Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Cценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Спорт- мир, спорт- жизнь, спорт- дружба!»

Cценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Спорт- мир, спорт- жизнь, спорт- дружба!»

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №396» г. Пермь

Спортивное развлечение в «День здоровья»

с использованием мультимедийного оборудования

для подготовительной группы.

«Спорт- мирспорт- жизнь, спорт- дружба

Подготовила воспитатель Сидельцева В.В,

физинструктор Николаева Л.Н.

Цель :Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Интегрируемые образовательные области: 

1. Физическое развитие.

  1. Познавательное развитие.

  1. Речевое развитие.

4. Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

• Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

• Развивать, стойкую привычку к спорту, физической культуре, зарядке;

• Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;

• Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям;

• Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор;

• Расширять представления детей о спорте в России и Олимпийском движении совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

Оборудование: Презентация на мультимедийном оборудовании, факелы для эстафеты, музыкальный материал, мячи баскетбольные, мячи футбольные, футбольные ворота. набивные мячи 500гр. ,канат, Олимпийские кольца, разрезные картинки видов спорта, подарки по числу детей.

Место проведения: Спортивный зал.

Ход развлечения.

(На экране слайд №2)

Дети под маршевую музыку входят в нарядно оформленный физкультурный зал, рассаживаются на скамейках.

Ведущий. Я рада приветствовать вас, ребята, в нашем физкультурном зале! Сегодня я хочу пригласить вас на спортивные состязания смелых, быстрых, ловких - «Олимпийские старты».

Команды приготовиться к состязаниям. (Дети встают, равняются под спортивный марш проходят по периметру зала. Спортивный марш Дунаевского)

Ведущий.

Спорт не любит ленивых,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеется.

Благосклонен он очень

К тем, кто духом силен.

И победы дарует

Лишь выносливым он.

Дети. Подг. А

Олимпиада вновь пришла.

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете.

Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

Подг. Б

Рады небу синему,

Солнышку и птицам,

Мы растём сильными,

На смену олимпийцам.

Будем мы на радость маме

С детства закалёнными!

Скоро вырастим и сами

Станем чемпионами.

(На экране появляется слайд № 3-зажжение Олимпийского огня.)

Ведущий. До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии зажигают священный Олимпийский огонь. И раз в четыре года от этого огня зажигается факел, который через все континенты несут лучшие спортсмены разных стран, передавая друг другу из рук в руки, чтобы доставить в ту страну, где будут проводиться Олимпийские игры. Давайте мы представим, как это происходит. Сегодня лучшие спортсмены нашего города – это вы, и вам предстоит доставить частицу священного огня к факелу наших сегодняшних соревнований.

Эстафета «Священного огня»

Дети делятся на две команды, строятся в две колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают «факел» следующему игроку. По окончанию эстафеты «огонь» передаётся инструктору и всем детям по кругу, затем зажигают на экране мультимедиа где картинка с Олимпийским факелом. (Звучит песня «Олимпиада в Сочи»)

(На экране появляется слайд № 4- факел горит.)

Ведущая:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Пять колец, пять кругов

— Знак пяти материков.

Знак, который означает то, что Спорт, наш общий друг.

На всех Олимпийских играх обязательно есть символика Олимпиады, вот и у нас с вами Олимпийский огонь горит, олимпийские кольца есть, а чего не хватает.

Дети. Талисманов.

Ведущий. Сегодня мы вспоминаем талисманов Зимней Олимпиады в Сочи.

(На экране появляется слайд № 5- талисманы Сочи.)

(Входят Зайка, Мишка, Леопард с зимними атрибутами под спортивную музыку).

Мишка.

На спортивную площадку

Приглашаем вас, друзья!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущая:

Герои будущей Олимпиады у нас в гостях, вы узнали их?

Но что это у них в руках?

(Герои пришли с санками, лыжами и коньками.)

Дорогие талисманы ещё зима не пришла, а вы уже с санками и лыжами.

Леопард.

А мы и летом и осенью готовимся к главным спортивным состязаниям мира.

Спорт- это не только увлеченье,

Но еще и долгий, тяжкий труд.

Только тех, не знает кто о лени,

Профи и спортсменами зовут.

Мишка: Здравствуйте, братцы, мы пришли с вами состязаться? Я люблю кататься на лыжах, играть в керлинг и обожаю зиму, но летние виды спорта я тоже очень люблю.

Посмотрите на экран и назовите летние виды спорта по очереди две команды?

А теперь зимние?

(На экране появляется слайд № 6-7- виды спорта.)

Дети отвечают.

(Обходит детей, осматривает).

Сразу видно – молодцы,

Не ребята – удальцы!

Ведущий.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят!

Олимпийские надежды

Здесь вот рядышком стоят!

Команды расскажите о себе.

Команда. Юные Олимпийцы ст. Б

Девиз:

Олимпийцы лучшее всех,

Олимпийцев ждёт успех.

Команда. Юные Чемпионы ст А

Девиз:

Мы в команде все важны

Мы в команде все дружны.

Все равны как на подбор

Каждый в спорте чемпион.

Ведущий.

Давайте поприветствуем наших гостей.

Дружно крикнем, детвора,

Всем вокруг: Физкульт -У Р А!

Леопард: Я - Леопард герой-спасатель, фанат сноуборда и танцев.

