Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Физкультурное развлечение "На Кубани мы живем"."

Физкультурное развлечение "На Кубани мы живем"."

Цель: - ознакомления с историей, традициями и бытом родного края; формировать чувства патриотизма: гордости за свою малую Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Задачи: 1. -воспитывать любовь к своей малой Родине, к своим предкам-казакам, а также интерес к традициям и укладу жизни казаков; 2. -воспитывать гордость за своих предков-казаков; 3. -исполнять фольклорные песни, пляски, игры, гимн Кубани с особым кубанским колоритом; 4. — развивать основные психические процессы , а также основные музыкальные способности детей;

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спортивного развлечения на тему дня образования Краснодарского края « На Кубани мы живем»

Цель:

- ознакомления с историей, традициями и бытом  родного края;

формировать чувства патриотизма: гордости за свою малую Родину, любовь к родному краю, уважение традиций.

Задачи:

  1. -воспитывать любовь к своей малой Родине, к своим предкам-казакам, а также интерес к традициям и укладу жизни казаков;

  2. -воспитывать гордость за своих предков-казаков;

  3. -исполнять фольклорные песни, пляски, игры, гимн Кубани с особым кубанским колоритом;

  4. — развивать основные психические процессы , а также основные музыкальные способности детей;   

Ход мероприятия:

Сегодня – знаменательная дата,  День образования Краснодарского края! Это важный день в истории нашей страны, это важный праздник, объединяющий всю Кубань! Именно этот день – 13 сентября считается днем образования Краснодарского края. И сегодня нашему любимому краю исполняется 80 лет.

Звучит народная музыка « На Кубани мы живем », дети входят в зал. Идут по кругу, останавливаются, хлопают в ладоши.

Физ.инструк.: Приветствую вас, люди добрые! Доброго здоровья, гости дорогие. Мы сегодня собрались, чтобы отпраздновать очень хороший и светлый праздник- день Краснодарского края.(все хлопают)

Даль степей сквозная, гор размах орлиный,

Сторона родная –край наш тополиный.

Ты весной чудесен, дарами щедр, как в сказке,

Край хлебов и песен, край наш Краснодарский!

ЗВУЧИТ ГИМН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (Дети садятся)

Физ. инструк.: Ребята, в нашем крае много городов и станиц. А в какой станице  живем мы с вами?

Дети: В Воздвиженской

Физ.инструк.: А еще в нашем крае много рек .И по имени самой большой из них иногда называют нашу малую Родину. Вы знаете, как называется эта река?

Дети: Река Кубань.

Физ. инструк.: Ребята, а как называется народ, который живет на Кубани?

Дети: Казаки.

Физ. инструк.: А что означает слово « казак»?

Дети: Казак- это вольный человек.

Физ. инструк.: Так называли свободных людей, которые прибыли на Кубань, чтобы охранять границы от неприятелей. А кто же позвал казаков жить на  кубанской земле и охранять границы России?

Дети: Царица Екатерина 2.

Физ. инструк.: Правильно, ребята, самые первые казаки были люди, поселившиеся на окраинных землях России. А невспаханные земли достались этим людям в дар от царицы Екатерины. Отсюда и первое название города- Екатеринодар. Позже его переименовали в Краснодар. И в честь этого славного города и назвали наш край. У каждого края есть свой руководитель. Он называется губернатор. А кто из вас, ребята, знает, как зовут нашего губернатора?

Дети: В.И. Кондратьев.

Физ. инструк.: Также у каждого края есть свои главные  символы. А какие символы вы знаете?

Дети: Герб, гимн, флаг.(Показать на стенде)

Физ. инструк.: Как я уже сказала, царица подарила невспаханные  земли казакам. Они стали заниматься земледелием: выращивать подсолнечник, кукурузу, ну и конечно же, пшеницу. Ведь не даром говорят: « Кубань- житница России». А русская народная пословица гласит: « Хлеб всему голова». И это верно. С давних пор повелось встречать гостей хлебом- солью. Хлеб-соль сегодня и у нас на столе.(показываю детям). А, так как мы с вами живем на Кубани, то безусловно, должны гордиться тем, что наш край- житница всей России. Наша Кубань славится богатством пшеничных полей, а каждый кубанский стол-душистым хлебом.

Физ. инструк.: Ребята, а скажите, какие пословицы и поговорки о хлебе вы знаете?

1)Много снега- много хлеба

2)Посей в пору- будешь иметь хлеба гору

3)Не тот урожай, что в поле, а тот, что в амбаре

Физ. инструк.:: Молодцы ребята! А сейчас попробуйте-ка отгадать загадки.

1)Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.(колосок)

2)В долг зерно возьмет-каравай вернет(поле)

3)Он идет-волну сечет,

Из трубы зерно течет.(комбайн)

Физ. инструк.: Большой урожай-это радость для хлеборобов и всех людей кубанского края, да и целой страны в целом. После того, как заканчивается уборка-наступает праздник урожая. Тут уж начинается веселье: игры, песни да пляски!

Физ. инструк.: А сейчас давайте вспомним игры казачьи, да поиграем!

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ

« ПОДКОВА»

На Кубани есть поверье старинное: «Кто найдет подкову, тому она счастье принесёт». Звучит музыка, дети стоят в круге и под музыку передают подкову друг другу. Как только музыка замолкает, тот у кого осталась подкова в руках, выходит в круг и танцует.

«МЕШОК»

Для проведения конкурса все дети делятся на две группы. Выстраиваются прямо в две шеренги, до заранее начерченной линии старта, линию финиша также необходимо обозначить заранее. Перед первыми членами команды кладутся мешки. После сигнала ведущего, которым обычно выступает кто-то из взрослых, первые по счету участники должны максимально быстро залезть ногами в мешок, подняв его чуть выше пояса доскакать (так быстрее) или дойти до линии финиша. Развернувшись назад необходимо вернуться к своей команде, и передать мешок второму участнику, который также прыгает по направлению к финишной линии и обратно, при этом передав третьему участнику соревнования. Так, постепенно в состязание вступают четвертые пятые и так далее участники, повторяя, те же действия что и предыдущие ребята.

«СКАЧКИ»

Дети делятся на две команды. Участникам необходимо «сидя на коне» оббежать все фишки и вернуться назад, передав эстафету следующему игроку.

«МЕТКИЙ КАЗАК»

Участникам необходимо на определенном расстоянии набросить обруч на фишку. Каждому дается 3 попытки. Кто больше раз может попасть, тот и побеждает.

«СОБЕРИ ПЛАТОЧКИ».

Девочки с платочками в правой руке становятся в круг.  Под песню «Скакал  казак» два мальчика выезжают на конях с разных сторон, объезжают круг. Когда музыка останавливается, мальчикам нужно быстро собрать платочки у девочек.

 

Физ. инструк.:: Есть таланты на Кубани, Говорю уверенно! Коль у нас такие дети ­

Знать, не все потеряно! Кубань, Кубань, родимый край, Цвети, Кубань, и процветай!

Ребята, я еще раз поздравляю вас с днем рождения нашего края!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: - ознакомления с историей, традициями и бытом родного края; формировать чувства патриотизма: гордости за свою малую Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Задачи: 1. -воспитывать любовь к своей малой Родине, к своим предкам-казакам, а также интерес к традициям и укладу жизни казаков; 2. -воспитывать гордость за своих предков-казаков; 3. -исполнять фольклорные песни, пляски, игры, гимн Кубани с особым кубанским колоритом; 4. — развивать основные психические процессы , а также основные музыкальные способности детей;
0 ₽