Выпускной. 3класс.
-Дорогие ребята, дорогие взрослые.
Сегодня мы все немного волнуемся Сегодня необычный день-прощание с начальной школой. Три года мы все вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний Учились читать ,писать ,считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.
Сегодня нам с вами грустно и радостно. Грустно – потому, что у меня будут новые ученики, А у вас новые учителя. Мне очень хочется ,чтобы они полюбили вас такими , какие вы есть. А радостно потому , что вы многому научились , повзрослели . Давайте же вспомним ,какими они были эти наши 3 года .
«»» ВАЛЬС* Школьные годы *
За мамину руку надежно держась
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок .
Кто первым нас встретил ?
-Школьный звонок!
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс ,
И новые книги , и первый урок ,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник , и первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
Ты помнишь было вокруг много цветов и звуков .
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку .
Он ввел тебя бережно в класс
Торжественно и почтительно .
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
ВЕД. Помните, как звонок впервые позвал вас на ваш первый урок. Какими робкими неумейками вы вошли в школьную дверь , как учились садиться за парту и бесшумно вставать .
Но было и так:
« БУДЕМ СЛУШАТЬ ТИШИНУ «
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадет,
То резинка пропадёт .
« Рты закрыли , сели ровно -
Говорит Елена Львовна . –
Будем слушать тишину ! «
Я чего-то как вздохну .
Засмеялся Ваня сзади .
« Тише ! Тише ! « – шепчет Катя .
Ничего опять не вышло
Тишины у нас не слышно !
«»»»» ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА .
2 .
Всё начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты .
Там , впереди ,покруче будут старты
И посерьёзней будут , а пока …
Диктовки , задачи ,
Удачи , неудачи ,
Параграфы , глаголы
И древние века .
То слово не склоняется ,
То Волга потеряется …
Всё это начинается
Со школьного звонка .
Всё начинается со школьного звонка :
И первый друг , и первое сраженье
И классный сбор , и перемен гуденье –
Всё начинается со школьного звонка .
Аноды , катоды ,
Суровые походы ,
Сраженья , спряженье ,
Движение песка …
Пример не вспоминается ,
Ответ не получается –
Всё это начинается
Со школьного звонка .
ВЕД: Не одну тетрадку исписали ребята за три года учёбы . А как трудно было начинать ! Как не слушались буквы ! Помните как мы звали на помощь тогда палочки – выручалочки?
Выручайте , палочки , палочки – выручалочки !
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку .
За строку не вылезать !
Спину прямо держать !
Что же вы не слушаетесь ?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало ?
Мне опять за вас попало !
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама ,
Как вас трудно научить ,
Чтобы вы стояли прямо !
Мы теперь ученики .
Нам не до гулянья :
На дом задали крючки –
Первое заданье .
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем :
-Вниз ведем , ведем , ведем ,
Плавно эакругляем .
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами .
Телевизор не глядим
Сказки не читаем ,
Три часа сидим ,сидим ,
Плавно закругляем .
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем ,ведем,
Пла-а-авно закругляем.
3.
«»»НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС СТАЛИ ПОЧЕМУ –ТО «»»»»»
Нагружать всё больше нас стали почему – то
Нынче в школе первый класс вроде института .
Нам учитель задает с иксами задачи .
Кандидат наук и тот над задачей плачет .
То ли ещё будет
О – ё –ёй !
А у нас стряслась беда : сочиненье скоро .
Лев Толстой в свои года не видал такого .
Не бываю я нигде , не дышу озоном ,
Занимаюсь на труде синхрофазатроном .
То ли ещё будет .
О – ё- ёй !
Нагружать всё больше нас стали почему – то .
Нынче в школе первый класс вроде института .
Я ложусь в 12 спать – силы нет раздеться .
Вот бы сразу взрослым стать , отдохнуть от детства .
Хотели б мы рапортовать ,
Что получали ,только пять.
Но если правду вам сказать,
То не всегда бывало пять.
ВЕД. : Да .И появлялись в наших тетрадях не только пятёрки !
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке…
А все шагают тут и там .
И просто так и по делам,
А возле дома № 2
Стоит автобус № 2 ,
Электровоз издалека дал почему – то 2 гудка…
А ноги тащатся едва ,
И опустилась голова ,
Как голова у цифры 2 …
ВЕД.: Надо сказать , что 2 были редкими гостями в нашем классе . Все наши ребята старались учиться .
ВЕД.: Это было давно . Так давно , что не верится , что мы были путанниками и неумейками . Теперь все наши ребята читают , дружат с книгами . А ведь было и такое .
Однажды встретились две книжки .
Разговорились меж собой :
Ну , как твои делишки?
Одна спросила у другой .
Ох , милая , мне стыдно перед классом .
Хозяин мой обложки вырвал с мясом .
Да что обложки …Оборвал листы ,
Из них он делает кораблики , плоты
И голубей ….
