Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Две звезды

Две звезды

Школьный конкурс "Две звезды" (Учитель+ученик). Цель конкурса: конкурс призван пропагандировать формирование культурных ценностей, развития творческой индивидуальности учащихся Задачи конкурса: Развитие творческих способностей и талантов исполнителей; Выявление и поддержка одаренных исполнителей; Содействие росту творческого потенциала исполнителей. Конкурс « Две звезды » проводится с целью раскрытия талантов и взаимодействия взрослых и детей. Повышения роли художественного творчества в воспитании подрастающего поколения

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Две звезды»

(В начале праздника зрителям раздаются звезды бумажные для голосования на каждый класс 2 шт+ 1шт в жюри)

фанфары

1 Ведущий: Добрый день, друзья! Мы приветствуем вас на творческой конкурсной программе, где будут раскрываться маленькие звёздочки и целые созвездия талантливых и смелых. На празднике, который мы назвали так просто и честно – «Две звезды»!

2 Ведущий: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности. 
1 Ведущий: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

2 Ведущий: Конкурс «Две звезды» дает возможность показать свой талант. 
1 Ведущий: Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком? 
2 Ведущий:    Это знает наше компетентное жюри.

1 Ведущий:   И мы с удовольствием представляем вам тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов… 
2 Ведущий: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
1 Ведущий: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
2 Ведущий:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
1 Ведущий: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. Наших конкурсантов мы тоже решили не ограничивать, поэтому в этом конкурсе каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества.

2 Ведущий: В этом зале вы увидите необычайные дуэты, в составе которых будут ученики и учителя, дети и родители, братья и сестры. Это будет праздник настоящего, живого звука! Надеемся, что он доставит каждому зрителю и участнику массу удовольствий!  

1 Ведущий: Голос родного учителя,… (спрашивает 2 ведущего) как ты думаешь, что может быть приятней для ученика, который слышит его в классе каждый день?

2 Ведущий:  (отвечает) Только голос учителя, который стоя рядом, поёт с ним дуэтом!

1 Ведущий: Поэтому именнодуэтам «ученик-учитель» предоставляется право открыть сегодняшнюю конкурсную программу «Две звезды»!

2 Ведущий: Итак, друзья, внимание! Конкурсная программа зажигает свои звёзды! И я приглашаю на сцену дуэт: ____________________________________________________________________________

и ___________________________________________________________________________

(номер 1)

1 Ведущий: Как здорово, что есть на свете педагоги, которые умеют выслушать, оценить и понять не только ответ у доски, но и твои самые сокровенные переживания…

2 Ведущий: И даже спеть о них вместе с тобой – дуэтом… На сцене _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________

(номер 2)

1 Ведущий: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?
2 Ведущий: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
2 Ведущий: На сцене дуэт _____________________________________________________________________________

и____________________________________________________________________________

(номер 3)

1 Ведущий: Участники в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. И наконец, настал их «звездный час».Приветствуйте звездный тандем: _____________________________________________________________________________

и____________________________________________________________________________

(номер 4)

2 Ведущий: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей. Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире. И мы, подхватив эту добрую традицию, показываем всем, что резервы детских талантов нашей родины ещё не исчерпаны!

1 Ведущий: Встречайте,_____________________________________________________________________________

и____________________________________________________________________________

(номер 5)

2 Ведущий: Люди неразгаданные звезды,

Дальние и ближние миры

Люди обладают звездным чувством

Сдерживать сиянье до поры

А потом сиять с такою силой!!!!

Что тому причиною? Как знать…

Ну а в нашей школе звезд не сосчитать!

1 Ведущий:Встречайте,___________________________________________________________________

и____________________________________________________________________________

(номер 6)
2 Ведущий: На сцене звездный дуэт:________________________________________________________________________________

и _______________________________________________________________________________

(номер 7)
1 Ведущий: Звезда упала – загадай желанье!

Звезда упала… Звёздные дожди…

А звезды те далёко,

И не скоро

К нам долетят их звёздные лучи.

2 Ведущий: Но до нас уже долетели лучи звёздного выступления _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________

(номер 8)
1 Ведущий: На сцене _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________

(номер 9)
2 Ведущий: Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!

1 Ведущий: (спрашивает 2 ведущего) А что ещё могут рассказать нам аплодисменты?

