Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: « Современные педагогические технологии в работе педагога дополнительного образования»

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: « Современные педагогические технологии в работе педагога дополнительного образования»

Игра предназначена для педагогов дополнительного образования, проводится в рамках методического объединения. Игра строится на принципах коллективной работы, практической полезности для каждого, максимальной занятости всех участников и неограниченной перспективы творческой деятельности, а также обладает следующими особенностями: активизацией мышления и поведения участников, высокой степенью вовлечения в процесс игры и взаимодействию участников между собой.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Хабаровска “Дворец творчества детей и молодежи “Северное сияние”

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга

Тема: « Современные педагогические технологии в работе педагога дополнительного образования»

автор составитель:

методист Булатова Т.Ю.

Хабаровск 2023г

Аннотации: Игра предназначена для педагогов дополнительного образования, проводится в рамках методического объединения. Игра строится на принципах коллективной работы, практической полезности для каждого, максимальной занятости всех участников и неограниченной перспективы творческой деятельности, а также обладает следующими

особенностями: активизацией мышления и поведения участников, высокой степенью вовлечения в процесс игры и взаимодействию участников между собой.

Продолжительность:30-40 минут

Цель: содействовать развитию у педагогов творческого потенциала через освоение и внедрение современных педагогических технологий.

Задачи:

- Вовлечь педагогов в активную познавательную деятельность;

- Повторить современные технологии, используемые педагогами в процессе обучения и воспитания детей

- Способствовать совершенствованию коммуникативной компетентности педагогов через общение и командное взаимодействие;

-Формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность;

Материалы для проведения игры: цветные билеты по количеству участников, листы с заданием, информационные карточки, листы с высказываниями великих людей, задания для КТД, презентация.

План игры:

I. Организационный

II.Актуализация знаний

III. Моделирующий

IV. Презентационный

V. Рефлексивный

Ход игры:

Вед:Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось начать нашу встречу супражнения – приветствия.

Упражнение - приветствие « Продолжи предложение».Каждый из педагогов по очереди заканчивают фразу: «Здравствуйте,

сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки игрушку.

Вед: Уважаемые коллеги, на протяжении нескольких лет мы знакомились с вами с современными образовательными технологиями, учились друг у друга, у коллег других образовательных учреждений применять современные образовательные технологии. Я предлагаю вам принять участие в увлекательном путешествии, которое поможет вспомнить современные технологии, которые вы используете в своей деятельности.

Тема нашей игры «Современные педагогические технологии в работе педагога дополнительного образования»

Итак, чтобы принять участие в игре вам необходимо подойти и взять билет на поезд и сесть в свой номер вагона указанного на билете.

Разделение на команды.Каждый участник выбирает билет понравившегося цвета и садиться за стол (по номеру вагона).

Вед:Итак сегодня в нашей игре участвуют две команды. Представляю наше авторитетное Жюри.

Ознакомление с жюри и правилами игры.

Вед:Наша играпроходит по станциям. И первая станция «Разминочная».

Станция 1 «Разминочная»

Задание: С помощью дешифратора расшифровать технологию. Время проведения 3 минуты. За ответ команда получает 1 балл. Приложение 1

Станция 2 «Эрудит»  

Каждый из участников переворачивает билет с обратной стороны с высказыванием знаменитых людей.

Задание: Определить технологию по высказыванию великих людей.

Время проведения 5 минуты. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.Приложение 2

Станция 3 «Знатоки технологий»

Каждой команде дается карточка - таблица, содержащая 2 столбца. В правом из них указаны характеристики определенной технологии. В левом свободное место.

Задание:Определить педагогическую технологию и написать название технологии.

Время проведения 10 минуты. Приложение 3

Станция 4 «Творческая»

Вед:Вам предложена для помощи информационная карта с технологией КТД. Приложение 4

На столе разложены карточки на столе обратной стороной кверху, на которых написаны слова, обозначающие учреждения, события, предметы. Каждая команда выбирает творческое задание. За выполненное задание команда получает от 1 до 5 баллов. Приложение 5

Задание: Выбрать по одной карточке из каждого ряда. Разработать совершенно новое КТД (на выбор). При защите необходимо отразить следующее: назвать форму, указать ее возрастные границы; изложить примерное содержание дела; охарактеризовать план подготовки. Время на подготовку - 10 мин.

