Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ

ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ

Серия занятий по приобщению детей к Русской народной культуре. «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема 7: «ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ» Домик для Лисички Хозяюшка приходит к детям в группу с письмом. Ребята, здравствуйте! Я к вам в гости пришла и от Зайчика письмо принесла, мне помощь ваша нужна. Вот послушайте, что Зайчик написал. «Друзья, Здравствуйте! Наступила весна – красна, солнышко пригрело, птички прилетели, я шубку поменял, стал опять сереньким. Домик свой лубяной привёл в порядок. Помыл, покрасил, прибрал, чисто в нём, уютно и красиво. Да вот задумался я о Лисе, жалко мне её стало, дом ведь у неё ледяной был, растаял, меня она из домика прогнала, но Петя – петушок помог, теперь живу я хорошо в своём домике лубяном. Стало мне очень жалко Лису, вас хочу попросить, помогите мне, ребята, домик для Лисы построить. Будем жить с ней по соседству, дружить будем, в гости ходить друг к другу, чай пить, весело играть. Приезжайте в наш весенний лес, очень буду вас ждать. Зайчик» Вот такое письмо, ребята! Поможем Зайчику и Лисе? Ответы детей. А поедем, ребята в лес мы на весёлом автобусе. «Мы едем, едем, едем» Едем в музыкальный зал, там лес и домик Зайчика. Звучат голоса птиц. Детей встречает Зайчик, он трудится, пилит дрова. Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в весенний лес! Слышите, как поют птицы, весна наступила! Хоровод на полянке заводите, Весне –красне рады мы все! Хоровод «Веснянка» А теперь, готовы, ребята, топоры в руки взять? Домик для Лисички мастерить? Топоры. Топорами мы ударим дружно в лад, Только щепочки по лесу полетят. Услышал Петух, пришёл к Зайчику. Кукольный театр. Петух, собака, медведь и лисичка – игра за ширмой. Петушок: Здравствуйте, ребята, Зайчик! Это вы хорошо придумали Лисичке домик построить! Будет Лиса жить в домике своём, и никого не будет обижать. Я для лисички на новоселье зернышек принес. Передает колосья пшеницы. Зайчик: Спасибо, Петушок! Песенку с тобой споём, будет легче строить дом. Песня «Есть у солнышка дружок» Какая хорошая песенка, спасибо, ребята! Ку –ка –ре-ку! Мне пора, до свидания! (все прощаются с петушком) Бежит Собачка Собачка: Гав –гав! Ох, как весело у вас! Лапы просятся, прям в пляс, потанцуем вместе, дом построим крепче! Танец Собачка: Вот для домика гвоздей, Я принёс, гав – гав, берите, Крепче домик мастерите! Передает мешочек с гвоздями. Стучат молоточками по металафону. Застучали в мастерской Молоточки снова. Строить домик для лисы Мы уже готовы. Тук-тук-тук-тук , тук- тук- тук. Слышится везде перестук. Тук- тук- тук –тук, тук- тук- тук. Слышится везде перестук. Собачка: как дружно у вас все получается, а мне пора бежать дальше, до свидания! (все прощаются с собакой) Выносится домик для Лисички. Частично украшенная. Хозяюшка: Вот и домик почти готов, кто же нам трубу поднять поможет? Слышите, ветки трещат. Медведь к нам идёт! Медведь: Помогать буду вам! Медведь большой и сильный я! На крышу трубу

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Управление делами Президента Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3»

Серия занятий по приобщению детей к Русской народной культуре. «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Тема 7: «ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ»

Взаимодействие педагогов:

Музыкальный руководитель

Демченко С.В

и

педагог доп. образования

Сусловой С.К.

Москва

Домик для Лисички

Хозяюшка приходит к детям в группу с письмом.

Ребята, здравствуйте! Я к вам в гости пришла и от Зайчика письмо принесла, мне помощь ваша нужна. Вот послушайте, что Зайчик написал.

«Друзья, Здравствуйте! Наступила весна – красна, солнышко пригрело, птички прилетели, я шубку поменял, стал опять сереньким. Домик свой лубяной привёл в порядок. Помыл, покрасил, прибрал, чисто в нём, уютно и красиво. Да вот задумался я о Лисе, жалко мне её стало, дом ведь у неё ледяной был, растаял, меня она из домика прогнала, но Петя – петушок помог, теперь живу я хорошо в своём домике лубяном. Стало мне очень жалко Лису, вас хочу попросить, помогите мне, ребята, домик для Лисы построить. Будем жить с ней по соседству, дружить будем, в гости ходить друг к другу, чай пить, весело играть. Приезжайте в наш весенний лес, очень буду вас ждать. Зайчик»

Вот такое письмо, ребята! Поможем Зайчику и Лисе?

Ответы детей.

А поедем, ребята в лес мы на весёлом автобусе.

