разделам:

-живая природа;

-неживая природа;

-человек;

Предлагаемая программа курса рассчитана для дошкольников 4,-7 лет.

Длительность занятие будет составлять: 20-30минут.

«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» - писал

Л.С. Выготский.

Приходите, у нас интересно!

Педагог дополнительного образования:

Апрельская В.В

Разработала:студентка 4 курса,

группы ДО-4Б Беспалова Н.Г.

Разработала:студентка 4 курса,

группы ДО-4Б Беспалова Н.Г.


ООО «Счастливое детство»

«Дополнительная образовательная услуга»

«Лаборатория профессора Всезнайкина»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: сенсорное развитие детей посредством интегрированных видов деятельности. Предлагаемая программа курса рассчитана для дошкольников 1,-3 года. Каждое занятие состоит из 3-х частей: Массаж – 2 минуты. Игры и действия с предметами – 10 минут. Пальчиковая гимнастика и игры – 3 минуты. Длительность занятие будет составлять: в младшей группе (1-2 года) -10 мин., в младшей группе (3 года) -15мин.
0 ₽
«Правополушарное рисование - это "включение" творческого правополушарного режима работы мозга через технику экспресс-рисования и обучение обучающегося приёмам, позволяющим осознанно включать и длительно удерживать состояние вдохновения. Цель: развитие творческих изобразительных способностей детей путем овладения приёмами правополушарного рисования.
0 ₽
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством опытно-экспериментальной работы. Весь курс программы ориентирован на получение детьми дополнительных знаний и приобретение определенных умений и навыков при проведении опытов и экспериментов. В условиях детского сада проводятся только элементарные опыты и эксперименты. Их элементарность заключается: Во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям. Во – вторых, в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения. В - третьих, они практически безопасны. В - четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.
0 ₽