Вед: Слово предоставляется участникам команд.

Команды представляют КТД

Вед: Потенциал технологии КТД огромен. Но надо помнить воспитательный эффектможет быть получен только тогда, когда организаторами и исполнителями дела являются сами учащиеся.

Станция 5 «Синквейн»

Задание: Командам предстоит составить синквейн со словом «Технология». Жюри оценивает задание от 1 до 3 баллов.

Правила составления синквейна:

1. Первая строка – тема синквейна, или заголовок, понятие заключает в себе одно слово (существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Технология.

2. Вторая строка – два слова (прилагательные или причастия, они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3. Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

4. Четвертая строка - фраза их четырёх слов, несущая определенный смысл, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

5. Пятая строка – одно слово – резюме, вывод, характеризующее суть предмета или объекта.

Команды представляют синквейн.

Вед: Наша игра подошла к концу и пока жюри подводит итоги нашей игры, я предлагаю вампровести рефлексию. Вам нужно продолжить начатую фразу.

- мне было интересно...

- я нашла подтверждение тому, что…

- я была рада…

- я поняла, что…

- мне захотелось…

- я попробую…

- меня удивило…

Вед: Слово предоставляется жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

Вед: Уважаемые коллеги, в нашей профессии нет предела совершенству, то, что вчера казалось единственно возможным, сегодня выглядит устаревшим. Появляются новые идеи, технологии и желание что-то изменить. Любой творчески работающий педагог находится в постоянном поиске. Не бойтесь творить добро, искать что-то новое, познавать неизвестное. Не забывайте, что, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет границ.

Списоклитературы:

1. Ашанина Е.Н., Современные образовательные технологии ЮРАЙТ, 2022.

2. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской., Педагогические технологии., ЮРАЙТ, 2018.

3.Селевко Г.К.,Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2006.
4. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – В 2-х книгах. – Книга 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012

5. Т.В. Емельянова, Г.А. Медяник, Игровые технологии., Тольятти : Изд-во ТГУ, 2015.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1

Дешифратор:

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

к

л

м

н

о

п

р

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

с

т

у

ф

х

ц

ч

ш

щ

ь

ъ

й

э

э

ю

я

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задание для первой команды:

10

18

18

12

6

5

15

3

1

19

6

12

27

18

11

1

33

5

6

33

19

6

12

27

14

15

18

19

27

Правильный ответ. Исследовательская деятельность

Задание для второй команды:

9

5

15

17

15

3

27

6

18

2

6

17

6

4

1

32

26

10

6

19

6

22

14

15

12

15

4

10

10

Правильный ответ. Здоровьесберегающие технологии»

Приложение 2

Все яснее вижу, что ключ ко всему – в воспитании. Там развязка всего. Это самый длинный, но верный путь

Человеческая культура возникла и развертывается в игре и как игра

Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного) опыта. Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации

Мышление талантливо тогда, когда оно работает в соответствии с законами внешнего мира

Я не знаю большей красоты, чем здоровье

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить

Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше

Человек по своей природе существо коллективистическое, возникшее и развивающееся в коллективе, через коллектив и для коллектива

Суть каждого дела –забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о далеких друзьях.

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей —умственных, трудовых, художественных, коммуникативных…

Ответы

Высказывание

Автор

Технология

Все яснее вижу, что ключ ко всему – в воспитании. Там развязка всего. Это самый длинный, но верный путь

Л.Н. Толстой

Воспитательные технологии

Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного) опыта. Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации

И.С. Якиманская

Личностно- ориентированные технологии

Человеческая культура возникла и развертывается в игре и как игра

Й. Хейзинга

Игровые технологии

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить

А. Дистервег

Технология проблемного обучения

Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше

Б. Шоу

Интерактивные технологии

Человек по своей природе существо коллективистическое, возникшее и развивающееся в коллективе, через коллектив и для коллектива

А.С.Макаренко

Технологии коллективных творческих дел

Я не знаю большей красоты, чем здоровье

Г. Гейне

Здоровьесберегающие технологии

Мышление талантливо тогда, когда оно работает в соответствии с законами внешнего мира

Г.С. Альтшуллер

Технология ТРИЗ

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей —умственных, трудовых, художественных, коммуникативных…

О.С. Газмана

Технология педагогической поддержки

Суть каждого дела –забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о далеких друзьях.

