Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Физическое воспитание

Физическое воспитание

. Утренняя гимнастика 2. Физкультурные занятия на свежем воздухе 3. Прогулка 4. Подвижные и спортивные игры 5. Физкультминутки 6. Артикуляционная гимнастика 7. Пальчиковая гимнастика 8. Дыхательная гимнастика 9. Динамическая пауза 10. Гимнастика после сна 11. Закаливающие процедуры 12. Организация совместной деятельности воспитателя и детей 13. Организация самостоятельной деятельности детей

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Система работы педагога по охране жизни и здоровья воспитанников

в средней группе

Shape1

Воспитатель

Shape2

1. Утренняя гимнастика

2. Физкультурные занятия на свежем воздухе

3. Прогулка

4. Подвижные и спортивные игры

5. Физкультминутки

6. Артикуляционная гимнастика

7. Пальчиковая гимнастика

8. Дыхательная гимнастика

9. Динамическая пауза

10. Гимнастика после сна

11. Закаливающие процедуры

12. Организация совместной деятельности воспитателя и детей

13. Организация самостоятельной деятельности детей

Shape3

Воспитатель в сотрудничестве с медицинским работником

Shape4

1. Паспорт здоровья

2.Журнал термометрии

3. Антропометрические данные

4. Закаливающие процедуры

5. Культурно гигиенические навыки

6. Витаминизация

7. Хронометраж физкультурного занятия

8 Диспансеризация детей (осмотр врачами, плановые прививки)

Воспитатели: Детистова В.В.

Shape5

Воспитатель в сотрудничестве с другими специалистам

Shape6

1. Физкультурный досуг

2. Физкультурные занятия

3. Физкультминутки

4. Совместные праздники

Shape7

Воспитатель в сотрудничестве с родителями

Shape8

1. Консультации, беседы, советы, рекомендации

2. Родительские собрания

3. Семейные старты «Мамы, папы играйте вместе с нами»

4. Оформление газет «Расти, малыш, здоровый»

5. Посещение спортивных секций

6. Библиотека для родителей

7. День открытых дверей для родителя «День здоровья»

8. Поход (старший дошкольный возраст)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ежегодно на дорогах погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Как утверждают врачи-психологи, дети до 8 лет ещё плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны. Ориентироваться им на дороге куда труднее, чем взрослым.
0 ₽
Здоровый образ жизни заключается, по моему мнению, в правильном питании, в употреблении здоровой пищи: фруктов, овощей, горячих блюд, без употребления перекусов на бегу. А также в занятии спортом, в следовании распорядку дня. Если человек ложится и просыпается в одно время, то в течение дня ему не хочется спать, он свеж и жизнерадостен, он никогда не просипит работу или учебу, не будет опаздывать на важные встречи и свидания.
0 ₽
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей во вторую младшую группу. Малыши 3-4 лет доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослым практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием, новым предметом или игрушкой. Следует помнить, что в этом возрасте дети не могут долго заниматься одним делом, сосредотачиваться на чём-то одном в течение продолжительного времени – им необходимы постоянная смена событий, частая смена впечатлений. Взрослый должен понимать, что слова – это абстракция и за ними обязательно должны стоять зрительный образ предмета и действия с ними – только в этом случае маленькие дети начинают реагировать на речь воспитателя.
0 ₽