Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР

Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР

Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов. Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принцип дифференцированного подхода.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дифференцированный подход в обучении детей с ТМНР.

Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов.Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принципдифференцированного подхода.

1.Речь и альтернативная коммуникация.

-разноуровневое изложение материала (вначале упрощенное изложение, затем усложненное – детализированное, конкретизированное);

-многократное повторение изложенного в течение урока ;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке;

- дифференцированные задания для самостоятельной работы с учетом уровня развития, интересов учащихся;

- использование дополнений к типовым заданиям для некоторых учащихся;

- подбор заданий, рассчитанных на восполнение пробелов в знаниях отдельных учащихся (наряду с общегрупповым заданием);

- сочетание различных методов контроля (устный опрос, дидактические тесты);

- дозированная помощь педагога разным учащимся;

2. Математические представления.

- деление на подгруппы в зависимости от особенностей;

- многократное повторение изложенного в течение урока;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке

3. Человек.

- сочетание словесных. наглядных и практических методов обучения;

- сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на каждом уроке;

- выборочное использование методов, приемов, средств организации занятий;

4. Изобразительная деятельность.

-дозированная помощь педагога разным учащимся;

- периодическое подведение текущего и заключительного итогов обучения;

-индивидуальный подбор заданий;

5. Окружающий природный мир. 6 .Окружающий социальный мир.

- многократное повторение изложенного в течение урока;

-сочетание словесных. наглядных и практических методов обучения сочетание различных методов контроля (устный опрос, дидактические тесты);

- использование дополнений к типовым заданиям для некоторых учащихся;

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мелкая моторика – это обязательное условие для нормального развития любого ребенка, но особенно актуален этот пункт для обучающегося с умственной отсталостью, т.к. он может стать камнем преткновения, сковывающим весь процесс обучения.
0 ₽
Синдром раннего детского аутизма ставит детей, имеющих такое нарушение развития, совершенно в особый ряд. Данная тема является актуальной, поскольку дети с синдромом раннего детского аутизма составляют основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые, требующие специальной психолого-педагогической и медицинской помощи, нарушения в социально-личностном развитии, и для разработки адекватных и своевременных лечебно-коррекционных мероприятий при РДА необходимо детальное изучение особенностей развития их познавательной сферы.
0 ₽
Дети с ТМНР требуют особой формы учебной деятельности. Присущие детям дефекты памяти требуют использования специальных приемов. Одним из наиболее важных принципов построения педагогического процесса с детьми с ТМНР является принцип дифференцированного подхода.
0 ₽