И.П. Иванов

Технологии коллективных творческих дел

Приложение 3

Карточка - таблица

Технология, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий

А. Здоровьесберегающая технология

Б.Проектная технология

В. Технология проблемного обучения

Г. Технология творческих мастерских

Технология предполагает «обучение через открытие»: ребенок должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос, опираясь в своей деятельности на инструменты познания, при этом строить гипотезы, проверять их и находить путь к верному решению

А. Здоровьесберегающая технология

Б. Кейс-технология

В. Технология проблемного обучения

Г. Технология коллективной творческой деятельности

Интерактивная технология обучения на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации

А. Проектная

В. Технология проблемного обучения

Б.Кейс-технология

Г. Технология творческих мастерских

Технология которая предполагает совместную деятельность детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют: в планировании; подготовке; осуществлении; анализе любого дела

А. Кейс-технология

В. Информационно- коммуникативная технология

Б. Технология ТРИЗ

Г.Технология коллективной творческой деятельности

Технология, предполагающая организацию процесса обучения, при которой педагог вводит учащихся в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, при этом ученик проявляет себя как творец

А. Здоровьесберегающая технология

В. Технология интегрированного обучения

Б. Проектная

Г.Технология творческих мастерских

Технология обучения, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, предупреждение переутомления обучающихся на занятиях

А.Здоровьесберегающая технология

В. Технология проблемного обучения

Б. Информационно- коммуникативная технология

Г. Квест-технология

Технология, реализуемая на занятиях при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения и стимулирования к учебной деятельности

А. Модульная технология

В.Игровая технология

Б. Технология интегрированного обучения

Г. Технология творческих мастерских

Технология, которая основана на использовании приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия обучающихся в группе с целью совместного решения коммуникативных задач

А. Технология ТРИЗ

В. Технология проблемного обучения

Б.Технология интерактивного обучения

Г. Технология творческих мастерских

В доступной форме, ярко, образно, преподносится материал с использованием специальных программ и доступа в интернет

А.Информационно- коммуникативная технология

Б. ТРИЗ

Б. Технология проблемного обучения

В. Игровая технология

Технология направлена на развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения. Технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!»

А. Технология проблемного обучения

В. Здоровьесберегающая технология

Б. Игровая технология

Г. ТРИЗ технология

Это целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования

А. Проектная

Б. Квест-технология

Б. Здоровьесберегающая технология

Г. Информационно- коммуникативная технология

Технология, объединяющая идеи проектного метода, проблемного и игрового обучения, взаимодействия в команде; сочетающая целенаправленный поиск при выполнении главного проблемного и серии вспомогательных заданий с приключениями и (или) игрой по определенному сюжет

А. Технология интегрированного обучения

В. Арт- технологии (арт- педагогика)

Б. Технология проблемного обучения

Г.Квест-технология

Приложение 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (КТД К- коллективное, т. к. планируется, готовится, свершается и обсуждается совместно с воспитателями и воспитанниками. Т - Творческое, т. к. представляет собой непрерывный поиск лучших решений, отвергаются шаблоны, готовые сценарии никогда не повторяется одинаково. Дело (а не мероприятие) – это общая работа, важное событие, которое представляет собой общую заботу друг о друге, об окружающих людях.

Виды коллективно-творческих дел:

1.Трудовые КТД, цель которых - обогатить знания детей об окружающем мире и людях труда; выработать взгляды на труд; на разные профессии, воспитать стремление заботиться о людях; работать самостоятельно и творчески («трудовой десант», субботники и т.д.);

2. Познавательные КТД, призванные формировать потребности в познании; развивать такие качества личности, как наблюдательность и любознательность, эрудицию и творческое воображение («вечер веселых задач», «турнир-викторина», культпоход и др.);

3. Художественные КТД, цель которых - развивать художественно - эстетические вкусы учащихся; обогащать их внутренний мир (литературные и музыкальные конкурсы, театрализованные миниатюры, и др.).

