Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Физкультурное занятие «Веселые зайчата». Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Физкультурное занятие «Веселые зайчата». Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Этот конспект поможет совершенствовать умений и навыков в основных видах движений, обеспечит гармоничное физическое развитие, повышению физической работоспособности. Будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма; поможет стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка. Содействовать формированию двигательных умений и навыков; упражнять детей в ходьбе друг за другом; упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину; формировать умение действовать по команде воспитателя; формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Физкультурное занятие «Веселые зайчата».

Для детей второй младшей группы (3-4 лет).

Оборудование: мячи, елка

Использование музыки: звуки леса, «Зайка серенький сидит…»

Предшествующая работа: ходьба друг за другом с имитацией движений лесных зверей, прыжки на всей ступне с подниманием на носки («пружинка»).

Сюрпризный момент: к ребятам приходит зайчих с зайчатами, просит ребят научить ее зайчат высоко и далеко прыгать. 

 Цель: совершенствование умений и навыков в основных видах движений, обеспечение гармоничного физического развития, повышение физической работоспособности.

Задачи:

 -способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма;

-стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка.-содействовать формированию двигательных умений и навыков;

-упражнять детей в ходьбе друг за другом;

-упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину

-формировать умение действовать по команде воспитателя.

-формировать у ребенка интерес к  занятиям физическими упражнениями.

Содержание.

1 часть – вводная.

Построение в шеренгу. Привитие детей:

Педагог: здравствуйте ребята.

Дети: здравствуйте!

Педагог: а к нам сегодня пришли гости, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто же это.

Серый хвостик, длинны ушки,

Мягка шубка, как подушка.

Скачет вверх он, словно мячик.

Это, дети, серый… (Зайчик)

Дети: зайчик!

Педагог: правильно, молодцы ребята! К нам сегодня пришла зайка. Посмотрите, какие она хорошенькая, мягкая, пушистая.

Зайка: здравствуйте ребята! Я к вам не просто так пришла, видела я, какие вы быстрые ловкие, как здорово вы прыгать умеете, а вот мои зайчата никак не могут научиться прыгать, вот пришла к вам за помощью! Вы сможете мне помочь научить моих зайчат прыгать?

Дети: да!

Педагог: тогда ребята надо идти в лес к зайчатам. Встаньте друг за другом, не толкаясь, не мешаясь друг другу. Идем к зайчатам бодро, весело!

Смотрите, в здесь дождик недавно прошел, чтобы не замарать ножки встаем на носочки, куки на талии. Какие молодцы! А здесь большие камни лежат, надо их перешагнуть, встаем на ноги, идем, высоко поднимая колени. Вот и дорожка, можно немножко побегать и поиграть. Все бежим за мной, но, если я скажу «Зайки», все останавливаются и начинают прыгать на месте. Готовы?

Дети: да!

(музыка- звуки леса)

Педагог: вот мы и пришли в лес, как здесь красиво, посмотрите внимательно, кто сидит под елочкой?

Дети: Зайчата!

Зайка: да, да, зайчата выходите! Ребята сейчас вас научат прыгать.

Педагог: конечно, научат, но сначала, нам надо хорошо размяться. Ребята вам все покажут, а вы запоминайте!

(музыка - пение птиц и шум воды)

Общеразвивающие упражнения.

1.И. п. - стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз.

Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши.

Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (3-4 раз).

2. И. п. - стойка ноги врозь, руки за спину.

Поднять руки в стороны: наклониться вперед

и коснуться пола между носками ног.

Выпрямиться, руки в стороны,

вернуться в исходное положение (4 раз).

3. И. п. –лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять колени к груди, обхватить их руками, вернуться в исходное положение (3-4 раз).

4.И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс.

Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (2 раза).

Основные виды движений

1.Катание мяча двумя руками.

2. «Перепрыгиваем ручеек»

Педагог: мы с вами хорошо размялись ребята, сейчас посмотрим, как мы сможем ловко перепрыгнуть этот ручеек. (Прыжки через дорожку), а потом пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по ребристой доске поточным методом).

Педагог: молодцы ребята! Как вы думаете все ли зайчата запомнили?

Дети: да!

Педагог: зачатки все запомнили?

Зайчиха: все мы зайчатами запомнили, а если, что-то забудем, то обязательно придём к вам в гости еще раз! Спасибо вам. А сейчас мы очень хотим с вами поиграть в очень интересную игру. Зайчата ее очень любят.

«Мама- зайчиха догоняет ребят – зайчат» - бег не наталкиваясь.

«Погуляем с зайчиком» - ходьба.

3 часть - заключительная.

Ходьба по кругу в медленном темпе обычным шагом.

М.п музыкальная игра «Зайка серенький сидит».

Дети повторяют движения за педагогом.

Педагог: весело вам сегодня было ребята? Кому вы сегодня помогали? (ответы детей) Вы сегодня молодцы! А сейчас нам пора в детский сад, пойдем по этой дорожке друг за другом. До свидания зайчата, до свидания зайка.

Дети: до свидания.

Дыхательное упражнение на восстановление дыхания. (интенсивные вдохи).

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Этот конспект поможет совершенствовать умений и навыков в основных видах движений, обеспечит гармоничное физическое развитие, повышению физической работоспособности. Будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности организма; поможет стимулировать инициативные действия, и активность каждого ребенка. Содействовать формированию двигательных умений и навыков; упражнять детей в ходьбе друг за другом; упражнять детей в выполнение прыжка на месте, в длину; формировать умение действовать по команде воспитателя; формировать у ребенка интерес к занятиям физическими упражнениями.
0 ₽