«Мы едем, едем, едем»

Едем в музыкальный зал, там лес и домик Зайчика.

Звучат голоса птиц.

Детей встречает Зайчик, он трудится, пилит дрова.

Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в весенний лес! Слышите, как поют птицы, весна наступила!

Хоровод на полянке заводите,

Весне –красне рады мы все!

Хоровод «Веснянка»

А теперь, готовы, ребята, топоры в руки взять?

Домик для Лисички мастерить?

Топоры.

Топорами мы ударим дружно в лад,

Только щепочки по лесу полетят.

Услышал Петух, пришёл к Зайчику.

Кукольный театр. Петух, собака, медведь и лисичка – игра за ширмой.

Петушок:

Здравствуйте, ребята, Зайчик! Это вы хорошо придумали Лисичке домик построить! Будет Лиса жить в домике своём, и никого не будет обижать.

Я для лисички на новоселье зернышек принес.

Передает колосья пшеницы.

Зайчик:Спасибо, Петушок! Песенку с тобой споём, будет легче строить дом.

Песня «Есть у солнышка дружок»

Какая хорошая песенка, спасибо, ребята! Ку –ка –ре-ку! Мне пора, до свидания! (все прощаются с петушком)

Бежит Собачка

Собачка:Гав –гав! Ох, как весело у вас!

Лапы просятся, прям в пляс, потанцуем вместе,

дом построим крепче!

Танец

Собачка:Вот для домика гвоздей,

Я принёс, гав – гав, берите,

Крепче домик мастерите!

Передает мешочек с гвоздями.

Стучат молоточками по металафону.

Застучали в мастерской

Молоточки снова.

Строить домик для лисы

Мы уже готовы.

Тук-тук-тук-тук , тук- тук- тук.

Слышится везде перестук.

Тук- тук- тук –тук, тук- тук- тук.

Слышится везде перестук.

Собачка:как дружно у вас все получается, а мне пора бежать дальше, до свидания! (все прощаются с собакой)

Выносится домик для Лисички. Частично украшенная.

Хозяюшка:

Вот и домик почти готов, кто же нам трубу поднять поможет?

Слышите, ветки трещат. Медведь к нам идёт!

Медведь:

Помогать буду вам! Медведь большой и сильный я!

На крышу трубу лихо подниму, лапою одной!

Медведь ставит трубу на дом.

Вот мёд вам от меня! Угощайтесь, друзья!

Медведь угощает детей мёдом.

Зайчик:Спасибо, Мишка тебе!

Мы хотим с тобой поиграть!

Медведь:Поиграть? Ну что ж, давайте!

Буду с вами я играть,

Всех ребяток догонять!

Игра с Медведем.

Ребенок ведущий, шапка медведя.

Медведь:хорошо с вами , но мне пора идти, до свидания! (все прощаются с собакой)

Зайчик:

Всем спасибо, друзья! Домик для Лисы готов, только хочется, чтоб он был расписной! Давайте его украшать!

Дети украшают домик. Аппликация. Заготовки - Дымковская роспись.

Появляется Лиса

Лиса:

Милый Зайчик! Ты прости меня! Как была я не права, что прогоняла из домика тебя. Грустно мне теперь одной (плачет)

Зайчик:

Я тебя, Лиса, простил,

домик для тебя с ребятами сложил.

По соседству будем жить,

Я хочу с тобой дружить!

Хозяюшка:

Вот и славно! Ребята, вы все молодцы! Какой домик помогли Зайчику для Лисы построить! Будут теперь хорошими соседями Зайчик и Лиса!

Лиса:

Всем друзьям от Лисы угощение, на моё новоселье!

Все прощаются.

Дети садятся обратно в автобус и уезжают.