4. Спортивные КТД, их цель - развивать ловкость, выносливость, находчивость, настойчивость, смелость, мужество, коллективизм и дисциплинированность (спортивные соревнования, эстафеты и др.).

5. Общественно-политические КТД, призванные воспитать гражданское отношение к своей семье, большой и малой родине; расширять и углублять знания об истории и культуре своей страны, учиться видеть и понимать красоту жизни (День Матери» и др.).

6. Организаторские КТД - выпуск информационных и тематических газет к датам и праздникам, празднование Дней именинника и др.).

Методика организации и проведения КТД включает следующие этапы:

На предварительном этапе работы составляется модель, образ будущего КТД, определяется основная идея КТД, его форма, число участников. Задача педагога на этом этапе - создание мотивации ребенка для участия в КТД. На следующем этапе коллективного планирования КТД на общем собрании или в микрогруппах составляется план работы, решаются вопросы: что и для кого будем делать? кто будет участником? кто и кому будет помогать. Самый сложный и ответственный этап - коллективная подготовка КТД, предполагающий распределение поручений. Создается орган управления (Совет дела), включающий представителей из каждой микрогруппы. Начинается работа по воплощению общего замысла, при активном участии педагога. На этапе проведения КТД реализуется все задуманное. Главное для педагога на этом этапе – создание психологического комфорта в детском коллективе. Этап подведения итогов КТД происходит на общем собрании, где участники микрогрупп высказывают свое мнение: что получилось? что не удалось осуществить и почему? каковы перспективы на будущее? На этом этапе, для педагога, главное отметить все положительные моменты КТД, а также наметить перспективы позитивного развития коллектива и отдельных личностей. На этапе последствия КТД в непосредственно реализуются выводы и предложения, выдвинутые при подведении итогов проделанной работы.

Приложение 5

академия

путешествие

газета

аптека

экскурсия

машина

почта

экспедиция

азбука

цирк

эстафета

портфель

музей

телемост

цветок

клуб

аукцион

часы

ателье

парад

словарь

мастерская

фестиваль

шкатулка

фабрика

защита

журнал

школа

турнир

книга

Приложение 6

Бланки для жюри

Станция Эрудит за каждый правильный ответ 1 балл

Высказывание

Автор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1 команда

2 команда

Все яснее вижу, что ключ ко всему – в воспитании. Там развязка всего. Это самый длинный, но верный путь

Л.Н. Толстой

Воспитательные технологии

Каждый ученик – носитель индивидуального, личного (субъективного) опыта. Он прежде всего стремится к раскрытию собственного потенциала, данного ему от природы в силу индивидуальной организации

И.С. Якиманская

Личностно- ориентированные технологии

Человеческая культура возникла и развертывается в игре и как игра

Й. Хейзинга

Игровые технологии

Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить

А. Дистервег

Технология проблемного обучения

Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше

Б. Шоу

Интерактивные технологии

Человек по своей природе существо коллективистическое, возникшее и развивающееся в коллективе, через коллектив и для коллектива

А.С.Макаренко

Технологии коллективных творческих дел

Я не знаю большей красоты, чем здоровье

Г. Гейне

Здоровьесберегающие технологии

Мышление талантливо тогда, когда оно работает в соответствии с законами внешнего мира

Г.С. Альтшуллер

Технология ТРИЗ

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей —умственных, трудовых, художественных, коммуникативных…

О.С. Газмана

Технология педагогической поддержки

Суть каждого дела –забота о своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о далеких друзьях.

