Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Физкультурное занятие «Веселые зайчата». Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Физкультурное занятие «Веселые зайчата». Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Этот конспект поможет совершенствовать умений и навыков в основных видах движений, обеспечит гармоничное физическое развитие, повышению физической работоспособности. Будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма; поможет стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка. Содействовать формированию двигательных умений и навыков; упражнять детей в ходьбе друг за другом; упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину; формировать умение действовать по команде воспитателя; формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Физкультурное занятие «Веселые зайчата».

Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Оборудование: мячи, елка

Использование музыки: звуки леса, «Зайка серенький сидит…»

Предшествующая работа: ходьба друг за другом с имитацией движений лесных зверей, прыжки на всей ступне с подниманием на носки («пружинка»).

Сюрпризный момент: к ребятам приходит зайчих с зайчатами, просит ребят научить ее зайчат высоко и далеко прыгать. 

 Цель: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, обеспечение гармоничного физического развития, повышение физической работоспособности.

Задачи:

 -способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма;

-стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка.-содействовать формированию двигательных умений и навыков;

-упражнять детей в ходьбе друг за другом;

-упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину

-формировать умение действовать по команде воспитателя.

-формировать у ребенка интерес к  занятиям физическими упражнениями.

Содержание.

1 часть – вводная.

Построение в шеренгу. Привитие детей:

Педагог: здравствуйте ребята.

Дети: здравствуйте!

Педагог: а к нам сегодня пришли гости, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто же это.

Серый хвостик, длинны ушки,

Мягка шубка, как подушка.

Скачет вверх он, словно мячик.

Это, дети, серый… (Зайчик)

Дети: зайчик!

Педагог: правильно, молодцы ребята! К нам сегодня пришла зайка. Посмотрите, какие она хорошенькая, мягкая, пушистая.

Зайка: здравствуйте ребята! Я к вам не просто так пришла, видела я, какие вы быстрые ловкие, как здорово вы прыгать умеете, а вот мои зайчата никак не могут научиться прыгать, вот пришла к вам за помощью! Вы сможете мне помочь научить моих зайчат прыгать?

Дети: да!

Педагог: тогда ребята надо идти в лес к зайчатам. Встаньте друг за другом, не толкаясь, не мешаясь друг другу. Идем к зайчатам бодро, весело!

Смотрите, в здесь дождик недавно прошел, чтобы не замарать ножки встаем на носочки, куки на талии. Какие молодцы! А здесь большие камни лежат, надо их перешагнуть, встаем на ноги, идем, высоко поднимая колени. Вот и дорожка, можно немножко побегать и поиграть. Все бежим за мной, но, если я скажу «Зайки», все останавливаются и начинают прыгать на месте. Готовы?

Дети: да!

(музыка- звуки леса)

Педагог: вот мы и пришли в лес, как здесь красиво, посмотрите внимательно, кто сидит под елочкой?

Дети: Зайчата!

Зайка: да, да, зайчата выходите! Ребята сейчас вас научат прыгать.

Педагог: конечно, научат, но сначала, нам надо хорошо размяться. Ребята вам все покажут, а вы запоминайте!

(музыка - пение птиц и шум воды)

Общеразвивающие упражнения.

1.И. п. - стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз.

Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши.

Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (3-4 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, руки за спину.

Поднять руки в стороны: наклониться вперед

и коснуться пола между носками ног.

Выпрямиться, руки в стороны,

вернуться в исходное положение (4 раз).

3. И. п. –лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять колени к груди, обхватить их руками, вернуться в исходное положение (3-4 раз).

4.И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (2 раза).

Основные виды движений

1.Катание мяча двумя руками.

2. «Перепрыгиваем ручеек»

Педагог: мы с вами хорошо размялись ребята, сейчас посмотрим, как мы сможем ловко перепрыгнуть этот ручеек. (Прыжки через дорожку), а потом пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по ребристой доске поточным методом).

Педагог: молодцы ребята! Как вы думаете все ли зайчата запомнили?

Дети: да!

Педагог: зачатки все запомнили?

Зайчиха: все мы зайчатами запомнили, а если, что-то забудем, то обязательно придём к вам в гости еще раз! Спасибо вам. А сейчас мы очень хотим с вами поиграть в очень интересную игру. Зайчата ее очень любят.

«Мама- зайчиха догоняет ребят – зайчат» - бег не наталкиваясь.

«Погуляем с зайчиком» - ходьба.

3 часть - заключительная.

Ходьба по кругу в медленном темпе обычным шагом.

М.п музыкальная игра «Зайка серенький сидит».

Дети повторяют движения за педагогом.

Педагог: весело вам сегодня было ребята? Кому вы сегодня помогали? (ответы детей) Вы сегодня молодцы! А сейчас нам пора в детский сад, пойдем по этой дорожке друг за другом. До свидания зайчата, до свидания зайка.

Дети: до свидания.

Дыхательное упражнение на восстановление дыхания. (интенсивные вдохи).

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Этот конспект поможет совершенствовать умений и навыков в основных видах движений, обеспечит гармоничное физическое развитие, повышению физической работоспособности. Будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма; поможет стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка. Содействовать формированию двигательных умений и навыков; упражнять детей в ходьбе друг за другом; упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину; формировать умение действовать по команде воспитателя; формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.
0 ₽