Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР

Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР

Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов. Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принцип дифференцированного подхода.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР.

Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов.Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принципдифференцированного подхода.

1.Речь и альтернативная коммуникация.

-разноуровневое изложение материала (вначале упрощенное изложение, затем усложненное – детализированное, конкретизированное);

-многократное повторение изложенного в течение урока ;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке;

- дифференцированные задания для самостоятельной работы с учетом уровня развития, интересов учащихся;

- использование дополнений к типовым заданиям для некоторых учащихся;

- подбор заданий, рассчитанных на восполнение пробелов в знаниях отдельных учащихся (наряду с общегрупповым заданием);

- сочетание различных методов контроля (устный опрос, дидактические тесты);

- дозированная помощь педагога разным учащимся;

2. Математические представления.

- деление на подгруппы в зависимости от особенностей;

- многократное повторение изложенного в течение урока;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке

3. Человек.

- сочетание словесных. наглядных и практических методов обучения;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке;

- выборочное использование методов, приемов, средств организации занятий;

4. Изобразительная деятельность.

-дозированная помощь педагога разным учащимся;

- периодическое подведение текущего и заключительного итогов обучения;

-индивидуальный подбор заданий;

5. Окружающий природный мир. 6 .Окружающий социальный мир.

- многократное повторение изложенного в течение урока;

-сочетание словесных. наглядных и практических методов обучения сочетание различных методов контроля (устный опрос, дидактические тесты);

- использование дополнений к типовым заданиям для некоторых учащихся;

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мелкая моторика – это обязательное условие для нормального развития любого ребенка, но особенно актуален этот пункт для обучающегося с умственной отсталостью, т.к. он может стать камнем преткновения, сковывающим весь процесс обучения.
0 ₽
Синдром раннего детского аутизма ставит детей, имеющих такое нарушение развития, совершенно в особый ряд. Данная тема является актуальной, поскольку дети с синдромом раннего детского аутизма составляют основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые, требующие специальной психолого-педагогической и медицинской помощи, нарушения в социально-личностном развитии, и для разработки адекватных и своевременных лечебно-коррекционных мероприятий при РДА необходимо детальное изучение особенностей развития их познавательной сферы.
0 ₽
Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов. Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принцип дифференцированного подхода.
0 ₽