Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Доклад "Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий"

Доклад "Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий"

В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Трудности возникают и в связи с тем, что в базисном учебном плане сокращается количество часов на изучение отдельных предметов, в том числе и дисциплину технология. Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предметов, поиска инновационных средств, форм и методов обучения , связанных с разработкой и внедрением в учебный процесс современных образовательных технологий. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс позволит учителю: - отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности; - развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность; - продуктивно использовать учебное время; - добиваться высоких результатов обученности учащихся. Однако внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью. Сегодня я вам представлю современные образовательные технологии, которые может применить любой учитель в учебном процессе. Это прежде всего программа Wizer.me. ( визер. Ми).и образовательной платформы LECTA ) Эта программа создает развивающую образовательную среду для ребенка. Она является инструментом создания интерактивных рабочих листов, которые можно использовать в дистанционном обучении, для выполнения обучающимися домашних работ. Интерактивный рабочий лист представляет собой веб-страницу, на которой можно разместить учебный материал и различного типа задания для учащихся. Например, это может быть видео, картинка, тесты, текст на основе которых учащиеся отвечают на вопросы и выполняют задания

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ Сокольниковская СОШ

Керш-Борковский филиал

ДОКЛАД

Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

(Методическое объединение учителей Изо, технологии, музыки)

Подготовила : учитель технологии

и изобразительного искусства

Кордяшова Н.В.

август 2019г

В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

Трудности возникают и в связи с тем, что в базисном учебном плане сокращается количество часов на изучение отдельных предметов, в том числе и дисциплину технология. Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предметов, поиска инновационных средств, форм и методов обучения , связанных с разработкой и внедрением в учебный процесс современных образовательных технологий.

Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс позволит учителю:

- отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности;

- развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность;

- продуктивно использовать учебное время;

- добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Однако внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью.

Сегодня я вам представлю современные образовательные технологии, которые может применить любой учитель в учебном процессе. Это прежде всего программа  Wizer.me.( визер. Ми).Эта программа создает развивающую образовательную среду для ребенка. Она является инструментом создания интерактивных рабочих листов, которые можно использовать в дистанционном обучении, для выполнения обучающимися домашних работ. Интерактивный рабочий лист представляет собой веб-страницу, на которой можно разместить учебный материал и различного типа задания для учащихся. Например, это может быть видео, картинка, тесты, текст на основе которых учащиеся отвечают на вопросы и выполняют задания. Заходим на сайт https://app.wizer.me. ЧерезGoogle.

Начинаем работу в программе с регистрации, как учитель. Минус программы английская версия. Вкладки на анг. Яз. Но можно перевести на русский , кликнув правой кнопкой мыши на пустом месте и выбрать меню « Перевод на русский». И так на заглавной странице программы выбираем вкладку в правом верхнем углу «Джоин»- т.е. присоединиться.

Выбираем варианты регистрации как учитель или как ученик. Выбираем варианты регистрации как учитель. Удобнее регистрироваться через почту (джимел) gmail

Следующая панель позволяет создать рабочий лист . Выбираем зеленую панельку с + и нажимаем.- « Создать лист». Здесь же можно воспользоваться и готовыми рабочими листами, которые создали другие учителя. В основном это учителей англ. яз., биологии , литературы, информатики..

В открывающемся окне выбираем дизайн рабочего листа. в левой стороне. Очень разнообразны варианты дизайна листов. Выбрав дизайн, выбираем шрифт и пишем название , тему рабочего листа . Здесь же можно написать по какому предмету и для какого класса. Вот мой вариант. Я создала свой рабочий лист на тему урока « Бутерброды» Предмет технология 5 класс.И второй вариант- урок по технологии « Профессии» для 8 кл.

На панели есть кнопка DIY ( диауай)- которая дает возможность создания листов со своим дизайном.

КнопкаUploadcaverimage ( аплод кавер имидж) – дает возможность загрузить свою картинку с интернета. Я загрузила картинку Бутерброды

Дальше переходим к разбору типов заданий, которые можно поместить на рабочем листе. Снизу находятся кнопки у каждой кнопки свое задание.

1-ая кнопка «Открытый вопрос.»- Простой вариант. Вы задаете вопрос ученик отвечает.

2- кнопка «Выбор ответов» дается несколько вариантов ответов найти правильный. Тестовый вариант

3-ья кнопка. «Пропуски заполнить». Пишем текст выделяем слова которые будут у ученика в тексте пропушены. А с низу располагаем банк слов, перечень слов , из которых ученик должен выбрать и вставить правильное слово, а может вообще не быть слов внизу- ученик сам должен догадаться какие слова нужно вписать.

4- ый вариант Очень крутой . «Подписать на картинке» Детям 3-4,5,6,7 кл.- понравиться такое задание. Есть картинка с клеткой по биологии . Кликнув на разные части клетки ставим теги т.е отметки на картинке, куда ученик должен вписать названия, например: ядро, лизосома и т.д.

5.«Соотнести из колонок». В правой колонке размещены, например понятия в информатике варианты: мышка, клавиатура, монитор и тд. А в левой колонке расположены такие понятия как: устройство ввода, вывода информации. Ученик должен соотнести понятия с помощью стрелок, например мышка относится к вводу или выводу информации

6. «Сортировать». Похож на предыдущий. Предмет русский язык : по двум колонкам отсортировать слова какие мужского, а какие женского рода

7. «Рисование» что- то нарисовать.

