Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 1 сентября
  3. "День знаний в детском саду"

"День знаний в детском саду"

Сценарий квест-игры на 1 сентября Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года. Задачи: - углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; - способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей; - воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Вид сценария

Сценарии к 1 сентября

Категория

Сценарии к 1 сентября
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий квест-игры на 1 сентября

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года.

Задачи:

- углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;

- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;

- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Действующие лица (взрослые) : Буратино, Мальвина, Королева Азбука.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Дети стоят нарядные на спортивной площадке.
Звучит песня «АЛФАВИТ»
Входит на спортплощадку Королева Азбука
Королева Азбука:
Меня всегда и всюду ждут
И с детства «Азбукой» зовут
От букв старинных Аз и Буки.
Берут меня с почтеньем в руки
За то, что с давних – давних пор
Со мной приятен разговор.
Всем тем, кому пора учиться,
Кто к знаниям всегда стремиться.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Королева Азбука. Я знаю, что в
вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Вы
подросли за лето, и я хочу посмотреть, чему вы научились, много ли сказок
прочитали? Вы снова все вместе собрались в детском саду. Начинается новый
учебный год. Ваши сестрички и братья сегодня отправились учиться в школу и
вы тоже будете многому учиться в саду. Учиться и не лениться.
Ну что ж, открываем наш праздник «День Знаний». Но, ой! Кажется кто-то
еще спешит к нам.
(Под «Песенку Буратино» входит Буратино и Мальвина).
Буратино: Мальвина, я вижу, что мы не ошиблись и здесь какой-то
праздник. Я очень люблю праздники: всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне
кажется, они очень хорошие ребята.
Мальвина: Постой, Буратино, ты как всегда торопишься и показываешь
свою невоспитанность. Сначала нужно поздороваться.
Буратино: Ах, да, конечно, ты права, Мальвина. Здравствуйте, ребята!
(Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку и
здоровается)
Мальвина: Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенкомвесь праздник пройдет.
Буратино: Ты права, так я всё веселье пропущу. Придумал, давайте
познакомимся хором! Когда я подниму вверх портфель – громко крикнут свои
имена только мальчики, когда букет цветов – крикнут имя все девочки
(Буратино проводит игру на внимание несколько раз)
Буратино: Вот и познакомились!
Мальвина: Буратино, ты, как всегда, очень находчивый.
Буратино: Ребята, скажите, какой у вас сегодня праздник?А Вы кто?
(обращается к Королеве)
Королева Азбука:Я- Королева Азбука.
И сейчас здесь у нас проходит праздник «1 сентября – День знаний».Все
дети сегодня идут в школу с букетом цветов и портфелем. У тебя ведь тоже в
руках цветы и портфель?
Буратино: А, да. Это папа Карло мне с утра дал. Сказал идти в школу. А я
вот до нее так и не дошел.
Учиться –это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай
палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда
можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут.
Королева Азбука:
Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много
интересного, полезного.
Буратино: Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чемнибудь.
Королева Азбука: Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать?
Буратино: Конечно, а чего их отгадывать - простота.
Королева Азбука:
Ребята, загадаем загадки Буратино? (загадывает загадки, а дети помогают
отгадывать).
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок
(петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка
(белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный. бегемот
(бабочка)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт. зайчиха
(улитка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь.
(соловей)
Королева Азбука:
Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали
загадки.
Буратино: Да, знания – великая сила.
Королева Азбука:
Буратино, а хочешь – ребята расскажут тебе о том,что они делают в детском
саду: как учатся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и писать?
ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ДЕТИ-ЧТЕЦЫ.
1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 р-к. Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно, в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 р-к. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что ли?
Тогда найду лекарство я От всякой-всякой боли.
5 р-к. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
6 р-к. Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать.
7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Буратино: Здорово, мне понравилось у вас и совсем не скучно. Можно я у
вас в детском саду останусь, ребята?
Королева Азбука:
Нет,Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже
хорошо читать, а не в игрушке в детском садике играть. Открывай портфель и
доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать.
Буратино: Ой. (хватается за голову) Что же делать?У меня эту АЗБУКУ
хотели отобрать Лиса Алиса и Кот Базилио, ведь она очень дорогая. Хотели
отобрать и на рынке за денежки мою Азбуку продать! Я бежал от них, бежал, а
потом АЗБУКУ зарыл в потайном месте, но в каком- не помню. Теперь я никогда не смогу пойти учиться (хнычет)
Королева Азбука: Да, ну и ну. Как ты мог Буратино.
Мальвина: Это так некрасиво, зарыть нужную и важную книгу в землю.
Фи, какой невоспитанный мальчишка.
Буратино: Уважаемая Королева Азбука, я хотел извиниться перед тобой за
то, что так беспечно отнесся к этой книге. Что мне делать?
Королева Азбука: Что ж, Буратино, твоему горю можно помочь. У меня
есть волшебные палочки и они нам будут показывать путь к зарытой АЗБУКЕ.
Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Найдем с помощью
волшебных палочек АЗБУКУ? (ответы детей)
Мальвина: Ребята, пожалуйста, помогите этому проказнику, он ведь
добрый, хоть и беспечный.
Королева Азбука: Итак,каждая группа берет свою волшебную палочку и
читает, где находится следующая волшебная палочка. Так по нескольким
палочкам вы отыщите путь к зарытой азбуке.
Дети открывают свернутую тоненькой трубочкой цветную бумагу А 4 и
читают «Следующая палочка находится в дупле дерева у веранды» и т. д.
В конце последняя седьмая палочка приведет к зарытой АЗБУКЕ на
спортплощадке.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕТИ ОТЫСКАЛИ БУКВАРЬ:
Королева Азбука: Что ж, Буратино, ребята отыскали с помощью
волшебных разноцветных палочек тебе зарытую азбуку.
Ура! Ты будешь грамотным. Ну, а мне, к сожалению, пора идти к другим
ребятам, ведь у них тоже сегодня праздник. А вам, ребята, я хочу пожелать
успехов в новом учебном году, пусть ваше путешествие по стране знаний будет
увлекательным и интересным. До свидания!
Звучит песня (2 куплет) «АЛФАВИТ», Королева Азбука уходит.
Мальвина: Ну, что, Буратино, понравился тебе праздник?
Буратино: Ещё бы! Я стал совсем другим! Я буду теперь ответственным и
умненьким-благоразумненьким. Научусь читать и всё это благодаря найденной
АЗБУКЕ. Спасибо вам, ребята. С праздником!
Буратино и Мальвина уходят.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного досуга для детей всех возрастных групп Цель: Знакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования; - помочь детям понять, что эти праздники часть истории великого русского народа; - сохранение исторической преемственности поколений, приобщение к традициям национальной культуры русского народа. - способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, коммуникативных качеств.
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. 21 марта во всем мире отмечается Международный день леса. Эта дата была утверждена по инициативе ООН в 1971 году. Основная задача Международного дня леса – повышение осведомленности жителей планеты о значимости лесных экосистем, их защиты, воспроизводства и восстановления. В этот день повсеместно в большинстве стран мира проводятся разнообразные акции и мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, его обитателям.
0 ₽
Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду Цель: создать радостную атмосферу праздника; Программное содержание: обучающие: - расширять представление детей о государственном празднике; воспитывающие: - воспитывать чувство товарищества, патриотизма; развивающие: - развивать силу, ловкость, целеустремленность.
0 ₽