Музыкальное сопровождение - пение птиц.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Серия занятий по приобщению детей к Русской народной культуре. «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема 7: «ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ» Домик для Лисички Хозяюшка приходит к детям в группу с письмом. Ребята, здравствуйте! Я к вам в гости пришла и от Зайчика письмо принесла, мне помощь ваша нужна. Вот послушайте, что Зайчик написал. «Друзья, Здравствуйте! Наступила весна – красна, солнышко пригрело, птички прилетели, я шубку поменял, стал опять сереньким. Домик свой лубяной привёл в порядок. Помыл, покрасил, прибрал, чисто в нём, уютно и красиво. Да вот задумался я о Лисе, жалко мне её стало, дом ведь у неё ледяной был, растаял, меня она из домика прогнала, но Петя – петушок помог, теперь живу я хорошо в своём домике лубяном. Стало мне очень жалко Лису, вас хочу попросить, помогите мне, ребята, домик для Лисы построить. Будем жить с ней по соседству, дружить будем, в гости ходить друг к другу, чай пить, весело играть. Приезжайте в наш весенний лес, очень буду вас ждать. Зайчик» Вот такое письмо, ребята! Поможем Зайчику и Лисе? Ответы детей. А поедем, ребята в лес мы на весёлом автобусе. «Мы едем, едем, едем» Едем в музыкальный зал, там лес и домик Зайчика. Звучат голоса птиц. Детей встречает Зайчик, он трудится, пилит дрова. Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в весенний лес! Слышите, как поют птицы, весна наступила! Хоровод на полянке заводите, Весне –красне рады мы все! Хоровод «Веснянка» А теперь, готовы, ребята, топоры в руки взять? Домик для Лисички мастерить? Топоры. Топорами мы ударим дружно в лад, Только щепочки по лесу полетят. Услышал Петух, пришёл к Зайчику. Кукольный театр. Петух, собака, медведь и лисичка – игра за ширмой. Петушок: Здравствуйте, ребята, Зайчик! Это вы хорошо придумали Лисичке домик построить! Будет Лиса жить в домике своём, и никого не будет обижать. Я для лисички на новоселье зернышек принес. Передает колосья пшеницы. Зайчик: Спасибо, Петушок! Песенку с тобой споём, будет легче строить дом. Песня «Есть у солнышка дружок» Какая хорошая песенка, спасибо, ребята! Ку –ка –ре-ку! Мне пора, до свидания! (все прощаются с петушком) Бежит Собачка Собачка: Гав –гав! Ох, как весело у вас! Лапы просятся, прям в пляс, потанцуем вместе, дом построим крепче! Танец Собачка: Вот для домика гвоздей, Я принёс, гав – гав, берите, Крепче домик мастерите! Передает мешочек с гвоздями. Стучат молоточками по металафону. Застучали в мастерской Молоточки снова. Строить домик для лисы Мы уже готовы. Тук-тук-тук-тук , тук- тук- тук. Слышится везде перестук. Тук- тук- тук –тук, тук- тук- тук. Слышится везде перестук. Собачка: как дружно у вас все получается, а мне пора бежать дальше, до свидания! (все прощаются с собакой) Выносится домик для Лисички. Частично украшенная. Хозяюшка: Вот и домик почти готов, кто же нам трубу поднять поможет? Слышите, ветки трещат. Медведь к нам идёт! Медведь: Помогать буду вам! Медведь большой и сильный я! На крышу трубу
0 ₽
Арт –терапия не просто красивое и модное слово, это метод положительного и психологического воздействия , для поддержки и укрепления здоровья детей. Арт – искусство, терапия –лечение. Основная цель арт- терапии в гармонии развития личности через развитие способности самовырожения и самопознания. Перед Арт –терапией не стоит задачи сделать из человека художника или актёра, она направлена на решение психологических и педагогических проблем. Арт –терапию часто называют исцеляющим творчеством, потому что оно приносит удовольствие, обучает выражать свои переживания как можно более спонтанно и произвольно. Арт –терапия позволяет ребёнку выразить своё состояние через рисунок, танец, сказку, игру. В творчестве дети не задумываясь, рисуют, изображают, воспроизводят то, что чувствуют. Арт- терапия – прекрасный способ выразить свои эмоции и чувства В силу своих художественных особенностей народное искусство близко детям, доступно их пониманию, это способствует проявлению чувства удовлетворения, радости, создает эмоционально благоприятную обстановку для детей. Народное искусство, яркостью образов и красок вызывает у детей хорошее настроение. Их веселит юмор потешек, успокаивает колыбельная песня, вызывают смех, улыбку задорная пляска, музыкальные игры, хороводы. И все это обеспечивает психологическую разгрузку. В результате фольклорной арт-терапии уходят тревожность, страх. Появляются спокойствие, чувство защищенности, уверенность в себе, своих силах. В своих занятиях мы широко использовали все виды устного фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и игры). Примеры потешек «Наш козёл стрекозёл», «Тень- тень – потететнь», «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок», «Чики, чикалочки». В устном народном творчестве сохранились особенности русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, верности. В пословицах и поговорках высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Примеры: В ком есть стыд, в том и совесть. Еле-еле душа в теле. Речами тих, а сердцем лих. Звону много, да толку мало. Мал золотник, да дорог. Народные музыкальные произведения в игровой форме знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора. Доступное средство – песня. Даже наиболее простые из песен, отличаются высокими художественными качествами. Мелодии, оставаясь очень простыми, придают им особую притягательность. Песни «Сени», «Во саду ли в огороде», «Пошла млада за водой», «Как на тоненький ледок», «Два гуся», «Метелица». Колыбельные «Люли, люли, люленьки», «Бай, да побай», «Ай, ту-ту».»Ай, качи, качи.» Одно из направлений фольклорной арт-терапии, –народные игры. В народных подвижных играх отражается образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержк
0 ₽