Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Окружающий мир
  3. "День Светофора"

"День Светофора"

Сценарий праздника «День светофора» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: - обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; - развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения; - воспитывать грамотного пешехода.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Окружающий мир

Категория

Окружающий мир
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника «День светофора» 

для детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

- обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения;

- воспитывать грамотного пешехода.

Под весёлую музыку дети шагают по площадке ПДД.

Ведущий. Ребята! Сегодня мы пригласили Вас, на праздник «День рождения светофора», чтобы всем вместе вспомнить правила дорожного движения. Каждый день вы выходите на улицу с родителями, а скоро вы пойдёте в школу и вам придётся ходить по улицам самостоятельно.

По улицам и дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенном месте, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок.

А на самом деле всё движение на улице проходит по строгим правилам — Правилам дорожного движения.

Ребята, а вы знаете, что помогает регулировать движение машин и пешеходов на улице? Конечно же, светофор!

Под музыкальное сопровождение выходит Светофор, в руке держит жезл

Светофор:

Здравствуйте, ребята!

Я с виду — грозный и серьезный,

Очень важный Светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На людей гляжу в упор.

Я и вежливый, и строгий,

Я известен на весь мир!

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Все, что вам хочу сказать,

Должны вы по глазам читать.

Различать вам нужно ясно,

Цвет зеленый, желтый, красный!

Светофор: И я предлагаю вам, ребята отправиться в путешествие в мою замечательную страну Светофорию, чтобы вспомнить правила дорожного движения.

Ведущий. «Знать правила движения — Большое достижение»

«Будем правила движения — Выполнять без возражения»

Но к нам ещё кто-то спешит…

Звучит мелодия, в зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята!

Захотел с утра размяться,

По дороге прогуляться.

Только что со мною было,

На перекрёстке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

Ведущий. Ребята, а вы узнали, кто это к нам пожаловал? (Ответы детей, если затрудняются напомнить).

Дорогой Чебурашка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Правила дорожного движения.

По улице, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперё д:

Свои имеют правила,

Шофёр и пешеход.

Ребята, давайте пригласим Чебурашку отправиться с нами в путешествие и научим его Правилам дорожного движения.

Едут.

Ведущий: Вот мы и в «Светофории». Сейчас, Чебурашка, дети расскажут тебе о светофоре.

Ведущий вместе с детьми.

Ведущий: Перейти через дорогу,

Вам на улицах всегда.

И подскажут и помогут,

Говорящие цвета.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Жёлтый свет предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

3 ребёнок. А зелёный свет горит –

«Осторожно! - говорит. –

Влево-вправо посмотрите.

Нет машин? Переходите».

Чебурашка: Вот это да! Сразу все не запомнишь.

Ведущий. Чебурашка, наши дети хорошо знают сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься. И так, наш праздник начинается и Светофор, наш именинник приглашает вас на весёлые игры.

Игра «Отремонтируй светофор»)

На площадку выкладывают в ряд три обруча – красный, жёлтый и зелёный. Воспитатель рассыпает шарики – красные, жёлтые, зелёные. По команде дети собирают шарики и кладут их в обручи соответствующего цвета.

Ведущий. Чебурашка, наши дети хорошо знают правила дорожного движения.

А сейчас ребята поиграем в игру.

Игра конкурс «Грузовики» 

(участникам эстафеты необходимо добежать до обруча и пронести мешочек на голове и вернуться обратно)

Чебурашка: Ребята, а теперь я вам загадаю загадки о транспорте.

1. Скорость – двести километров!

Это сколько будет миль?

Превосходит скорость ветра

Легковой … (автомобиль).

2. Дом по улице идёт.

На работу всех везёт.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

3. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И умчались в путь далек,

Лишь оставили дымок (поезд, вагоны).

4. Доска для шахмат на боку,

Что за машина, не пойму (такси?

5. Сделан он из прочной стали,

Руль, седло есть и педали,

Всадник транспортом гордится,

По дороге быстро мчится (мотоцикл).

6. С виду он немного грубый,

Возит он кирпич и трубы.

Тяжести возить привык по дорогам… (грузовик)

7. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

Ведущий. Чебурашка, а мы тебе сейчас тоже загадку загадаем.

Полосатая лошадка-

Ее зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Чебурашка: Это матрас, нет, кошка полосатая.

Дети : Пешеходная дорожка.

Чебурашка. Ребята, по дороге к вам я увидел много дорожных знаков, но не знаю, что они обозначают и как называются. Вы мне поможете и расскажете, что означают эти дорожные знаки.

Ведущий. А давайте-ка, ребята,

В гости знаки позовём.

И приятное знакомство

С ними дружно заведём.

(Выходят дети с элементами дорожных знаков, называют их)

(показывает знак «Пешеходный переход»)

1. Синий знак такого рода

Защищает пешехода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

(показывает знак «Дети»)

2. Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!»

(Показывает знак «Место остановки автобуса»)

3. У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

Светофор. Это знаки дорожные.

Запомнить их не сложно.

Весёлых знаков – целый ряд.

Они вас от беды хранят.

Они о правилах дорожных,

Вам всем безмолвно говорят.

Ведущий. Чебурашка, вот ты и узнал о некоторых дорожных знаках.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий. А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите«Это я! Это я! Это все мои друзья!» Но если вы считаете, что я сказала что-то, что делать нельзя, то молчите.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

«Это я, это я, это все мои друзья».

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет!

«Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место(ответы детей).

«Это я, это я, это все мои друзья».

Молодцы, дружно отвечали и правильно.

Чебурашка: На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у вас причин.

Потому что правила движенья,

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила движения.

Ведущий. Вы запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. Правилам дорожного движения мы научили и нашего гостя Чебурашку.

Чебурашка:

Спасибо, ребята! Мне с вами было очень интересно!

Теперь я буду слушаться без спора указаний светофора.

Выполнять без возраженья правила дорожного движения.

И своего друга крокодила Гену, научу правилам дорожного движения.

Ведущий.

Хорошо мы потрудились, многому мы научились,

И теперь, ребята, опять можем мы потанцевать!

Общий ритмический танец. Едут домой.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника «День светофора» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: - обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; - развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения; - воспитывать грамотного пешехода.
0 ₽
Цель: Познакомить детей с историей появления флага России. Задачи: - Сформировать представление об истории появления флага России; - Развивать графические умения и навыки; - Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
0 ₽