8 Кнопки «Текст , картинка, видео, ссылкана сторонний ресурс- позволяют вставить текст , картинку, видео, вставить ссылку на другой ресурс.

Наполняем рабочий лист своими заданиями . Выбираем задачу. Лучше выбрать сначала фильм с сайта You Tube. Вы можете выбрать ролик из имеющихся. После выбора ролика, копируйте ссылку и вставляете на рабочий лист. Я выбрала видеоролик связанный с моей темой урока «Бутерброды». Показ небольшого видеофильма- это один из способов изучения новой темы самостоятельно.

Создаем опрос по материалам ролика в виде тестовых заданий, у меня опрос в виде теста на соотношение: « Найди пару», потом идет « Открытый вопрос»,Следующий вариант задания : «Подписать картинку» .Кликнув на теги пишем названия бутербродов. Программа сама подсчитывает количество баллов, ведь я заранее отметила сколько балов может заработать ученик за правильное выполнение того или иного задания. Определенное количество балов соответствует определенной оценке. Задание «Нарисовать» .На этой панели ребенок рисует разнообразные формы бутербродов. с помощью соответствующих значков на панели рисования.

И последний тест , который я включила называется «Пропуски заполнить». Даю текст по теме, ребенок должен вбить правильное пропущенное слово.

В верхней части рабочего листа есть вкладки желтого цвета. Они показывают на каком этапе выполнения задания вы находитесь. Первая вкладка называется« Создание и редактирование»( крейт энд эйдит), т.е Создание и редактирование заданий.

Вторая называется- (ревью)- Предварительный просмотр листа,как будет видеть его ученик. Это возможность просмотреть не допустили ли вы ошибки, и исправить их.

Третья вкладка – « Назначить ученикам»- поможет вам, как ваш лист назначить ученикам.

Четвертая-Ответы учеников. Здесь вы видите кто, когда, и на сколько балов прошел задания.

Рассмотрим третью вкладку. Открываем и выбираем кнопку линкс – Создать код или ссылку на задание. Затем жмем на красную кнопку. И у вас появляются варианты прикрепления задания. Есть несколько способов: черезКод DMCNTV , через ссылкуhttps://app.wizer.me/learn/DMCNTV

Посмотрим как ученик может получить задание и его выполнить. Поэтапно рассмотрим. Ребенок получил пинкод . Ему необходимо зайти на тот же сайт https://app.wizer.me ( визер . ми).И в правом верхнем углу выбрать область для ввода кода .Им нужно ввести код. У меня он- DMCNTV. Даже получив код, ребенку все равно нужно зарегистрироваться на сайте по почте. gmail.com. У меня ученик 5 класса Земцов Виктор. Создаем ему электронный ящик и пароль для в входа на сайт.. Нажимаем кнопку :Войти как студент. Открывается рабочий лист с заданиями. Выполнив все задания, внизу есть фиолетовая кнопочка с самолетиком. . Она означает : Сдать работу. Потом вам необходимо подтвердить , что вы действительно уверены в этом. Если вы не подтвердите, то задания будут недоступны для проверки.

Как видит учитель работы своих учеников в своем аккаунте. Это можно посмотреть во вкладке желтой на верху. Вкладка называется Анвэрс

(anvers) – Ответы. Здесь в фиолетовом фоне фамилии детей , их набранные баллы. Те дети которые забыли нажать кнопку с самолетиком : Сдать работу, напротив их фамилии англ буквами зеленым шрифтом написано Не сдали работу.!

Спасибо за внимание!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа основного общего образования по изобразительному искусству составлена на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Основная цель изобразительного искусства – развитие визуально-пространственного мышления обучающихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Изобразительное искусство имеет интегративный характер и включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, фотографии, функции художественного изображения в зрелищных и экранных искусствах. Важнейшими задачами программы по изобразительному искусству являются формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности, воспитание гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к истории культуры России, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.
0 ₽
Цель индивидуальной образовательной программы • Создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающегося; • Умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования. • Создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося. 4. Задачи индивидуальной образовательной программы • Определение предпочтительного вида деятельности обучающегося. • Организация учеником собственной деятельности на основе личных потребностей, интересов, устремлений. • Развитие навыков самообучения, самовоспитания, самореализации. • Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей. • Создание комфортной среды для эффективного обучения. • Организация психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
0 ₽
В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Трудности возникают и в связи с тем, что в базисном учебном плане сокращается количество часов на изучение отдельных предметов, в том числе и дисциплину технология. Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предметов, поиска инновационных средств, форм и методов обучения , связанных с разработкой и внедрением в учебный процесс современных образовательных технологий. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс позволит учителю: - отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности; - развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность; - продуктивно использовать учебное время; - добиваться высоких результатов обученности учащихся. Однако внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью. Сегодня я вам представлю современные образовательные технологии, которые может применить любой учитель в учебном процессе. Это прежде всего программа Wizer.me. ( визер. Ми).и образовательной платформы LECTA ) Эта программа создает развивающую образовательную среду для ребенка. Она является инструментом создания интерактивных рабочих листов, которые можно использовать в дистанционном обучении, для выполнения обучающимися домашних работ. Интерактивный рабочий лист представляет собой веб-страницу, на которой можно разместить учебный материал и различного типа задания для учащихся. Например, это может быть видео, картинка, тесты, текст на основе которых учащиеся отвечают на вопросы и выполняют задания
0 ₽