Дидактическая игра-бродилка « Мальчики и девочки»
Цель: Сформировать в детях качества мужественности и женственности; готовить их к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей; воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками
Задачи:
• Активизация и расширение словарного запаса.
• Совершенствование грамматического строя речи.
• Формирование навыков словоизменения и словообразования.
• Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
• Развитие мелкой моторики рук.
Возраст игроков :5-7 лет
Описание: Игра рассчитана на 2-4 игрока Каждый игрок выбирает фишку понравившегося цвета и ставит ее на старт. Определив очередность хода, участники бросают кубик .Задача каждого игрока провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку, определяется броском кубика. Если фишка попадает на картинку с изображением шкаф, игра «Кто что носит? »
Цель: формировать представление детей о мужской и женской одежде.
развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.
Если кубик попадает на картинку с изображением людей разных профессий, игра «Кем я хочу стать? »
Цель: Закреплять знания детей о профессиях. Учить умению разделять профессии на мужские и женские. Закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Если попадает на картинку с подарком, игра«Подарки»
Цель:Формировать умения согласования местоимения с существительными (подбирать подарки для мальчика и для девочки)
7
23
21
19
14
11
4
25
17
16
15
13
24
Финиш
1
Старт
18
22
20
12
10
9
8
6
5
3
2