Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Доклады
  3. Буклет "Схема проведения самоанализа занятия"

Буклет "Схема проведения самоанализа занятия"

Умение правильно и профессионально провести самоанализ занятия является одним из наиболее важных факторов, прежде всего, профессионального роста педагогов. Цель самоанализа: получить объективную информацию о состоянии образовательного процесса. Задачи: установление степени соответствия фактического состояния образовательного процесса в объединении с планируемым, выявление уровня решения основных образовательных задач Самоанализ необходимо проводить по 4 блокам:

Предметы

Доклады

Категория

Доклады
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

У

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(МБУ ДО «ДДТ»)

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

САМОАНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ

Умение правильно и профессионально провести самоанализ занятия является одним из наиболее важных факторов, прежде всего, профессионального роста педагогов.

Цельсамоанализа: получить объективную информацию о состоянии образовательного процесса.

Задачи: установление степени соответствия фактического состояния образовательного процесса в объединении с планируемым, выявление уровня решения основных образовательных задач

Самоанализ необходимо проводить по 4 блокам:

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1. место занятия в системе других занятий учебно-тематического плана, программы обучения,

    2. Является ли первоопределяющим плана конспекта целеполагание и мотивация обучения

    3. Краткая психолого – педагогическая характеристика объединения (Возраст детей, год обучения, количество слабоуспевающих и сильных ребят)

    4. Планировалось ли на занятии использование наглядности ТСО, опорных схем, иллюстраций, технологических карт, моделей, образцов и т. д.

    5. Соответствует ли содержание занятий выбранному типу занятия

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    1. Рационально ли использовано время проведения занятия.

    2. Кратковременность оргмомента, быстрое включение всех ребят в деловой ритм, полная их готовность к занятию,

    3. Начато ли занятие со стимулирующего введения (Создание эмоционального фона, делового настроя, привлечение внимания детей)

    4. Сообщена ли тема занятия или проведена соответствующая работа по самостоятельному определению темы детьми, опираясь на соответствующие имеющиеся знания?

    5. Выполнялись ли эстетические требования проведения занятий, требования пол ТБ, проводились ли минуты отдыха?

  1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА НА ЗАНЯТИИИ

    1. Определите уровень усвоения новых знаний и умений учащихся (пересказ, изложение, ответы и т д)

    2. Сочетались ли на занятии различные методы обучения (словесный, наглядный, иллюстративный, исследовательский и др.)

    3. Разнообразны ли формы обучения на занятии (индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах, и др.) Использовалась ли связь с другими предметами.

    4. Создавались ли проблемные ситуации на занятии и как они решались (путем самостоятельной работы, объяснения и т.п.)

    5. Имели ли место на занятии самостоятельные творческие работы. Какие методы контроля использовались (письменный, устный опрос, самоконтроль и т,д)

  1. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИИ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

    1. Дать оценку активности, работоспособности учащихся.

    2. Насколько прочно усвоена тема? Умеют ли учащиеся применять полученные знания в ходе выполнения практической работы?

    3. Использовались ли на занятии методы оценки деятельности результатов работы ребят и их достижения (метод анализа, поощрения, похвала, одобрения, положительная оценка сверстников, символические награды, методы осуждения и нарицаний и т.д.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Изготовление салфетницы из деревянных прищепок. Задачи: Образовательные: - обучить технологии работы с деревянными прищепками; - познакомить с особенностями покраски деревянных прищепок; - познакомить с особенностями покраски деревянных прищепок; - расширить представление об истории возникновения бельевых прищепок; Развивающие: - развить познавательные навыки; - способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук; Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны; План проведения мастер-класса 1. Введение. Постановка цели, задач. Знакомство с разными техниками. Основные материалы и инструменты ТБ. 2. Изготовление салфетницы из деревянных прищепок. 3. Оформление всех элементов. Подведение итогов, рефлексия, выставка готовых украшений. Материалы и оборудования: Образцы готовых изделий - салфетница, деревянные прищепки, акриловые краски, клеевой пистолет;
0 ₽
Стринг-арт – новое направление рукоделия, где мастер работает нитками и гвоздями. За счет обматывания гвоздей нитками, вбитых по нужному контуру, создается необычный рисунок. Первые композиции, сделанные по технике, были замечены в 17 веке. Последующие столетия рукоделие было забыто. Оно вновь возродилось в 20 веке. В переводе с английского название string-art означает «история ниток и струн». С помощью нитей можно создать объемное панно, абстрактные картины, портреты или пейзажи. Работы, выполненные в этом стиле, становятся украшением интерьера. Картины с ниточным рисунком часто дарят друзьям или членам семьи на праздники. Хобби помогает тренировать мелкую моторику рук детям, развивать усидчивость и творческое начало. Готовый рисунок поднимает настроение. Мастер-классы по string-art проводятся для людей любого возраста. Техника Ringstring позволяет сделать нитяную картину из фотографии. Это отличный подарок для себя или близкого. Необходимые материалы и принадлежности
0 ₽
Материалы и оборудования: Картон, цветная бумага, шаблон – схема, простой и цветные карандаши, клей-карандаш, канцелярский нож или маникюрные ножницы. № Последовательность выполнения работы Графическое изображение 1 Подготавливаемся к работе: выбираем нужные цвета бумаги, с которой мы будем работать. Вырезаем бумагу и картон по размерам. 2 Вырезаем и складываем основание открытки пополам 3 Вырезаем круг из картона. Проделываем отверстие канцелярским ножом или маникюрными ножницами. Прикладываем к основанию открытки и находим середину. Вырезаем середину канцелярским ножом или маникюрными ножницами. 4 Край открытки вырезаем в форме прямоугольника 0.5см на 6.5 см. 5 Круг из картона должен находится внутри открытки 6 Вырезаем крепежный элемент по схеме 7 Вставляем в отверстие круга из картона 8 Соединяем круг и основание открытки крепежным элементом 9 Черный круг из бумаги или картона разрезаем на 2 части. На одной половинке круга пишем белым маркером: «С днем рождения!» 10 Приклеиваем половинку черного круга с надписью к середине основания открытки 11 Вторую половинку черного круга приклеиваем на крепежный элемент, для вращения по кругу. 12 Поверх приклеиваем основу. 13 Собираем все детали в одну композицию и получаем подвижную открытку.
0 ₽