Празднику спортивному рада детвора.

Юным физкультурникам – УРА! УРА! УРА (Все герои).

Зайка. Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады?

Пришли на праздник спорта мы

В честь Олимпиады!

Я зайка люблю кататься на коньках, играть и соревноваться

Но сначала надо размяться.

Разминка спортивная для девочек (Музыкально-ритмическое упражнение для девочек с обручами Спортивные Олимпийские танцы «Хула-хуп»

Разминка для мальчиков (Музыкально-ритмическая композиция для мальчиков «Богатырская сила»).

Леопард. Кажется ребята еще не совсем готовы к Олимпийским состязаниям?

Ведущий.

Давайте дружно хором ответим гостям.

Вы ловкие?-ДА

Вы – смелые?-ДА

Вы – сильные?-ДА

Все готовы соревноваться?-ДА

Все здоровы?-ДА

Мишка, Зайка и Леопард. Мы хотим проверить. Как команды знают Олимпийское движение.

(На экране появляется слайд № 8- Олимпийские кольца.)

«Спортивная викторина»

Откуда пришла к нам Олимпиада? (из Греции)

Какие символы Олимпийских игр (Олимпийский флаг, Олимпийский огонь, Олимпийская клятва, Олимпийский талисман и т. д. Спросить у родителей. Ответы: Олимпийский салют, Олимпийские медали, Олимпийский гимн)

Что символизируют олимпийские кольца. (Дружбу между странами и народами).

Чем награждают победителей на современной Олимпиаде? (Медалями)

Какого цвета Олимпийские кольца (Синий, красный, жёлтый, чёрный, зелёный).

(На экране появляется слайд № 9Континенты)

Мишка. Правильно ребята назвали цвета олимпийских колец. У меня в руках Красное кольцо Этот цвет символизирует красный континент Америку, а жители этого континента любят играть в мяч, особенно в баскетбол. Выходите на старт юные баскетболисты.

(На экране появляется слайд № 10- баскетбол.)

Эстафета (С двумя баскетбольными мячами, пробежать змейкой, назад по прямой).

Зайка. А вот зелёное кольцо оно символизирует самый зелёный континент Австралия. Население этого континента были меткими стрелками и много охотились. Олимпийский вид спорта – стрельба из лука. А вы готовы посоревноваться в меткости. Покажите кто из вас самый меткий.

(На экране появляется слайд № 11- стрельба из лука)

Эстафета. «Попади в цель» (Добежать с мячом до кольца на полу, встать в кольцо и забросить мяч в корзину, взять мяч и пробежать дистанцию, передать мяч в команде)

Конкурс для родителей попади в кольцо. (На полу разложены олимпийские кольца, надо попасть в любое кольцо).

Леопард.

Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Один из таких видов спорта это - футбол.

(На экране появляется слайд № 12- футбол)

Зстафета. «Футболисты».

(Дети ведут мяч ногой по прямой до стойки, назад бегом.)

Конкурс «Забей мяч в ворота» (Родители на воротах, дети по 6 человек в команде забивают мячи).

Мишка. Чёрный цвет кольца символизирует самый тёплый континент Африку. Народам Африки и Древнего Египта в давние времена спорт, доставлял не меньшее удовольствие, чем в наши дни. Одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. На современных соревнованиях это прыжки в высоту и длину.

(На экране появляется слайд №13- прыжки в высоту, в длину).

Ведущий.

А наши ребята очень ловкие и прыгучие, будущие легкоатлеты, они любят прыгать в длину и в высоту. Посмотрите на наших прыгунов.

(На экране появляется слайд №14-перетягивание каната).

Конкурс-состязание «Перетягивание каната».

(Соревнуются команды детей)

Леопард. Мы предлагаем вспомнить разные виды спорта в состязании «Кто первый соберёт картинку. (Каждой команде вместе с родителями раздают разрезные картинки по спорту).

Леопард.

Только тот, кто всегда дружит со спортом, будет всегда здоров.

Мишка.

Только тот, кто всегда правильно питается, будет всегда здоров.

Зайка.

Только тот кто всегда здоров, получит на соревнованиях высшие награды.

(На экране появляется слайд № 15- медали.)

Леопард.

Мы видим, что все ребята здоровые, сильные, ловкие, умелые.

А вот и ваши первые награды.

Подарок тебе — отличный мяч!

Пусть от тебя летит он вскачь,

За ним беги и прыгай ввысь —

Всегда здоровым быть стремись!

(Гости награждают детей).

(На экране появляется слайд № 16- пьедестал.)

Мишка.

Всем ребятам наше напутствие.

Пересилить себя и чего-то добиться,

Это в жизни любому должно пригодиться.

Зайка.

Спорт поможет любому выносливым быть.

Силу духа способен он всем укрепить.

(Гости прощаются и уходят).

(На экране появляется слайд № 17- кубок.)

Ведущий.

Сегодня мы говорили о Олимпийских играх и сами стали Олимпийцами на некоторое время. История Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий. Наши состязания закончились, сегодня мы все стали немного чемпионами.

Мы все придерживались Олимпийского девиза :

(На экране появляется слайд № 18- девиз).

«Быстрее, выше, сильнее!».

Дети под спортивный марш покидают зал.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
0 ₽