«Две звезды»
(В начале праздника зрителям раздаются звезды бумажные для голосования на каждый класс 2 шт+ 1шт в жюри)
фанфары
1 Ведущий: Добрый день, друзья! Мы приветствуем вас на творческой конкурсной программе, где будут раскрываться маленькие звёздочки и целые созвездия талантливых и смелых. На празднике, который мы назвали так просто и честно – «Две звезды»!
2 Ведущий: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
1 Ведущий: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
2 Ведущий: Конкурс «Две звезды» дает возможность показать свой талант.
1 Ведущий: Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?
2 Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.
1 Ведущий: И мы с удовольствием представляем вам тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов…
2 Ведущий: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1 Ведущий: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2 Ведущий:________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1 Ведущий: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. Наших конкурсантов мы тоже решили не ограничивать, поэтому в этом конкурсе каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества.
2 Ведущий: В этом зале вы увидите необычайные дуэты, в составе которых будут ученики и учителя, дети и родители, братья и сестры. Это будет праздник настоящего, живого звука! Надеемся, что он доставит каждому зрителю и участнику массу удовольствий!
1 Ведущий: Голос родного учителя,… (спрашивает 2 ведущего) как ты думаешь, что может быть приятней для ученика, который слышит его в классе каждый день?
2 Ведущий: (отвечает) Только голос учителя, который стоя рядом, поёт с ним дуэтом!
1 Ведущий: Поэтому именнодуэтам «ученик-учитель» предоставляется право открыть сегодняшнюю конкурсную программу «Две звезды»!
2 Ведущий: Итак, друзья, внимание! Конкурсная программа зажигает свои звёзды! И я приглашаю на сцену дуэт: ____________________________________________________________________________
и ___________________________________________________________________________
(номер 1)
1 Ведущий: Как здорово, что есть на свете педагоги, которые умеют выслушать, оценить и понять не только ответ у доски, но и твои самые сокровенные переживания…
2 Ведущий: И даже спеть о них вместе с тобой – дуэтом… На сцене _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________
(номер 2)
1 Ведущий: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?
2 Ведущий: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
2 Ведущий: На сцене дуэт _____________________________________________________________________________
и____________________________________________________________________________
(номер 3)
1 Ведущий: Участники в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. И наконец, настал их «звездный час».Приветствуйте звездный тандем: _____________________________________________________________________________
и____________________________________________________________________________
(номер 4)
2 Ведущий: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей. Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире. И мы, подхватив эту добрую традицию, показываем всем, что резервы детских талантов нашей родины ещё не исчерпаны!
1 Ведущий: Встречайте,_____________________________________________________________________________
и____________________________________________________________________________
(номер 5)
2 Ведущий: Люди неразгаданные звезды,
Дальние и ближние миры
Люди обладают звездным чувством
Сдерживать сиянье до поры
А потом сиять с такою силой!!!!
Что тому причиною? Как знать…
Ну а в нашей школе звезд не сосчитать!
1 Ведущий:Встречайте,___________________________________________________________________
и____________________________________________________________________________
(номер 6)
2 Ведущий: На сцене звездный дуэт:________________________________________________________________________________
и _______________________________________________________________________________
(номер 7)
1 Ведущий: Звезда упала – загадай желанье!
Звезда упала… Звёздные дожди…
А звезды те далёко,
И не скоро
К нам долетят их звёздные лучи.
2 Ведущий: Но до нас уже долетели лучи звёздного выступления _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________
(номер 8)
1 Ведущий: На сцене _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________
(номер 9)
2 Ведущий: Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!
1 Ведущий: (спрашивает 2 ведущего) А что ещё могут рассказать нам аплодисменты?
2 Ведущий: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих нашей следующей звездной паре: _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________(номер 10)
2 Ведущий: А нашу программу продолжает дуэт: ______________________________________________________________________________и _____________________________________________________________________________
(номер 11)
1 Ведущий: Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.
2 Ведущий: Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки
1 Ведущий: И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.
2 Ведущий: Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,
1 Ведущий: И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…
2 Ведущий: Встречаем: _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________
(номер 12)
1 Ведущий: На сцене дуэт: _____________________________________________________________________________
и____________________________________________________________________________
(номер 13)
2 Ведущий: Музыка-это самое лучшее, что может быть в жизни каждого человека. Благодаря музыке мы живем, мечтаем, верим в счастье, верим в мечту.
1 Ведущий: Музыка - это наша маленькая жизнь. Жизнь, наполненная удивительными историями, моментами и чувствами.
2 Ведущий: Бурными аплодисментами встречаем следующую звездную пару: _____________________________________________________________________________
и ____________________________________________________________________________
(номер 14)
1 Ведущий: Мы сейчас назвали много хороших имен, так что не лишним будет добавить к ним ещё парочку, и так, встречайте ____________________________________________________________________и ____________________________________________________________________________
(номер 15)
2 Ведущий: Вот и выступили все конкурсанты. Наступает самый торжественный момент нашей встречи – подведение итогов конкурса и мы просим пройти жюри на обсуждение.
1 Ведущий: Вначале нашего праздника мы раздали звезды зрителям и сейчас я прошу всех проголосовать. Напоминаю каждый класс получил 2 звездочки, поэтому хорошо подумайте кому вы хотите отдать звезду-голос. В ваших руках приз зрительских симпатий!
(Пока идет голосование выступают дети вне конкурса, ведущие собирают звезды-голоса отдают жюри)
2 Ведущий: Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек талантов
И наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!
1 Ведущий: Слово нашему жюри!(Награждение, фанфары)
2 Ведущий: Приглашаю участников на финальную песню.
(финальная песня)
1 Ведущий: Таков творческий итог сегодняшнего дня!
Мы ещё раз от души благодарим всех участников нашего праздника!
2 Ведущий: Желаем творческого роста, не успокоенности, успехов и удач! Всем педагогам – прилежных, способных и талантливых учеников, а детям - понимающих и не менее талантливых учителей! До свидания, друзья!
Ведущие вместе: До новых добрых встреч!
ЗАНАВЕС!
Награды вокального конкурса
Высшая награда вокального фестиваля – конкурса «Гран-При» – присуждается абсолютному победителю за самое яркое и профессиональное выступление, независимо от выбранного жанра и возрастной категории. А также за лучшее выступление, по мнению зрителей, вручается грамота «Приз зрительских симпатий». Остальные номинации присуждаются на усмотрение жюри. Например:
«Гран-При»
«Приз зрительских симпатий»
«Приз за лучшую песню»
«Приз за оригинальность музыкального материала»
«Лучшая постановка номера»
«За стремление к победе»
«Лучший сценический костюм»
«За артистизм»
«За патриотизм»
«За эмоциональность исполнения»
«Вокально - голосовые данные»
«Стройность гармонического звучания»
«Самый креативный номер»
«Самый стильный дуэт»
«Самое позитивное выступление»
«Самый перспективный дуэт»
Другая номинация по решению жюри (жюри предлагает свою номинацию)
№ | ФИО | Комментарии |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 |