Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Дидактическая разработка Сборник контрольных тестов для проверки теоретических знаний учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Гитара - друг на всю жизнь"

Дидактическая разработка Сборник контрольных тестов для проверки теоретических знаний учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Гитара - друг на всю жизнь"

Результативность освоения учебного материала определяется от исходного уровня развития учащихся клуба музыкального творчества «Камертон» начальным, текущим, итоговым контролем педагога и самоконтролем учащихся. В данной разработке представлены тесты, используемые как текущий (промежуточный) контроль, которые проводятся после прохождения нескольких тем чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся. При необходимости проводится коррекция усвоенного материала.

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района Волгограда»

400031, г. Волгоград, ул. им. Вучетича, 15тел./факс (8442) 62-06-86, 62-95-90

сайт:www.dvorec-tvorchestva.ru e-mail:

Принята на заседании

методического совета

от ___ _____ 20___г.

Протокол №___

ДИДАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Сборник контрольных тестов

для проверки теоретических знаний учащихся

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Гитара – друг на всю жизнь»

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Смирнов Александр Анатольевич

Волгоград, 2023

Результативность освоения учебного материала определяется от исходного уровня развития учащихся клуба музыкального творчества «Камертон» начальным, текущим, итоговым контролем педагога и самоконтролем учащихся.

В данной разработке представлены тесты, используемые как текущий (промежуточный) контроль, которые проводятся после прохождения нескольких тем чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся. При необходимости проводится коррекция усвоенного материала.

Тесты для учащихся первого года обучения

Тест №1 «Теоретические основы игры на шестиструнной гитаре»

  1. Из скольких частей состоит гриф?

  • Из одной;

  • Из двух;

  • Из трёх;

  • Из четырёх.

  1. Как обозначаются пальцы левой руки?

  • Чёрточками разной длины;

  • Арабскими цифрами;

  • Маленькими латинскими буквами;

  • Никак.

  1. Как обозначаются пальцы правой руки?

  • Маленькой стрелкой;

  • Маленькими латинскими буквами;

  • Арабскими цифрами;

  • Римскими цифрами.

  1. Как звучат мажорные аккорды?

  • Радостно;

  • Грустно;

  • Нейтрально;

  • Высоко.

  1. Как называется прибор для настройки гитары?

  • Метроном;

  • Камертон;

  • Унисон;

  • Каподастр.

  1. Первая струна - …

  • Самая тонкая;

  • Самая толстая;

  • Нейлоновая;

  • Металлическая.

  1. Назовите строй шестиструнной гитары

  • До-ми-соль-ля-си-до;

  • Ля-ми-си-фа-соль-до;

  • Ми-си-соль-ре-ля-ми;

  • До-ре-ми-фа-соль-ля.

  1. Как обозначаются лады на гитаре?

  • Арабскими цифрами;

  • Латинскими буквами;

  • Римскими цифрами;

  • Греческими буквами.

  1. Как обозначаются аккорды?

  • Большими латинскими буквами;

  • Маленькими латинскими буквами;

  • Арабскими цифрами;

  • Немецкими буквами.

  1. Как обозначаются струны?

  • Римскими цифрами:

  • Арабскими цифрами в кружочках;

  • Латинскими буквами;

  • Арабскими цифрами.

Оценка:

0-6 правильных ответов – низкий уровень знаний;

7-8 правильных ответов – средний уровень знаний;

9 правильных ответов – уровень знаний выше среднего;

10 правильных ответов – высокий уровень знаний.

Тест №2 «Теоретические основы игры на шестиструнной гитаре»

  1. Какие из представленных аккордов Am,C,E,Fm,D,H являются мажорными?

  • Am, Fm

  • C, E, Fm

  • D, H, C, E

  • Am, C, E

  1. Какие из представленных аккордов Cm,Dm,H7,B,F,Gm являются минорными?

  • Cm, Dm, Gm

  • B, F

  • H7, B, F

  • H7

  1. Что такое табулатура?

  • Нотная тетрадь;

  • Система записи музыкального произведения;

  • Повышение тональности;

  • Кульминация музыкального произведения.

  1. Кратчайшее расстояние между нотами – это …

  • Полутон;

  • Тон;

  • Диез;

  • Бемоль.

  1. Сколько полутонов содержится в октаве?

  • Шесть;

  • Десять;

  • Двенадцать;

  • Четырнадцать.

  1. К знакам альтерации относятся …

  • Диез, бемоль; метроном;

  • Бекар, бемоль, диез;

  • Диез, бемоль, флажолет;

  • Мензура, диез, бемоль.

  1. Диез – это знак …

  • Понижения звука на полтона;

  • Повышения звука на тон;

  • Повышения звука на полтона;

  • Отмена действия бемоля.

  1. Какая нота находится на V ладу ?

  • Соль;

  • Ми;

  • Ля;

  • До.

  1. Нота ля расположена …

  • НаIIIладу ②;

  • НаIIладу ⑤;

  • НаIIладу ③;

  • НаVладу ⑥.

  1. Какие открытые струны дают ноту ми?

  • ① и ③;

  • ② и ④;

  • ① и ⑥;

  • ③ и ⑤.

Оценка:

0-6 правильных ответов – низкий уровень знаний;

7-8 правильных ответов – средний уровень знаний;

9 правильных ответов – уровень знаний выше среднего;

10 правильных ответов – высокий уровень знаний.

Педагог дополнительного образования А.А. Смирнов

Подпись педагога дополнительного образования удостоверяю

Директор МОУ Дворец творчества А.В. Аввакумова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Результативность освоения учебного материала определяется от исходного уровня развития учащихся клуба музыкального творчества «Камертон» начальным, текущим, итоговым контролем педагога и самоконтролем учащихся. В данной разработке представлены тесты, используемые как текущий (промежуточный) контроль, которые проводятся после прохождения нескольких тем чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся. При необходимости проводится коррекция усвоенного материала.
0 ₽