Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

"День Народного Единства"

«День Народного Единства» в подготовительной группе. Описание: сценарий открытого занятия в подготовительной группе детского сада Цель: воспитание патриотов России. Задачи: 1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости; 2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово; 3) способствовать проявлению познавательной активности детей. Вход детей. Воспитатель: 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги. Дети читают стихи о Родине. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идем Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Теплый вечер за окном. Что мы родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлем. «Родина» З. Александрова. Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка – скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной и милый дом. В лужах первые кораблики, Где недавно был каток, И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь, от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! Холмы, перелески, Луга и поля – Родная, зеленая Наша земля. Земля, где я сделал Свой первый шажок, Где вышел когда-то К развилке дорог. И понял, что это Раздолье полей- Частица великой Отчизны моей. Песня «Моя Россия» муз. Г. Струве Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «Дня Народного Единства?» - «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь». Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину. Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский. Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!» Воспитатель: Ребята как можно назвать, охарактеризовать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? Какие они были? (смелые, мужественные, стойкие). Дети выходят и рассказывают пословицы: - Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается! - Родина мать умей за нее постоять! - В мире нет краше родины нашей! - Жить – Родине служить! Воспитатель: А сейчас мы посмотрим в играх, есть среди вас ребята сильные и ловкие? Игры: «Марш-бросок» По сигналу играющие обегают «мины» (диски лежащие на полу) и бросают в танк, «гранату» (мягкий мяч). «Перетяни канат» Восп

Вид сценария

Сценарии Дня народного единства

Категория

Сценарии ко Дню народного единства
Формат Текстовые документы
Бесплатно
0 ₽

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«День Народного Единства» в подготовительной группе.

Описание: сценарий открытого занятия в подготовительной группе детского сада


Цель: воспитание патриотов России.
Задачи:
1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;
2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово;
3) способствовать проявлению познавательной активности детей.

Вход детей.



Воспитатель:
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».
Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.

Дети читают стихи о Родине.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем

Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.

Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.

«Родина» З. Александрова.
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной и милый дом.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,
Золотая целина…

Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Холмы, перелески,
Луга и поля –
Родная, зеленая
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Песня «Моя Россия» муз. Г. Струве


Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «Дня Народного Единства?»
- «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь».


Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину.


Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский.


Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!»


Воспитатель: Ребята как можно назвать, охарактеризовать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? Какие они были? (смелые, мужественные, стойкие).
Дети выходят и рассказывают пословицы:
- Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается!
- Родина мать умей за нее постоять!
- В мире нет краше родины нашей!
- Жить – Родине служить!
Воспитатель:
А сейчас мы посмотрим в играх, есть среди вас ребята сильные и ловкие?
Игры:
«Марш-бросок»
По сигналу играющие обегают «мины» (диски лежащие на полу) и бросают в танк, «гранату» (мягкий мяч).
«Перетяни канат»

Воспитатель: Ребята продолжаем наше путешествие в историю.


И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага.
Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».


Выходят дети и рассказывают стихи.
С историей не спорят,
С историей живут.
Она объединяет
На подвиг и на труд.

Едино государство,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.

Врага он побеждает,
Объединившись в бой.
И Русь освобождает
И жертвует собой.

Во славу тех героев
Живем одной судьбой.
Сегодня «День Единства»
Мы празднуем с тобой.
Воспитатель: Ребята мы не должны забывать, что Россия только тогда сильна, когда она едина.
Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и т.д.


Воспитатель: Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо.
дети выходят и исполняют танец (гр.№12 – танец с платочками «Моя Россия», гр.№10 – танец «Я, ты, он, она»)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины?((Москва)

-Назовите символы России (Герб, Флаг, Гимн)


Звучит гимн России, дети стоя подпевают.

Воспитатель:  Богат и красив наш Алтайский край. Щедры его поля, леса и горы. Вся природа нашего края – это богатство нашей страны.


Выходит девочка и читает стих алтайского поэта.
Как прекрасен и добр мой Алтай!
Как богат он – пойди, сосчитай!
Перед ним я навечно в долгу.
Как его я прославить смогу?
Как воздам благодарность ему?
Где слова я такие возьму?

Презентация «Природа Алтая»

В. А сейчас мы вместе выйдем на просторную поляну и заведём хоровод.

Хоровод «На горе-то, калина»

В.На этом наше путешествие заканчивается. Скажите, что мы сегодня узнали о празднике день народного единства?

Звучит музыка, дети выходят из зала.




Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«День Народного Единства» в подготовительной группе. Описание: сценарий открытого занятия в подготовительной группе детского сада Цель: воспитание патриотов России. Задачи: 1) прививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости; 2) формировать гражданскую позицию дошкольников через поэтическое слово; 3) способствовать проявлению познавательной активности детей. Вход детей. Воспитатель: 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги. Дети читают стихи о Родине. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идем Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Теплый вечер за окном. Что мы родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлем. «Родина» З. Александрова. Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка – скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной и милый дом. В лужах первые кораблики, Где недавно был каток, И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь, от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! Холмы, перелески, Луга и поля – Родная, зеленая Наша земля. Земля, где я сделал Свой первый шажок, Где вышел когда-то К развилке дорог. И понял, что это Раздолье полей- Частица великой Отчизны моей. Песня «Моя Россия» муз. Г. Струве Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «Дня Народного Единства?» - «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь». Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину. Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский. Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!» Воспитатель: Ребята как можно назвать, охарактеризовать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? Какие они были? (смелые, мужественные, стойкие). Дети выходят и рассказывают пословицы: - Кто за Родину дерется – тому двойная сила дается! - Родина мать умей за нее постоять! - В мире нет краше родины нашей! - Жить – Родине служить! Воспитатель: А сейчас мы посмотрим в играх, есть среди вас ребята сильные и ловкие? Игры: «Марш-бросок» По сигналу играющие обегают «мины» (диски лежащие на полу) и бросают в танк, «гранату» (мягкий мяч). «Перетяни канат» Восп
0 ₽
0 ₽