И.П. Иванов

Технологии коллективных творческих дел

Станция Знатоки технологий за каждый правильный ответ 1 балл

1 команда

2 команда

Технология, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий

А. Здоровьесберегающая технология

Б.Проектная технология

В. Технология проблемного обучения

Г. Технология творческих мастерских

Технология предполагает «обучение через открытие»: ребенок должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос, опираясь в своей деятельности на инструменты познания, при этом строить гипотезы, проверять их и находить путь к верному решению

А. Здоровьесберегающая технология

Б. Кейс-технология

В. Технология проблемного обучения

Г. Технология коллективной творческой деятельности

Интерактивная технология обучения на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации

А. Проектная

В. Технология проблемного обучения

Б.Кейс-технология

Г. Технология творческих мастерских

Технология которая предполагает совместную деятельность детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют: в планировании; подготовке; осуществлении; анализе любого дела

А. Кейс-технология

В. Информационно- коммуникативная технология

Б. Технология ТРИЗ

Г.Технология коллективной творческой деятельности

Технология, предполагающая организацию процесса обучения, при которой педагог вводит учащихся в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, при этом ученик проявляет себя как творец

А. Здоровьесберегающая технология

В. Технология интегрированного обучения

Б. Проектная

Г.Технология творческих мастерских

Технология обучения, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, предупреждение переутомления обучающихся на занятиях

А.Здоровьесберегающая технология

В. Технология проблемного обучения

Б. Информационно- коммуникативная технология

Г. Квест-технология

Технология, реализуемая на занятиях при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения и стимулирования к учебной деятельности

А. Модульная технология

В.Игровая технология

Б. Технология интегрированного обучения

Г. Технология творческих мастерских

Технология, которая основана на использовании приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия обучающихся в группе с целью совместного решения коммуникативных задач

А. Технология ТРИЗ

В. Технология проблемного обучения

Б.Технология интерактивного обучения

Г. Технология творческих мастерских

В доступной форме, ярко, образно, преподносится материал с использованием специальных программ и доступа в интернет

А.Информационно- коммуникативная технология

Б. ТРИЗ

Б. Технология проблемного обучения

В. Игровая технология

Технология направлена на развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения. Технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!»

А. Технология проблемного обучения

В. Здоровьесберегающая технология

Б. Игровая технология

Г. ТРИЗ технология

Это целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования

А. Проектная

Б. Квест-технология

Б. Здоровьесберегающая технология

Г. Информационно- коммуникативная технология

Технология, объединяющая идеи проектного метода, проблемного и игрового обучения, взаимодействия в команде; сочетающая целенаправленный поиск при выполнении главного проблемного и серии вспомогательных заданий с приключениями и (или) игрой по определенному сюжет

А. Технология интегрированного обучения

В. Арт- технологии (арт- педагогика)

Б. Технология проблемного обучения

Г.Квест-технология

СТАНЦИЯ Синквейн

1 балл за каждый пункт

1 команда

2 команда

Синквейн написан по правилам

Соответствие тематике

Художественность образов (передача настроения, состояния, характера человека, ,мероприятия)

СТАНЦИЯ ТВОРЧЕСКАЯ

3 балла за каждый пункт

1 команда

2 команда

Соответствие тематике

Совместный поиск лучших решений

Включает элементы придумывания, сочинительства, фантазии

Представление КТД

творческое

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Перед современным российским обществом стоит задача возрождения культурных традиций русского народа и формирования духовного мира человека третьего тысячелетия. Устное народное творчество, песенные жанры уникальное явление культуры, отражающее национальное художественное сознание и менталитет русского народа. Познание и приобщение детей к наследию прошлого, народной культуре, к ценностям русского народа, является необходимым условием духовного становления, эстетического и нравственного воспитания и развития личности ребенка. Данный мастер-класс можно использовать в работе с учащимися, педагогами, родителями. Представленный мастер – класс дает возможность познакомиться с педагогическим опытом педагога. Раскрывает практические методы и приемы, подтверждающие данный опыт.
0 ₽
Игра предназначена для педагогов дополнительного образования, проводится в рамках методического объединения. Игра строится на принципах коллективной работы, практической полезности для каждого, максимальной занятости всех участников и неограниченной перспективы творческой деятельности, а также обладает следующими особенностями: активизацией мышления и поведения участников, высокой степенью вовлечения в процесс игры и взаимодействию участников между собой.
0 ₽
В игре – конкурсе «Путешествие по школам мира»участники не только отправятся в виртуальное путешествие по школам мира и познакомятся с образовательными системами, их особенностями обучения и воспитания. Но и встретятся с российскими выдающимися педагогами, которые оставили свой след в образовании.
0 ₽