Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. "Дошкольное детство уходит однажды"

"Дошкольное детство уходит однажды"

Сценарий выпускного праздника в детском саду Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!


Дети торжественно выходят

1.:

Мы расстаемся с детским садом,
Но всё – таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.

2:

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

3..:

Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!  

Исполнение песни

После исполнения песни группа детей, участвующая в инсценировке, выходит из зала вместе с помощником воспитателя. «Папы» надевают шляпы, дети - чепчики, берут соски.

Ведущая: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ведущая:

Однажды чьим-то мамам, а может быть, и папам...

И бабушкам, и дедушкам случайно повезло...

Послал Господь им мальчиков, а  может быть, и девочек...

А может, и двойняшек, что  тоже хорошо! (По стихам Е. Поповой)

(Под фонограмму выходит группа детей - мама с ребенком

(с соской), папа с ребенком. У «пап» на головах - шляпы, у «мам» в руках – сумочки

1-й ребенок: 

Нас везли, несли куда-то,

2-й: 

Оказалось, в  детский сад.

3-й: 

Все здесь было очень странно.

Вместе: 

Отвезите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».

«Воспитатель»:  

Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау! 

Дети (нехотя):Уа

«Воспитатель»: Уа!

Дети: Ау!

1-й ребенок: Я говорить уже могу...

2-й: Я из букв слова сложу. 

3-й: А я к тому же их прочту!

Проводится конкурс «Сложить слова по загадкам»

1.Чтобы ручками писать, приготовим мы... (тетрадь).

2.Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно... (карандаш).

3.Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (пенал).

.

«Воспитатель»: 

Хорошо вы потрудились, 

Скажем честно: не ленились! 

Ведущая: 

Быстро время пролетело, дети стали подрастать... 

На увлекательных занятиях

Им хотелось всё узнать!

Дети исполняют ...........

Входит Царь, министр записывает текст.

Царь: 

Министру Погоды, обеспечить тёплое, солнечное лето. Министру Непогоды- проследить, чтобы дожди поливались, только с моего согласия. Птицам – разрешить щебетание с 6.00 утра. Цветам -  цвести продолжительно и щедро.

Царь: 

А теперь огласи список дел на сегодня.

8.00 – Подъём.

10.00 – водные процедуры.

12.00 – Обед.

14.00 – Сон час.

16.00 – Фитнес.

18.00 – Торжественный выпуск  в школу.

Царь:А!!! Как опять?! Разве наши дети уже подросли? Разве им уже пора в школу?

Министр: А вы у них сами спросите.

Царь:  

Дружно дайте мне ответ.

Отвечайте «Да» иль «Нет»!

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да!

Царь: 

Эх,  горе-печаль, грусть-кручина. Как цветочки зацветут, соловушки запоют, покидают птенцы наши уютный терем-дворец и отправляются в неизведанную школьную державу. Каждый год провожаем своих родненьких, миленьких кровиночек. Этих -  никому не отдам, никуда не пушу! Эй, 1 Министр. Подь, сюды. Бери перо, бумагу, пиши указ….

Никого из этих стен не выпускать!

Все ворота охранять!

Министр: 

Так неграмотными ж будут, если в школу не пойдут.

Ведущий:

Дорогие гости, так дело не пойдет! Как это никого не выпускать, время пришло и нашим ребятам пора отправляться в школу, их там ждут учителя и новые знания. Наши дети выросли, уже много чего знают и умеют, а чтобы вам это доказать , предлагаю игру.

Царь: Ой, я ужас играть люблю! А во что играть будем? В карты? Домино? Лото?

Ведущий:

Нет, у нас другие игры!

Игра «Кто быстрее соберется»

У одной команды детей цифры красного цвета, у другой  - синего. Звучит музыка, дети танцуют. С окончанием музыки дети должны построиться по порядку номеров.

Царь:Дорогие родители, ваши дети скоро окажутся на пороге школы, возьмут они в руки ручки и тетрадки, будут учиться читать и писать, задачки трудные решать. Предлагаю сейчас потренироваться и посмотреть, как быстро наши родители умеют решать задачи.

Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Министр: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Царь:Ой, молодцы какие, да умненькие, да смышленые вы мои!! Ничего не поделаешь, придется отпустить вас в школу учиться! В добрый путь, кровинушки вы наши!

