Игровой элемент к занятию логопеда
по экологии с детьми старшего возраста на тему:
«Бережем природу».
Цель:
Дать детям понятие, что природа – это наш общий дом.
Закрепить знания детей о животных: зверях, рыбах, птицах.
Закрепить умение классифицировать объекты, выделяя их характерные признаки.
Учить устанавливать причинно - следственные связи.
Развивать речь детей.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал:
Предметные картинки: Игра «Что можно делать на природе, что нельзя!». (карточки с картинками – что нельзя делать на природе, что можно и нужно делать.
Ход работы:
Игра для 2 – х детей. После того, как дети будут ознакомлены с правилами поведения на природе, логопед раздает лист А4 с картинками «тенями». На одном листе, что можно делать на природе, на втором листе, что нельзя. Выдаются карточки, которые нужно разложить на соответствующие тени.
В ходе игры дети, составляют предложения. Объясняют, почему так нельзя делать.
ить (4).jpg" /
Учитель – логопед Мызина Т.Б.