Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. Фестиваль военно-патриотической песни

Фестиваль военно-патриотической песни

Школьный фестиваль военно-патриотической песни направлен на выявление и популяризацию лучших образцов песен о воинской славе; воспитание чувства патриотизма и любви к Родине; расширение музыкального кругозора у школьников; развитие детского творческого потенциала в процессе коллективного музицирования при воплощении военных музыкальных образов; создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей и возможностей других школьников.

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта


Сценарий фестиваля - праздника военной песни,

посвящённый 79 – летию Победы

«Голос Весны»

Звучит песня «Долгожданный день»

В.1: Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие ребята! Любовь к Родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны – вот, что объединило нас сегодня и объединяет разные поколения.

В.2: И чем дальше уходит в историю победный 1945 год, тем сильнее мы осознаём величие подвига поколения победителей, которые решили судьбу России. Низкий поклон всем участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. Вечная слава тем, кого нет с нами!


В.1: Сегодня, в преддверие праздника – Дня Победы, 79 – летия Победы в Великой Отечественной войне, мы собрались на фестиваль военной песни, на праздник «Голос Весны». И мы начинаем!

В.2: И отзовется громогласно в любом краю, в любой стране

Призыв борьбы и веры страстной, наш клич уверенный и властный:

Победу – миру! Смерть – войне!

В.1: Наш фестиваль открывает песня ________________________________ в исполнении коллектива ______ класса

В.2: Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляли места для песни…

В. 1: Песня равнялась в походах штыку, и песня в войну помогала бойцу –

О доме в ней пелось, о хате родной - о том, что за Родину встанем стеной.

О синем платочке, холодной землянке

О девушке милой, прекрасной смуглянке,

О верной Катюше, о славных друзьях,

О тех, с кем братались в смертельных боях.

Песня ________________________________ в исполнении коллектива ____ класса

В.2: И песня, как друг, души всем согревала

Все годы войны, с первых дней от начала.

В атаку вела, величала Победу.

Поклонимся низко мы песне за это.

В.2: А сейчас прозвучит песня __________________________ в исполнении коллектива _____ класса

В.1: И когда расцветает весною земля, и когда День победы приходит,

Сердце вправе гордиться своею землёй и своим богатырским народом.

В.2: Несгибаемым было мужество наших бойцов, беспримерным был их подвиг, и венцом их отваги и самоотверженности стала Великая Победа – главный праздник весны.

Песня ____________________ прозвучит в исполнении коллектива _______класса.

В .1: Песни - как люди: у каждого своя судьба, своя биография. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие.

В. 2: Четыре года войны – это 4 года потерь и поражений, надежды и веры. Это время мужания души и высоты духа. «На войне, как на войне» - все испытания надо пройти, все препятствия преодолеть. Родную землю нельзя отдать врагу, её надо отстоять, пусть даже ценой собственной жизни.

В. 1: Песни нашей памяти… Военные песни. Они не награждались орденами, о них не сообщалось в сводках информбюро, их боевой потенциал не учитывался в штабах при обороне и наступлении.
Но для победы нашей, для нашей выстраданной Победы они сделали очень и очень много. Может быть, это нельзя назвать подвигом, а вот честной солдатской службой назвать можно и нужно.

Песню _______________________________________исполняет коллектив ______класса

В.1: Уходит поколение, вынесшее тяжелый груз войны. Но народная память сохранит и немеркнущий подвиг, и неслыханные страдания, и непреклонную веру людей в Победу.

В 2: Нет в России семьи, которую не коснулась бы Великая Отечественная война. И мы не можем позволить себе забыть настоящих героев, ведь мы их потомки. Эти 1418 дней самоотверженного подвига нашего Российского народа подарили жизнь многим будущим поколениям, давайте не забывать об этом.

В.2: Песни Великой Отечественной войны – ярчайшая страница духовного богатства советского народа, сумевшего в грозный час смертельной опасности не только выстоять в битвах с могучим врагом и спасти мир от фашизма, но и отразить в художественных образах поэзии и музыки свои думы, надежды, свой несокрушимый оптимизм и глубокую уверенность в победе.

Завершает наш фестиваль песня _____________________________________в исполнении коллектива ______класса

В.2: Нам от всей души хочется сказать большое спасибо поколению победителей самой страшной войны прошлого века, чьими наследниками мы остаёмся. Мы не имеем права, во что бы то не ни стало, забывать, чем и кем мы все должны гордиться, о ком помнить.

Подведение итогов, награждение.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта для учителей к 8 марта. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при организации мероприятий посвящённых 8 марта.
0 ₽
Данная разработка предназначена для торжественного открытия первичного отделения РДДМ "Движение первых" Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями.
0 ₽
Школьный фестиваль военно-патриотической песни направлен на выявление и популяризацию лучших образцов песен о воинской славе; воспитание чувства патриотизма и любви к Родине; расширение музыкального кругозора у школьников; развитие детского творческого потенциала в процессе коллективного музицирования при воплощении военных музыкальных образов; создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей и возможностей других школьников.
0 ₽