Боюсь листы пойдут на змей .
Тогда лететь мне в облака .
А у тебя целы бока ?
-Твои мне не знакомы муки ,
Не помню я такого дня ,
Чтобы не вымыв чисто руки ,
Сел ученик читать меня !
А посмотри – ка на мои листочки ,
На них ты не увидишь точки .
Про кляксы я молчу – о них
И говорить – то неприлично …
Зато и я его учу
Не как – нибудь , а на « отлично « .
-Ну , мой на тройках едет еле –еле ,
И даже двойку получил на той неделе …
-В басне нет загадки :
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки ,
Какой ты ученик .
ВЕД .: Надо сказать , что 2 были редкими гостями в нашем классе . Все наши ребята старались учиться .
ВЕД . :А помните какие буквы вы выучили самыми первыми ?
Давайте споём !
«»»»В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК…»»»»
поются только гласные:
а е и е у е и
а е и е у е и
о е а о у е и
е ё е и о ы
е а е е е
е а е е е
о е а о у е и
е а е е е
е а е е е
е ё е и о ы
ВЕД.:Да , быстро пролетел год. И вот мы перешли
во второй класс
2КЛАСС.
ВЕД .: Мы стали чуть взрослее и гораздо шустрее … Стоит только вспомнить перемены !!
Перемена ! перемена !
Лезет 2 А на стену.
Очень дружно 2-ой Б
Весь стоит на голове !
ПЕРЕМЕНА.
«Перемена ,перемена!»- Переделать много дел :
заливается звонок. Он поставил три подножки
Первым Вова непременно Ваське , Кольке и Сережке
Вылетает за порог, прокатился кувырком,
Вылетает за порог , на перила сел верхом,
Семерых сбивает с ног Лихо шлёпнулся с перил, .
Неужели это Вова Подзатыльник получил,
Продремавший весь урок? С ходу сдачу дал кому-то,
Неужели это Вова Попросил списать задачу,
Пять минут назад ни слова Словом-сделал всё, что мог!
У доски сказать не смог ? Ну, а тут опять звонок !
Если он ,то несомненно Вова в класс плетётся снова.
С ним большая перемена. Бедный ! Нет лица на нем !
Не угонишься за Вовой ! -Ничего,-вздыхает Вова ,-
Он за пять минут успел На уроке отдохнём !
Звенит в коридоре весёлый звонок,
+Мы мчимся гурьбою, сбивая всех с ног.
Дежурный учитель , на нас не гляди
Мы будем резвиться , а ты отойди.
Мокрые волосы , встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть , Дима , и Федя , и Женя
Ныряли всю перемену в бассейне ?
Или на них , на несчастных пахали ?
Или их в пасть крокодила пихали ?
Нет! Они просто так отдыхали !
Печально звенит звонок на урок ,
Устало плетемся ,не чувствуя ног.
За 40 минут наберёмся мы сил.
Лишь только б учитель урок не спросил …
ВЕД.: После такого отдыха было тогда очень много троек .
А тройка оценка – универсальная.!
И дет из школы Маша ,
Ничто – то ей не мило .
В чем дело ? – мы спросили .
Я тройку получила.
Бежит Умар вдогонку ,
В глазах его лучи :
« УРА ! « –кричит он громко.
« Я тройку получил ! «
ВЕД, : А какие праздники ,соревнования , экскурсии у нас были :
-Жостово , Третьяковка , А ну-ка девочки , Богатырские потешки ,
Останкино, Палеонтологический музей , Макдональдс , мы приглашали профессоров для мам , победили в веселых стартах и «Светофоре « .
Давайте сыграем прямо сейчас .
Как зовут директора школы ?
Какой № телефона в школе ?
Сколько ступенек у входа в школу ?
Кто самый младший в классе ?
Назовите кол-во учителей , работающих в нашем классе ?
Переставьте буквы так , чтобы получилось слово :
ВОРД ( двор ) ВАРТА ( трава ) КУТА ( утка) ЕЛОНЬ (олень )
ВЕД .: Молодцы ! А теперь посмотрите сказку ,которую мы показали ученикам нашей школы.
«РЕПКА «»
3 КЛАСС.
ВЕД .:Мы оглянуться не успели , как промчались 3 года . Вот уже 3-ий класс прощается с нами.
Давай расскажем немножко обо всех нас .
«»»»Частушки «»»»
В Балашихе мы живём
Вкусны пряники жуём
Мы частушек много знаем
И для вас сейчас споём
Наш с большим успехом
В лыжном кроссе выступал
Полпути на лыжах ехал ,
Полпути в снегу лежал.
Наш учитель ждал ответа
От долго .
Ни ответа ,ни привета
Никаго толка.
Всем бы был хорош Руслан
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
с ним играют в прятки.
Из ореха грецкого
сделала свистуленьку
веселее нет и громче
голоса Викулиной.
