Макет занятия
ФИО педагога: | Войтюк Лэйсэн Минехатовна |
Предмет: | Логопедическое занятие |
Класс, программа: | 2-3 класс, коррекция и развитие лексико-грамматической стороны речи |
Тема: | Сложные слова |
Этапы | Содержание |
Онлайн подключение (5-10 минут) Объяснение педагогом нового материала, повторение ранее изученного, просмотр видеоролика |
https://youtu.be/aqkkaClwpdA
|
Самостоятельная работа обучающихся по заданию педагога (10-15 минут) Изучение материала (выход на платформы по ссылке, выполнение практического материала) |
https://learningapps.org/101022
скоро + варить ________________________ тело + греть ________________________ броня + жилет ________________________ мухи + ловить ________________________ мухи + морить ________________________ пешком + ходить ________________________ лёд + колоть ________________________ пчёлы + водить ________________________ пар + ходить ________________________
1. Какие буквы могут соединять корни? а) а б) о в) и г) е. 2. Закончи предложения: Сложными называются слова, у которых _____________________. Буквы, которые соединяют корни в сложных словах___________. Буква о пишется после букв ______________ согласных, а е после букв__________ ______________ согласных. После букв __ и __ пишется буква е. 3. Запиши сложные слова – существительные и выдели корни, которые образуются из слов: снег, падать - ______________________________ сам, варить - ______________________________ лес, рубить - ______________________________ пар, ходить - ______________________________ огонь, тушить - _____________________________ |
Обратная связь (5-10 минут) Комментарии, пояснения, рекомендации и т.д. | Ответы на вопросы через группу в Вайбере, Сетевой город. Образование |