Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Игра-викторина "Мы помним, мы гордимся!"

Игра-викторина "Мы помним, мы гордимся!"

Сценарий игры-викторины «Мы помним, мы гордимся!» Цель: формирование представления о военном прошлом, героях ВОВ. Задачи: сформировать умение применять полученные знания в различных видах деятельности (игровой, изобразительной и тд.)

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий игры-викторины «Мы помним, мы гордимся!»

Цель: формирование представления о военном прошлом, героях ВОВ.

Задачи: сформировать умение применять полученные знания в различных видах деятельности (игровой, изобразительной и тд.)

Ход.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим игру-викторину, посвященную Дню Великой Победы. В викторине принимают участие 2 команды. Прошу команды поприветствовать друг друга.

Команда 1

Команда 2

«Народ недаром говорит,

Что смелость города берёт!

Она на подвиг вдохновляет

Преданьем в жизни предстаёт»

«Нас это чувство восхищает,

И храбрых мы боготворим.

Героев храбрецов мы не забываем,

А храбрость их о силе духа говорит! »

22 июня 1941 года люди узнали о начале войны. Война - страшное слово! Сколько жизней она унесла.

А теперь вернемся в наши дни. Незадолго до 9 Мая мы видим черно-оранжевые ленточки. Что они означают? (дети отвечают) Такая лента называется георгиевская лента. Цвета ленты означают дым и пламя и являются знаком личной доблести солдат на поле боя. Для ответа команда поднимает руку и отвечает на вопрос.

Разминка

- Победу в какой войне мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война)

- Когда началась война? (летом, 22 июня 1941 года)

- Какое государство напало на нашу страну? (фашистская Германия)

В войне принимали участие разные виды войск. Бои велись на суше, в воздухе и на воде.

Где вели сражения такие виды войск как:

- военный флот (на море, на воде)

- авиация (в воздухе, в небе)

- пехота (на земле, на суше)

- за какие заслуги некоторые города получили звание город-герой (так называли города в которых жители проявили мужество, храбрость и отвагу во время войны)

- какие вы знаете города-герои (Москва, Новороссийск, Сталинград, Ленинград, Керч, Севастополь, Тула, Мурманск)

- какой город находился в блокаде 900 дней (Ленинград)

- как мы называем людей, которые прошли войну и дожили до наших дней (ветеран)

- как можно узнать ветерана (по орденам и медалям)

(ОРДЕН «ПОБЕДА» – награждались высшие военачальники, которые внесли большой вклад в Победу. МЕДАЛЬ «ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА» - награждали участников героического штурма и взятия вражеской столицы, руководителей операций. ОРДЕН «СЛАВЫ» награждали за личный подвиг на поле боя. МЕДАЛЬ «ЗА ОТВАГУ» награждали воинов за личные мужества и отвагу в боях с врагами.)

Конкурс загадок

Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это … (Пулемет) (На корабле ходить я буду, когда на Флот служить пойду. И тот корабль, подобно чуду, взметает встречную волну. На нём живёт его команда — Все люди разных возрастов. Я буду младшим, это правда, а кто назвать меня готов? (Матрос)

Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк))

Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, ведь его стихия — море. (Моряк)

А теперь мы с вами посоревнуемся в ловкости и смелости.

Эстафета «Ловкие саперы» у начала команды в корзине мешочки с песком, дальше пустая корзина. Один участник берет 1 мешочек и кидает в пустую корзину. Затем следующий. Победит команда, которая больше мешочков попадет в корзину.

Эстафета «Переправа» два участника встают в обруч, второй обруч кладут дальше и перепрыгивают во второй обруч, первый обруч перекладывают вперед и так двигаются. Дойдя до конца первый, участник возвращается с обручами к команде и берет следующего участника и так же переправляются, затем оставив участника первый снова возвращается с обручами за следующим участником и так переправляет всю команду.

Эстафета «Раненые бойцы».

Инвентарь: ленточки в количестве, в два раза меньшем, чем членов всех команд

вместе, по одной ложке и по 1 небольшому мячику на команду.

Перед началом игры все участники попарно связываются ленточками за руки

выше локтя. Двумя свободными руками они держат ложку, в которой лежит мяч.

Задание: добежать до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде, не уронив мячик. Затем в игру вступает вторая пара и т. д.

А теперь вопрос обеим командам. Подумайте, что нужно делать чтобы не было войны? (дети отвечают)

Вот подошла к концу наша викторина, вы продемонстрировали свои знания, ловкость, находчивость и главное - чувство взаимопомощи. Поэтому сегодня победила дружба! (всем участникам дарятся георгиевские ленточки)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Школьного спортивного мероприятия- конкурса, посвящённого Дню защитника Отечества «А, ну-ка, парни!» Цели: 1. Воспитание патриотизма; 2 . Воспитывать позитивное отношение к службе в армии; 4. Воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине. 5.Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.
0 ₽
-Добрый день, дорогие друзья! -Наша сегодняшняя встреча посвящена 23 февраля - Дню Защитника Отечества. -Сегодня мы проводим игру «Поле чудес». -Мальчики нашего класса разбиты на тройки игроков. - По очереди они будут крутить стрелку и называть одну букву.
0 ₽
Внеклассное мероприятие в форме игры «Поле – чудес» в начальных классах. Тема: «В мире интересных профессий». Цели: • познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; • показать значение трудовой деятельности в жизни человека; • развивать внимание и речь; • воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Оборудование: барабан с секторами, карточки с буквами, призы, две шкатулки, ящик.
0 ₽