До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходят). 

Дети исполняют....................

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: 

Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
2 ребёнок: 

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
3 ребенок : 

Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок : 

А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
5 ребёнок: 

Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
1 ребёнок : 

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: 

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Ведущий.

Что-то дети разгалделись,

Что – то дети расшумелись

Нам не справиться никак

Нужно помощника нам позвать

в зал входит Фрекен Бокк.

Фрекен Бок:

Здравствуйте! Вам нужна помощница? Так вот, это я!

А это ваш детский садик? Ну что ж, нарядненько: и шарики, и зеркала! Очень, знаете ли, люблю всякую красоту! А это ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально! А ну-ка дайте –ка мне вон того болтливого мальчика! Малыш, поздоровайся с тетей! Да, дети запущенные, но не пропащие!

Ведущий:

Нет, дети у нас хорошие, умные и даже с чувством юмора!

Дети исполняют частушки

С детским садом попрощаться мы сегодня все пришли

В школу надо собираться,

Нам семь лет – мы подросли!

Очень я хочу учиться

обещаю не лениться

И всегда к семи часам

Просыпаться буду сам!

Буду я держать в порядке

Книжки, ручки и тетрадки

буду я учеником

С настоящим дневником

Подрасту еще до лета

Чтобы было всем заметно

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс!

Дни за днями быстро мчатся

Мчатся, не воротятся

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Фрекен Бок

Ну, неплохо для первого раза! А теперь займемся вокалом. Дети пойте: «ма-мэ-ми-мо -му!». А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Дети я вас не слышу! Пойте со мной!. Вам что, медведь на ухо наступил? Нет, ваши дети совсем не умеют петь!

Ведущий:

Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Дети исполняют песню......

Фрекен Бок

Ах, как вы замечательно пели

в ученье, в искусстве преуспели

Смело в школу вы шагайте

И пятерки получайте!

И на первый на урок

позовет всех вас звонок.

Ведущий:

В город детства вы сначала непоседами пришли

но усидчивыми стали,

повзрослели, подросли

И на празднике сегодня нам девчонок не узнать

Посмотрите,  как красиво они будут танцевать

Дети исполняют танец.....

Дети:

стоим мы на пороге школы

умеем все: читать, писать

хотя совсем недавно слово могли не каждое сказать

как много сил вы нам отдали

любви и ласки, и тепла

и в жизни - кем бы мы не стали –

вас не забудем никогда!

 До свиданья, детский сад!

Дети:

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти

Но мы уходим, а сюда придут другие дети

Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить

и лишь его сегодня вам с любовью говорить

Всем-всем кто с нами был, мы спасибо говорим!


Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь

Дети исполняют............

Игра "Пожелания"

Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая:  Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!

Ведущий:

Волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить

Успехов и счастья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети:
1. Спасибо дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няням,
За все мы их благодарим!
2. Спасибо мы хотим сказать
Тому, кто песни научил нас распевать
И танцевать отлично-
Красиво и ритмично!
3. Спасибо скажем поварам
За их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
4. От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!
Все вместе:
Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.

слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом

Все песни спеты, и в этот час

дипломы, подарки, сюрпризы - для вас!

вручение дипломов

поздравление от родителей

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного досуга для детей всех возрастных групп Цель: Знакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования; - помочь детям понять, что эти праздники часть истории великого русского народа; - сохранение исторической преемственности поколений, приобщение к традициям национальной культуры русского народа. - способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, коммуникативных качеств.
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. 21 марта во всем мире отмечается Международный день леса. Эта дата была утверждена по инициативе ООН в 1971 году. Основная задача Международного дня леса – повышение осведомленности жителей планеты о значимости лесных экосистем, их защиты, воспроизводства и восстановления. В этот день повсеместно в большинстве стран мира проводятся разнообразные акции и мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, его обитателям.
0 ₽
Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду Цель: создать радостную атмосферу праздника; Программное содержание: обучающие: - расширять представление детей о государственном празднике; воспитывающие: - воспитывать чувство товарищества, патриотизма; развивающие: - развивать силу, ловкость, целеустремленность.
0 ₽