2 Ведущий: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих нашей следующей звездной паре: _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________(номер 10)

2 Ведущий: А нашу программу продолжает дуэт: ______________________________________________________________________________и _____________________________________________________________________________

(номер 11)

1 Ведущий: Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.

2 Ведущий: Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки

1 Ведущий: И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.

2 Ведущий: Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,

1 Ведущий: И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…

2 Ведущий: Встречаем: _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________

(номер 12)
1 Ведущий: На сцене дуэт: _____________________________________________________________________________

и____________________________________________________________________________

(номер 13)

2 Ведущий: Музыка-это самое лучшее, что может быть в жизни каждого человека. Благодаря музыке мы живем, мечтаем, верим в счастье, верим в мечту.

1 Ведущий: Музыка - это наша маленькая жизнь. Жизнь, наполненная удивительными историями, моментами и чувствами.

2 Ведущий:  Бурными аплодисментами встречаем следующую звездную пару: _____________________________________________________________________________

и ____________________________________________________________________________

(номер 14)

1 Ведущий: Мы сейчас назвали много хороших имен, так что не лишним будет добавить к ним ещё парочку, и так, встречайте   ____________________________________________________________________и ____________________________________________________________________________

(номер 15)

2 Ведущий: Вот и выступили все конкурсанты. Наступает самый торжественный момент нашей встречи – подведение итогов конкурса и мы просим пройти жюри на обсуждение.

1 Ведущий: Вначале нашего праздника мы раздали звезды зрителям и сейчас я прошу всех проголосовать. Напоминаю каждый класс получил 2 звездочки, поэтому хорошо подумайте кому вы хотите отдать звезду-голос. В ваших руках приз зрительских симпатий!

(Пока идет голосование выступают дети вне конкурса, ведущие собирают звезды-голоса отдают жюри)

2 Ведущий: Пролился с неба звездопад

Потоком ярких звездочек талантов

И наконец, настал черед

Вручения дипломов и подарков!

1 ВедущийСлово нашему жюри!(Награждение, фанфары)

2 ВедущийПриглашаю участников на финальную песню.

(финальная песня)

1 ВедущийТаков творческий итог сегодняшнего дня!
Мы ещё раз от души благодарим всех участников нашего праздника!
2 ВедущийЖелаем творческого роста, не успокоенности, успехов и удач! Всем педагогам – прилежных, способных и талантливых учеников, а детям - понимающих и не менее талантливых учителей! До свидания, друзья! 
Ведущие вместе: До новых добрых встреч!
ЗАНАВЕС!


Награды вокального конкурса

        Высшая награда вокального фестиваля – конкурса «Гран-При» – присуждается абсолютному победителю за самое яркое и профессиональное выступление, независимо от выбранного жанра и возрастной категории. А также за лучшее выступление, по мнению зрителей, вручается грамота «Приз зрительских симпатий». Остальные номинации присуждаются на усмотрение жюри. Например:

  1. «Гран-При»

  2. «Приз зрительских симпатий»

  3. «Приз за лучшую песню»

  4.  «Приз за оригинальность музыкального материала»

  5.  «Лучшая постановка номера»

  6. «За стремление к победе»

  7. «Лучший сценический костюм»

  8. «За артистизм»

  9. «За патриотизм»

  10. «За эмоциональность исполнения»

  11. «Вокально - голосовые  данные»

  12. «Стройность гармонического звучания»

  13. «Самый креативный номер»

  14. «Самый стильный дуэт»

  15. «Самое позитивное выступление»

  16. «Самый перспективный дуэт»

  17. Другая номинация по решению жюри (жюри предлагает свою номинацию)

ФИО

Комментарии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Школьный конкурс "Две звезды" (Учитель+ученик). Цель конкурса: конкурс призван пропагандировать формирование культурных ценностей, развития творческой индивидуальности учащихся Задачи конкурса: Развитие творческих способностей и талантов исполнителей; Выявление и поддержка одаренных исполнителей; Содействие росту творческого потенциала исполнителей. Конкурс « Две звезды » проводится с целью раскрытия талантов и взаимодействия взрослых и детей. Повышения роли художественного творчества в воспитании подрастающего поколения
0 ₽
Общешкольный конкурс военно-патриотической песни "Песни в солдатской шинели". 1. Цели и задачи воспитание у молодого поколения чувства патриотизма, уважения к российской военной истории, ветеранам Великой Отечественной войны и защитникам Отечества; содействие формированию активной гражданской позиции у обучающихся; развитие творческих способностей обучающихся.
0 ₽