Урок музыки идет
Распевает весь народ
Только Федя не поёт
Доедает бутерброд.
Паша очень умный мальчик
В школе учится на пять
Сяду я к нему за парту
Может даст чего списать.
Дал списать я на контрольной
Другу все задачки.
И теперь у нас в тетрадках
Двойки лихо скачут.
Мы идём из дома в школу
Скоро прозвенит звонок.
Мама сумки все схватила ,
А портфель мой взять забыла .
В нашем классе 3 А
Мальчики неважные.
А вот девочки красивы,
Как модели Зайцева .
Дорогие наши мамы
Цвет лица у вас не тот.
Вот ,что значит вместе с нами
Грызть науку целый год !
Удивился каждый после
Как же мозг нас не подвел ?
Всё! Теперь давайте взрослый ,
А не детский «Панадол» .
Мы весёлые частущки
Вам исполнили сейчас.
О себе , о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.
СЦЕНКА.
-Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился , лился .
Вылился весь –
И я вдруг в пустой стакан провалился.
Прибежал папа :
-странно-странно,
мальчик сидит на дне стакана.
Прибежала мама :
-действительно , странно,
чего это он забыл на дне стакана ?
Прибежала бабушка :
-дайте-ка погляжу.
Ничего странного в этом не нахожу.
Он ещё и не такому научится-
Лишь бы с задачкой № 19 не мучиться.
ВЕД.: -ДА , сколько недостатков у наших ребят .
-Ничего ,! Мы с ними здорово боролись !
Вед .: Ой , смотри , что-то приуныли наши родители. Кажется, они хотят нам что-то сказать.
«»»СТРАДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.»»
В сентябре,ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же там их пожалеет,
Если дружно заревут.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди , как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше ?
Нам опять переживать.
-Жалко!
-Кого?
-И нас , и их !
-У нас сегодня , родители , для вас , родные , небольшой концерт по вашим заявкам .
хор 3 А класса «Во поле березка стояла.»
танец маленьких лебедей
гитара
каратэ
5)
6)
7)
8)
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ , ПОДАРКОВ.
Первый раз в первый класс мы пришли.
Мы писать и читать не умели.
Мы цветы на линейку несли.
Нам красивую форму надели.
Первый класс – это первый звонок.
Были радости , были невзгоды .
Наш учитель и первый урок-
Начинались так- 3 раза
Школьные годы.
Мы порою не слушались вас.
На уроках так часто болтали.
Вы за это сердились на нас,
Но прощали и всё понимали.
Мы учились, дружили , росли.
Дни текли , словно вешние воды.
И не верилось просто тогда ,
Что закончатся-2раза
Что промчатся так быстро 3 года .
Ах ,как быстро несутся года !
Оглянуться почти не успели.
Не забыть нам уже никогда
Эти дни, когда мы повзрослели.
Вот последний звонок нам звенит,
Отмеряя три школьные года.
Но не верится нам до сих пор ,
Что закончилась – 2раза
Так прощай же ,начальная школа !
Сегодня закончен последний урок .
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был ,куда бы не шёл ,
Каких бы я новых друзей не нашёл –
На речке и в поле я пом ню о школе ,
И помню , что я в 5 класс перешёл.
А учительница что же ,
с ней расстанемся сейчас ?
Да , учительница наша
переходит в первый класс!
НО как-то грустно и печально,
Что покидаете меня.
Совсем вы маленькими были.
Какие взрослые сейчас !
Я знаю в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс,
Моё и ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Когда, расставшись с милой сказкой,
вы заходили в школьный дом.
Глаза ,наполненные лаской ,
мне стали в школе маяком.
Был и покой , была и гроза.
Со мною всегда ваши глаза.
Добрые , хитрые ,грустные,
строгие ваши глаза.
Когда сбивались вы с дороги ,
Идя всему наперекор,
В глазах , наполненных тревогой ,
Читала я боль и укор.
Как быстро время пролетело.
Уже три года позади.
В глазах, наполненных печалью,
Боль расставанья вижу я.
В нашем классе становится тихо.
Мы прощаемся с ним навсегда.
До свиданья , начальная школа ,
Будем помнить тебя мы всегда.
Не грусти ,улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни , вспоминай!
Пожелай исполненья желаний,
Новых встреч и друзей пожелай!
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем память беречь,
До свиданья ,до новых встреч!!!
О, эти детские глаза,
Глядящие в меня ,как в воду.
В них то веселье ,то слеза,
То предвкушение свободы.
Они мне компас и штурвал.
Они-маяк в житейском море.
В них детских чувств девятый вал
Меня качает на просторе.
Они в беде не предадут
И не разлюбят, не обманут.
Жаль одного : они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
В них вдруг исчезнет озорство,
И юность робко улыбнется.
Но точно знаю : их тепло
Вновь с первоклассниками вернется.