Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. День здоровья "Осенние тропы"

День здоровья "Осенние тропы"

Физкультурные мероприятия, проводимые на местности, развивает у ребят многие ценные качества: настойчивость в преодолении трудностей, смелость, умение ориентироваться в сложной обстановке. Вместе с тем участие в них вырабатывает у учащихся «чувство локтя», умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы. Такое мероприятие помогает привлечь учащихся к активному отдыху на свежем воздухе, привить им любовь к природе и спорту, сплотить коллектив.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

День здоровья «Осенние тропы»

Выдающемуся русскому педагогу К.Д. Ушинскому принадлежит мысль о том, что день, прожитый ребенком на природе «среди рощ и полей», стоит многих проведенных им недель на учебной скамье.

Физкультурные мероприятия, проводимые на местности, развивает у ребят многие ценные качества: настойчивость в преодолении трудностей, смелость, умение ориентироваться в сложной обстановке. Вместе с тем участие в них вырабатывает у учащихся «чувство локтя», умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы. Такое мероприятие помогает привлечь учащихся к активному отдыху на свежем воздухе, привить им любовь к природе и спорту, сплотить коллектив.

Для проведения Дня здоровья предлагаются такие конкурсы.

«Установка палатки». Команды VII-X классов необходимо с учетом времени установить палатку, а затем собрать ее в чехол; командам V-VI классов - без учета времени с помощью классных руководителей или родителей.

«Разжигание костра». Команды V-X классов должны пережечь на высоте 30 см с учетом времени шелковую нить, не используя искусственных горючих веществ.

«Определение азимута». Командам VIII-X классов с помощью компаса и заданного азимута надо определить, под какой кеглей лежит жетон. Если после двух попыток жетон не найден, то конкурс заканчивается.

«Паутина». Проводится в виде эстафеты с учетом времени. Необходимо по одному, минуя расположенную на высоте 1,5 м сетку площадью 9м кв., не задев развешанные на ней предметы, и передать эстафету следующему участнику.

«Минное поле» Принимает участие 1 человек от команды(V-IX классы). С закрытыми глазами необходимо собрать за 20 сек. предметы, разбросанные в огражденном месте. Победитель определяется по большему количеству собранных предметов.

«Спальный мешок». Принимает участие 1 человек от команды(V-IX классы). Необходимо развернуть спальный мешок на время и залезть в него. Победитель определяется по лучшему времени выполнения приёма.

«Вверх по откосу». Проводится в виде легкоатлетической эстафеты с переноской кружки, наполненной водой. Участвуют 3 человека от команды. Участникам необходимо по одному донести кружку, не расплескав воду из нее, от старта до финиша. При подведении итогов учитываются затраченное командой время и количество перенесённой воды.

«Метание валенка». Принимает участие 1 человек от команды. Победитель определяется по максимальной дальности броска валенка. Даются 3 попытки.

Конкурс классных руководителей. Учителям необходимо сжать максимально сильно кистевой экспандер одной рукой. Результаты не учитываются при подведении итогов.

Конкурс акробатических фигур. Проходит у общего костра после того, как все команды пройдут по этапам согласно маршрутному листу. При проведении итогов учитываются такие условия: наличие названия фигуры, проведение мини-презентации или краткого сообщения о выборе фигуры, синхронность в исполнении, показ фигур группой из 6 человек от класса в течении 10 сек.

Конкурс «кричалок». Проходит у общего количества при всех учащихся. При проведении итогов учитываются такие условия: речёвка - «кричалка» должна представлять мини-презентацию класса с перестроением группы со звуковым оформлением, быть четкой в произношении и синхронной в исполнении, иметь оригинальный текст, использовать различные предметы для выступления.

Итоги конкурса подводят по наименьшей сумме мест, учитывая при этом дисциплинированность учащихся и массовость. Классы победители и отдельных учеников, отличившихся в конкурсах, награждаются грамотами и сладкими призами.

При подготовке к очередному Дню здоровья изменяется содержание конкурсов для поддержания интереса к этому мероприятию.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Физкультурные мероприятия, проводимые на местности, развивает у ребят многие ценные качества: настойчивость в преодолении трудностей, смелость, умение ориентироваться в сложной обстановке. Вместе с тем участие в них вырабатывает у учащихся «чувство локтя», умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы. Такое мероприятие помогает привлечь учащихся к активному отдыху на свежем воздухе, привить им любовь к природе и спорту, сплотить коллектив.
0 ₽
Современный урок физической культуры должен соответствовать множеству требований. Он должен быть динамичным, разносторонним, охватывающим достаточно широкий диапазон физической подготовленности занимающихся. При этом он должен соответствовать тому уровню моторной плотности, который имеет данный тип урока. В решении вышеперечисленных и сопутствующих целей и задач важнейшую роли имеет вводно-подготовительная часть урока. Согласно традиционному представлению вводная часть урока должна играть вспомогательную роль, создавать предпосылки для основной учебно-воспитательной работы.
0 ₽
В чём сущность рефлексии? Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного и обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими приёмами и методами.
0 ₽